Может не совсем в тему, а может и куда надо.
Я давно работаю в области проектирования и инсталляции систем звукоусиления в клубах, концертных залах, театрах. И вот чем дальше, тем сильнее крепнет убеждение: в реальных концертных условиях любое беспроводное соединие - слабое звено, которое может крякнутся в самый неподходящий момент (а у вас случались факапы в подходящий момент?)). Всё, что можно подключить проводами, надо подключать проводами. Это касается и микрофонов, и систем управления. Просто надо понимать, что когда на концерт приходят 100 - 500 - 5000 человек с мобильниками, у которых включен вай-фай и прочий блютус, когда включаются радиосистемы микрофонов и ушного мониторинга, когда взлетает система звукоусиления с энергопотреблением в десятки киловатт, когда начинают вращаться десятки "голов" с ещё большим потреблением, и когда - самое страшное, запускается китайский светодиодный экран на заднике сцены, уровень электромагнитных помех начинает превышать уровень полезного сигнала во ВСЁМ радиодиапазоне. Вот тут и начинается "концерт". На чеке всё работает отлично, на концерте отказывает.
Примеры: иногда у меня случаются публичные выступления а-ля я-гитара-и фанера. Таскать по самолетам нечто тяжелое и крупное - не реально. Гитару, и ту с боем и предварительным оформлением на борт проносишь. А милые тарифы за перевес ... Года три назад попробовал такую схему, Ай-пад с JamUp+iRig HD, воспроизведение фонограмм - LivePlayback, блютусный ножной контроллер IK Multimedia iRig BlueBoard. Компактно, вес до1 кг. Два раза выходил с таким вариантом. На чеке всё О.К. Первый раз контроллер отвалился в процессе, так сказать, исполнения. Пришлось пресеты пальцем преключать в Ай-паде. Понятно, добрая часть нот мимо. Второй раз контроллер отвалился в момент выхода на сцену. Под какие-то прибаутки перезагрузил Ай-пад, заработало.
Множество раз был свидетелем того, как начинались помехи в радиотракте самых дорогих и навороченных радиосистем.
К чему пришел? Уж простите, к Helix LT. Попрыгав на его кнопках, подумал, доколе?
Что сделал? Взял ноутбук, подключил к нему Helix USB-шнурком, на ноуте запустил Cubase, расположил все свои треки в нужном порядке. Создал МИДИ-трек, в котором прописал номера пресетов Хиликса в нужных местах. МИДИ-трек, естественно, назначен на USB-драйвер Хиликса. Все хозяйство расположил сбоку сцены. Один раз нажал "пробел", музычка заиграла, пресеты переключаются сами. Я прыгаю не по кнопкам, а от радости. Можно максимально сосредоточиться на исполнении. Всё влазит в, средних размеров, чемодан вместе с остальным барахлом. Больше того, поскольку Хиликс является саунд-картой, можно фонограмму отправлять на AUX-канал Хиликса и снимать микс гитара+фанера с одной пары выходов. Я, правда, пока задействовал RME Babyface для вывода фонограммы.
И никаких блюпупов.