Автор Тема: Почта России - кардинальные улучшения после модернизации!!!!  (Прочитано 91030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Qwass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Репутация: +2292/-2
Из Петрозаводска посылку получил через неделю, из Новокузнецка ждал 22 дня, отправленную из Питера 14 октября жду до сих пор  ??? Жена уже с подозрением смотрит как я по три раза в день почтовый ящик проверяю  8) На работе заказное письмо с оригиналами счетов из Ярославля (180 км от нас) жду со 2-го ноября...
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2011, 23:54:08 от Qwass »

Оффлайн el-doctor Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3734
  • Репутация: +412/-14
при получении посылки с трансоформаторами с триода, вчера обнаружился следующий прикол работы нанопочты:

- посылка трекалась нормально до последней фразы "покинула сортировочный центр" в нашем любимом городе, причем случилось это аж 01.11

- после этой фразы они никуда не пришла... то есть никаких далее изменений в статусе не происходило.

Здесь можно предположить было две вещи - посылка на 8 кило ВНЕЗАПНО испарилась (взорвалась, примагнитилась к луне, сожралась бомжами .. выбрать нужное и из списка и подчеркнуть) либо она все же куда то приехала, но по каким либо причинам трекинг не произошел. Я выбрал второй вариант.

- послонявшись несколько дней по нашим местным отделениям я выяснил что международные отправления обычной почтой приходят в нашем городе на какое то особое почтовое отделение, поехал туда еще до праздника, но оно оказалось закрыто, хотя на дверях наличествовала бумажка утверждающая обратное, вместе с графиками работы на праздники.

- далее после командировки я вернулся и наконец то попал таки в закрытое против собственного же графика отделение.

- там весьма изумились надо сказать самому факту что вообще к ним приходят посылки, тем более международные, хотя вокруг их лежало довольно много.

- после определенных препирательств был осуществлен поиск по компьютеру, который дал идентичные на 100% результаты с моим, распечатаным ранее на бумажке. Учитывая что поиск проводился по тому же сайту почты России, интересно задать себе вопрос на что же надеялись работники почты? что у меня сломался браузер и не показывает какие то последние строчки трекинга?

- затем двумя тетеньками был осуществлен поиск по номеру отправления по толстым прошитым журналам. Номера найдено не было.

- затем ими же был проведен поиск в этих же журналах по моей фамилии из предоставленного паспорта.

И ВНЕЗАПНО О ЧУДО

- оказалось что посылка есть в этом отделении с 01.11 (обратите внимание на эту же магическую дату, тогда же она исчезла с сортировки), при этом ей присвоен ДРУГОЙ НОМЕР, под которым она и введена в общую базу. То есть естественно по старому номеру она уже не трекается...

Оставшийся у меня вопрос:

ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ПРИСВАИВАТЬ КАКОЙ ТО НОМЕР ЗДЕСЬ? ЧЕМ АМЕРИКАНСКИЙ БЫЛ ПЛОХ? ОН УСТРАИВАЛ USPS, ТАМОЖНЮ. МОСКОВСКУЮ ПОЧТУ И ДАЖЕ МЕСТНЫЙ СОРТИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР....

НО ЛОКАЛЬНОЕ ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОН НЕ УСТРОИЛ.

ps. никаких квитанций, никаких извещений или еще чего либо подобного естественно никуда не приходило.

pss. Большое спасибо работникам почты которые в итоге продолжительной и тяжелой работы нашли мою посылку и так сказать "доставили ее адресату". Вполне возможно также что они могли бы избавить себя от этой ненужной работы, стресса и препирательств если бы не завели посылке новый номер.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23802
  • Репутация: +2217/-121
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
el-doctor, да ты просто Шерлок Холмс посылочный =)

Оффлайн AkiRa

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Репутация: +49/-0
  • Могу задавать нубские вопросы
el-doctor,  :good:
Увлекательный рассказ, хорошо что таки отнял свои трансформаторы у почты ;)

Мне проще, я как вижу "покинуло сортировочный центр" нашего главпочтамта в трекинге, так сразу иду на местное отделение, даю паспорт и забираю посылку, по паспорту ищут без проблем, а вот извещение от наших дождаться трудно, хотя мой дом в одном квартале от местного почтового отделения.

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Репутация: +385/-31
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
el-doctor, респект!  :alc:

Цитировать
ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ПРИСВАИВАТЬ КАКОЙ ТО НОМЕР ЗДЕСЬ?
Местные почтари как то мотивировали свои действия?
Или просто руками развели?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89928
  • Репутация: +9878/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Благо, связи есть, часто приходится самому искать посылки на нашем ПО. Иногда как засунут...

Внутренние номера есть, соответствует месту на складе, но стандартный никогда не отменяли. Впервые про такое слышу.

Оффлайн el-doctor Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3734
  • Репутация: +412/-14
LIONSOUND, они были сами изумлены не меньше.

вообще каждый вопрос у них вызывал определенное недоумение, негативную реакцию и попытки обьяснить мне что вообще мы здесь таким не занимаемся - например:

- международные почтовые отправления приходят в Ваше отделение, верно?
- нет, здесь нет вообще никаких почтовых отправлений, здесь почтовое отделение

- а куда же делась моя посылка?
- а мы не знаем где она, мы ничего не получали, у нас ничего нет

Когда посылка нашлась, то мне ее выдали, сопроводив выдачу словами:

- надо раньше приходить забирать посылки! а то еще несколько дней и она отправилась бы обратно! Уже две недели почти здесь лежит у нас!

удивительные слова в данной ситуации, не правда ли?

... и добавил:

AZG, они не внутренний номер изменили... они присвоили отправлению вообще новый номер, под ним его провели в журналах и ввели в компьютер. То есть не по фамилии вообще не найдешь...

он даже не с букв начинался как международный а с цифр...
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2011, 11:41:23 от el-doctor »

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Репутация: +385/-31
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
el-doctor, да уж, жЭсть.  :o
За ними глаз, да глаз нужен...иначе труба.  :(

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89928
  • Репутация: +9878/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
el-doctor, так я тебе про это и говорю, что такого не встречал.

Оффлайн Лёха2009

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Репутация: +86/-1
Подскажите где можно узнать номер по которому отслеживать посылку? на сайте почты написано что в чеке, но там нет никакого номера.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89928
  • Репутация: +9878/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
есть. Он начинается с номера твоего почтового отделения. Примерно в середине чека.

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Репутация: +385/-31
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Подскажите где можно узнать номер по которому отслеживать посылку? на сайте почты написано что в чеке, но там нет никакого номера.
Это номер квитанции-чека, 14-ть символов, опознать можно так - первые шесть цифр это индекс почтового отделения откуда отправляли. Последняя , 14-тая цифра обычно идёт после пробела  после 13-й цифры. Не забыть переписать и эту отдельную цифру убрав пробел.

Упс, Азнаур опередил.  :rolleyes:
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2011, 11:56:54 от LIONSOUND »

Оффлайн Лёха2009

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Репутация: +86/-1
LIONSOUND,AZG
Спасибо, сейчас попробую посмотрю ещё раз.

Оффлайн el-doctor Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3734
  • Репутация: +412/-14
смотреть надо начинать через сутки или двое после отправки - посылка должна "попасть" в базу данных ПР

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Репутация: +385/-31
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
смотреть надо начинать через сутки или двое после отправки - посылка должна "попасть" в базу данных ПР
Дадада!
До трёх-четырёх дней доходит. Очень медленно падает в базу.  :D