Я тут сегодня побуду Кэпом
Для побренчать хватит с головой Пангеи и Solo-2.
Для ушей - Пангеи и наушников.
Рулятся и клины, и кранчи и дждждж.
Всё вот это вот - дисторшены, овердрайвы, преампы, хорусы-дилеи-вау и проч - оставь пока.
В плане энциклопедии для стартаперов по функциям (простым языком):
(Дисклеймер - гитарное усиление всегда про усилители, внутренние каскады и проч ненужная терминология. Звук достигается искажениями в разных частях усилительного тракта.)
Грелка (дисторшн, скример, овердрайв и прочий металзон) - изначально способ поднять уровень сигнала от слабого пассивного датчика. Бонусом (а теперь уже мастхэвом) идет воможность исказить сигнал перегрузкой усилительного тракта ещё до подачи в большой усилитель. Актуально для применять для усилков со слабым собственным перегрузом.
Преамп (pre amplifier), суть предусилитель - почти то же самое, что Грелка, только более продвинутая - искажение сигнала перегрузом внутреннего усилителя, только с регулировкой уровня перегруза по частотам (высокие, средние низким) и общего перегруза (гейн). Преамп есть в СР100, секция PR - регулируешь частоты и уровень усиления (перегруженности) для подачи дальше.
Усилитель мощности он же оконечник, он же паверамп (power amplifier) - ещё одна стадия усиления сигнала и внесение дополнительных искажения перед подачей на динамик. Усилитель есть в СР100, секция PA. Там крутишь ещё один окрас по перегрузу, характерный для разных моделей усилков, их там 8 шт.
Кабинет - ящик с динамиком. Просто воспроизводит весь наруленый пердёж. Микрофон - снимает пердёж и вносит свои искажения частотной характеристики. Вот именно вот этот вот этап и есть тот самый IR (impuls response), суть слепок изменения частотной характеристики и резонанса, создаваемый определенным ящиком, определенным динамиком и определенным же микрофоном.
(лекция окончена)