Пока Jerome Kwan думает как рассказать о "своих" которые играли на Дизеле и что говорили, я попробую рассказать о своем опыте с VH4.
Дизайн,эргономика и саунд понравилась еще в USA, но поиграть не спеша дома это совсем другое. Включил голову в колонку 4х12 от аппарата VHT 100 с 2-мя динамиками винтаж селейшенами и 2-мя Hi-End Cabasse. Родную колонку Дизель жду, пока не приехала. Очень удобно кнопка Mute, не надо волноваться за фон и т.д при вкл и выкл инструмента. Канал ПЕРВЫЙ - чистый с переключателем для поднятия высоких. Ощущение, что мало верха для когда все на полную. Но все пристойно, для живья нормально, хотя сравнивать с Воксом или ХайВатом на мой взгляд не корректно. Канал ВТОРОЙ кранчевый. Опять ощущение,что нет верхов. Но ухо уже привыкло и почти не обращаю внимание. Зато середина просто шикарная,очень фирменная и правильная, как у больших дядек.Кранч понравился, можно накрутить от AcDc до Блюза. Хотя сравнивать с класическими блюзовыми "БэдКэтами" сложно. Но все качественно, звук ровный, почти класс А. На мой взгляд для блюза не хватает хулиганки в саунде и размахайства. Звучит как то породисто по немецки и слишком правильно, как швейцарские часы.Но для живого исполнения все отлично и удобно. Не надо забывать, что Дизель по моему для другой музыки,тяжеляк его стихия. Гитары были разные Suhr,Gibson 63,McNaught,PRS и другие. Все звучат по разному, но напористо и убедительно. Классические инструменты для соляков, новые еще и для подклада. Вообщем на вкус и цвет, речь не об инструментах. Два канала очень даже неплохие, но когда добрался до ТРЕТЬЕГО, "тут и обомлели мужики"!