я думаю там как раз в первую очередь АЦП-ЦАП на достаточно высоком уровне реализован
кстати, когда я был маленьким и играл на проце (а у меня был тонлаб се, что по тем временам считалось непозволительной роскошью), я тоже думал что знаю как звучит тот или иной усилитель))))) и всегда немного побаивался того дня, когда "перейду на взрослую ламну")))) мол играть на ней в разы тяжелей и все такое))) фигвам - индейская национальная хижина))) как же я проперся от того, что из лампы не нужно выковыривать каждый звук, как это приходилось делать с процом...
помню еще, когда не было своей студии и приходилось ходить на общественные репетиционки - как мы веселились с вторым гитаристом, играя на спайдерах...не шучу - при игре 16ми дайнстроком легко можно обогнать этого цифрового дурака на 1 долю)))) лайнсаксы вообще тугодумы и весьма убоги в плане динамики - такое ощущение, что в пяти кондомах суешь в резиновую вагину
))))))....да и звучат они между нами девочками хреново
и, кстати, не стройте иллюзий, что сабжевый прибор идеален для студии...в один и тот же мощак совершенно разного звука не получишь....если 2 ну совсем уж разных головы в один и тот же каб звучат похоже, то что говорить о проце воткнутом в оконечник/каб....в идеале (если проц и вправду так хорош)это будет скажем один и тот же VHT или MESA, просто как будто с разными грелками....для разного звука нужны разные стеки