Блин, так об этом и речь: человек например в Тамбове заказывает транс, не так подробно и "правильно" расписал ТЗ, получил хрень, заплатил 700 руб. за пересыл, и понимает, что в случае, даже если ему все исправят он должен будет заплатить ещё 1400 ре за пересыл туда- сюда, и он понимает, что вовсе не застрахован от повторной ошибки (даже если как ты говоришь человек- сам дурак), и как большинство из участников просто смотрит на это все и заказывает "фирму". Если бы я был их руководителем, я бы за это пожурил, учитывая то, что сейчас существует масса способов связаться с клиентом и совершенно бесплатно выяснить все подробности за несколько минут.
И не надо пытаться отмыть черного кобеля до бела, можно испачкаться!
А по поводу закона о защите прав потребителя- это не дичь, и покупатель в праве вернуть товар продавцу даже по причине "не нравится", просто в течение определенного срока!!! Это не дичь, а закон!
... и добавил:И кстати, частное лицо- посредник не имеет права продавать любые материалы без наценки, это- то же закон!
В том огромном холдинге, где работаю я одни юр. лица продают материалы другим, (по факту товар лежит на одном и том же складе), минимальная наценка- 4%, я не бухгалтер, а инженер- механик, по этому подробнее описывать это не хотел бы, но если надо- могу дойти до бухгалтерии и проконсультироваться, по чему... Но суть в том, что контора- немецкая, и внимание к законам- максимальное...
А то, что некая организация на это не обращает внимание- так это до первого случая, пока "чпокнут", и про закон о правах потребителя- то же самое, обычный деловой пофигизм.
Просто вопросы удовлетворенности клиентов и гарантийных обязательст тяжким бременем лежат на моих плечах уже более 7 лет...