Пытался разобраться по фотографии (кстати, жутко кучно детали стоят, надо растащить их в пространстве с хотя бы с 2 мм интервалом друг от друга), и не понял, как осуществлена трассировка сигнальной земли.
Скажу общеизвестное, как надо делать:
1) входная оплётка заземляется в единственной точке - на земляном выводе катодного резистора первого каскада и больше нигде;
2) входная земля идёт от гнезда до той же точки - земля катодного резистора первого каскада и больше никуда;
3) соединение общей сигнальной земляной шины с шасси производится на этой точке или как можно ближе к ней;
4) все остальные сигнальные земли соединяются на ней же (или в максимальной близости к ней) "звездой".
Есть ещё один lifehack: возьмите кусочек латуни или жести размером примерно со спичечный коробок, припаяйте к нему заземляющий провод, тщательно заизолируйте его с обеих сторон (чтобы случайно не коротнуть на монтаж!), и осторожно просовывайте этот импровизированный экран между подозреваемыми в незаконной связи компонентами, контролируя на слух изменение характера наводки. Это поможет в поиске проблемного места, но делать это надо лишь после того, как будет тщательно оптимизирована конфигурация сигнальной земли.