Попробую искупать транс в лаке, в нижней части каркаса транса высмотрел зазор между каркасом и подковами, возможно, если лак туда затечет, он зафиксирует подковы. Уж больно не хочется искать другой транс, ведь под этот транс уже есть отверстия в шасси, да и схему переделывать неохота, выпрямитель стоит на основной плате.
... и добавил:Если не поможет шаманство, буду искать какой-нибудь стяжной хомут, чтобы сжать трансформатор.
... и добавил:Ужас!!! Неужели, стали так плохо учить в современных российских школах?
Нет, вы не подумайте чего - я НЕ навалился непосредственно на Евгения Медведева (хотя к нему то же имеются "вопросы"). Поймите меня правильно - ну хоть какие то..., элементарные понятия (знания, если хотите) о токе, напряжении и мощности..., должны иметь "самодельщики", приступая к изготовлению своих усилителей, примочек и т.д.!!!
Кстати, ток анодной обмотки трансформатора составляет 160 мА, что подтверждает теорию о том, что выпрямитель с удвоением потребляет в два раза больший ток, чем по классической мостовой схеме - в таком случае ток составлял бы 75-80 мА (две EL 84 по 30 мА каждая плюс три баллона 6н2п-ев по 5 мА каждый). Если я в чем-то ошибаюсь - поправьте меня, поясните, в чем моя ошибка. В поисках информации на просторах интернета о расчете выпрямителя с удвоением я немного нашел, но на одном из форумах почерпнул инфу, о том, что общий ток, потребляемый со вторичной обмотки, при применении схемы с удвоением, будет вдвое больший, чем потребляла бы схема с мостовым выпрямителем. Это показалось мне логичным. Если это неверно, объясните мне, дураку...