Не могу молчать! Расскажу историю которая произошла со мной лет двенадцать назад в США. Я покупал тогда неизвестную гитару PRS и в качестве бонуса для моего сына,который тогда заканчивал Гнесинку по классу гитары спросил черепаховый медиатр. Сам его никогда не видел, а только слышал от джазмэнов. Продавец посмотрел на меня и серъезно спросил-кто у меня сын? Я не понял и ответил, что он студент и хотел бы поиграть на "черепахе".Продавец опять спросил- он у тебя Маклафлин? -Нет-Может Бэнсон?-Нет опять ответил я. Тогда он взял пакет простых медиатров и говорит подари ему вот эти! Пусть на них учится, а не выпендривается! Мне тогда так было стыдно, за свою совковую натуру.
Дело в том,что в большинстве своем они учатся играть лет до 20-ти, а дальше ищут свой звук. НЕ такой как Джона или Пола, а свой. Этому их в Берклях разных учат. Стандартный набор примочек для них понятен к моменту окончания образования. Опытные Преподы раскрывают личность человека, а не как сыграть на корпоративе Полет шмеля. И поэтому Бутманов у них валом, во всех кабаках.
Но каждый мечтает о своем аппарате и покупает, и возит с собой как только появляется возможность. Даже на пикники для рыбаков группа тащит кучу всякой хрени, потому что кроме бабла есть понимание удовольствия от процесса.
А те кто держит гитарные бутики и коллекции имеют другой бизнес,основной и так снимают стресс от каждодневного напряга.
Мой опыт такой. Может есть и другие примеры? Брайтон Бич и бывших совков в расчет не беру -это другая история.
Все музыканты хотят работать за деньги и получать удовольствие от процесса. Дизель - это удовольствие. Если у вас получается без ратного подвига на нем работать-вам повезло! Но это не значит, что это единственное, что вам нужно! Ищите и пробуйте!