начинаю копить - тем самым подписываюсь на тему.
имею чудо проц 97 года который актуален до сих пор. и ещё имею новый проц который популярен нынче в массах.
при коммутации Дигитеч 2112 + ламповый амп + кабинет с емененс V12 и винтаж 30 звучит адекватно и без цифрового призвука. чего нельзя сказать про HD500. как я ни старался, комбинируя разные режимы вывода и варианты эмуляции преампов голов с каналом лиад , или клин + педаль перегруза - всё равно POD звучит цифрово. (но руки пока не опускаю , торопится некуда - кручу по маленьку.)
И наоборот Pod HD500 дома по USB звучит намного лучше для записи и не требует микрофоны, помещения кабинеты и тд... пробовал Дигитеч 2112 записать с импульсами - получается не ахти. (возможно из за малого опыта и базы импульсов).
Но очень хочется иметь на репетиции и на концерте аппарат который позволит использовать звук трех / четырех современных преампов для метала + питшифт которы позволит сменить тон гитары (2112 коверкает звук / HD500 звучит адекватно в рамках октавы). про эфекты мы не будем говорить так как они давным давно уже нормально звучат в процессорах. Немаловажную роль для меня занимает лупер, его наличие помогает сочинять материал на ходу. но лупер должен быть не менее 16 секунд.Ещё есть мысль управлять миди устройствами через контроллер (под это умеет делать , а вот дигитеч делает это криво сигнал посылается при выборе присета.), находясь в присете посылать сигналы на другие миди устройства, при этом адекватно обрабатывать уровень педали экспрессии. Этот вопрос ещё предстоит узнать когда буду выбирать контроллер для Акса.
ну и самое главное Акс должен адекватно работать как с ламповым усилком без эмуляции кабинетов , так и с полной кухней по USB (в чём я точно не сомневаюсь).
желание иметь удобный, роскошный, многофункциональный, качественный прибор превыше материальных благ.
p/s опять же отмечу для себя видимые плюсы 1- наушники, 2- USB, 3- лупер (не знаю есть ли он и какой в УЛЬТРЕ).