Для студии это интереснейший прибор. Если там еще и классная ампо- и кабоэмуляция для записи влинию - это вообще супер.
Но для гитариста, который может позволить себе аппарат за $2000 это менее интересно. Такие гитаристы предпочитают играть на своем конкретном звуке, а не носят тысячу пресетов за пазухой. И по принципу - "зачем эмулировать, если можно пользовать натуральное", купят себе лампу.
В общем, будем ждать, когда это дело взломают, и те же алгоритмы появятся в компьютерном софте.
Насчет мегасовременности цифры. Вся мегасовеменная цифра пытается симитировать древнюю лампу, а не предложить свой звук. И лучшей считается та, которой это больше удается. А пока цифра учится чего-то там имитировать, лампостроители выдумывают новый звук, которомый цифре опять надо обучать по-новой. Так было всегда, и не только с цифрой, но и с транзистором. Когда построили нормальный транзисторный аппарат для чистого, уже всем нужен был звук "как у Металлики"; пока пытались заставить процессоры зазвучать лучше чем 8-битная приставка для видеоигр, шведские металлисты уже научились извлекать современный звук из усилителя Эдди Ван Халена; когда наконец-то изобрели Лайн6, все уже играли на ультрасовременном хайгейне от Енгл, Кранк, Богнер и т.п. В итоге звук ламповых усилков всегда был эталоном. Будем смотреть, что будет дальше. На фоне того, как понижают качество популярные лампостроители, и каким паршивым стает звук у массово штампуемой лампы, возможно цифра и возьмет верх.