Ну, кто о чем. Заметь, я про звук ничего не говорил. Это то о чем я писал: стоит заикнутся про схемотехнику как тут же начинаются чуть ли не истеричные крики. И не важно, был высказан конструктив и полный бред. Насчет отличий в звучании Ректо и СЛО соглашусь, щупал эти отличия в своем Сло-Ректо (возмущенные вопли "опять ты со своей схемотехникой"). А вот теперь скажи, что роднит на слух СЛО и ректу и что их отличат?
ты не задумывался о том, что нормальным музыкантам на всю эти выкладки по схемотехнике глубоко класть? Мне, например, абсолютно по барабану, из чего и как собран усилитель. Важен звук, а все остальное вторично. Лично видел как дешевый китайский транзистор уделал
якобы американскую лампу. О чем это говорит? Да ни о чем.

Просто я не очень понимаю кайф отписываться по каждому усилителю, как он похож на другие или нет по внутренностям? Есть раздел для DIYщиков - там сидят ребята, качающие из инета разные схемы, что-то шаманящие у себя дома. Тебя там поймут и будут с тобой разговаривать на одном
уровне языке.
То, что ректа - это сло клон, все, кому надо, знают. А тем, кто не знает, лучше и не знать. Потому что в силу опять того же мышления еще подумают, что Солдано СЛО - такое же оно самое, как и ректа.

Из практики сравнения (c СЛО, конечно же, меньше знаком) - на ректе абсолютно неудобоваримый бас, который тупо ЕСТЬ, но он не собран. При чем "не собран" не в винтажном понимании этого слова, а он тупо гудит. Середина вырезана, а верха песочат. Я, честно говоря, так сходу не могу даже понять, какая часть спектра звука этого усилителя хоть как-то удалась?
В СЛО бас приятнее, хотя его меньше и также присутствует верхняя середина, которая, видимо, сглаживает СЛОшный песок. Гейна, показалось, в ректе побольше. Но и в СЛО его предостаточно. В любом случае, аппараты разного уровня.
Блин.. прочитал сейчас свое сообщение -

Все-таки невозможно описывать звук словами, неправильно это.
Ладно, пойду чтоль валерьянки хапну.
