Слишком огульные утверждения. Какой микс? Кто делал? И что, ты послушал все-все-все в мире и везде так?
Да есть такое дело, что пентодный усь без обратной связи иначе сочетается с разной акустикой (не улубляясь в подробности, поверь, я в курсе). Или правильно подбирать акустику не судьба? Не говоря про культуру обращения со звуком.
Юра, это у тебя все, что не твое - мусор. Думай головой, а не другими органами, которыми ты пытаешься меряться.
На счет согласования с акустикой - ты отнимаешь очень хороший инструмент подбора звука. Оно тебе надо? Аппарат, особенно масоовый, должен быть в меру универсальным для получения родного звука почти в любых усолвиях. За это очень многие гитаристы и любят аппараты с гибкой регулировкой оконечника, ибо это позволят настроить все под себя.
А на счет проверок - самый сложный микс репетиционный, ибо чаще всего имеет место отсутствие звукорежа и т.п. факторы типа плохо подготовленного помещения. Концертный микс тоже проверялся и не раз. Наличие регулируемой ООС на хайгейне только на пользу.
с чего ты взял что в китае! ты че то перепутал и серьезно. 6505-сша!!!!
дело наверное не в схеме, а в звуке. люди слышали говорят тоже самое.
Денис, ты веришь, что США? ГЫ
А написать можно что угодно! Китай это, притом давно китай. Бугеру делают там-же, малость переделав обличие. Вон, Маршалл тоже пишет ЮК, а родовые признаки китая ну никак с этим не вяжутся.