6440607, Мнда... Читаю и поражаюсь такому настырному киданию стереотипами. А какого хрена Эгнатер должен звучать как Вокс или Плекси? Это что, иконы звука? Или твои личные пристрастия? Может стоит различать это? Эгнатер звучит как Эгнатер и это радует. Как-раз было бы хреново, если бы это был просто маломощный клон Плекси или еще чего там слюнявого. Надо Плекси - купи Плекси.
Блин, всегда раздражал такой подход к аппарату. Часто приходится отказывать таким музыкантам - хочу Маршалл, чтобы звучал в копейку, но в три раза дешевле, на 5 ватт и чтобы кошка дома не шелохнулась, но при этом чтоб от звука стоял. Блин, одумайтесь!
Быстрее всего пережиток совка так действует, что-то других причин не вижу.
Ты имеешь ввиду выходной буффер как в E530 и FG ?
На мой взгляд нелогично по следующим причинам:
- выход преампа находится ровно в потивоположной стороне платы(см. серый проводок из правого нижнего угла в среднюю верхнюю часть)
- на буффер можно было бы поставить транзюк и попроще
- не имеет смысла т.к. далее все равно идет ламповый буффер последовательной петли, скорее всего неотключаемый.
- в усилке похоже больше гейна, чем можно сделать на двух триодах 12AX7, без доп. раскачки.
Вообщем, я думаю это либо входной каскад перед первым триодом, либо буст-каскад(отключаемый кнопкой hot/clean) между первым и вторым триодом.
Ну да, типа такого. Или как вариант, катодный повторитель, многие так делают.
А гейна - могу тебе сделать еще больше на 3-х триодах. Никаких проблем, кроме грязи. Для этого и распределяют гейн покаскадно, чтобы был управляемый и прозрачный звук.
Ладно, в руки попадет, там будет видно.