В общем поменяли мы третью реп.точку и наконец классный аппарат, который реально хорошо подружился с процессором! Также послушав рекомендации тут таки заставили басиста не просто включать бас и примочки погромче, а все-таки покрутить звук и громкость в частности.
Эффект - потрясающий))
Конкретно я играю в Diesel Hagen И родной каб в нему 4х12. В разрыв. Без кабинет эмуляции. Можно запариться и сделать только эмулцяию преампов, но возможно в будущем. Да, не все пресеты звучат огого. Но прогресс на лицо не то слово!
Усилитель крутой. Немного ядовитый, но не т акой как мини меса-дуал-ректа, которая была ппц кусачая. В дизеле мощник на любой громкости довольно сильно красит звук и поэтому хорошо так поддает лампового тела звуку процессора. Стало больше увесистой атаки и взрослости в звуке. Нужно только найти золотую середину для себя, где чистый останется все-таки чистым, хоть и окрашенным. Пока мастер на меньше чем половину и звук получается как-будтно немного кранч. Но не процессорный пердящий, а такой своеобразный, теплый.
Басиста заставил сильно поработать с серединой. Больше оставили баса и прибрали громкость сильно. Как итог - все прояснилось. У гитар сразу же появилась читаемость и тело на считай любый пресетах.
Мой совет всем страдающим подобным образом как я раньше - заставляйте басиста крутить звук. Как мне кажется у нас проблема была в том, что звук гитар был в лучше случае ватт 30, а вот басовый усилитель явно 100 и выше. Но фишка в том, что звук баса не воспринимается так громко как гитарный на такой же мощности. А вот когда начинают все вместе играть, у гитар как правило волшебным образом пропадает середина и вообще тон, остается одни кастрированные верха, куда бас почти не лезет.
Если вы играете в стилях аля фанк, где бас явно доминирует, то вероятно так есть смысл выделить бас больше чем в других случаях. Если играете что-то более-менее тяжелое, то к гадалке не ходи - бас нужно делать тише.
Лично мне баса в нашей музыке нужно ровно столько, чтобы он давал лишь основу звука, но не был лидируещем и сильно читаемым. В метал и иему подобных миксах довольно редко бас сильно читается. На репетиции я понял что нужно идти по такому же пути.
А то не дело, когда ты случайно нажимаешь тюнер с мьютом во время репетиции и никто включая тебя даже не слышит этого))