Alex Leem, W. Angel, вы пишете всё верно - так, как и рекомендует производитель.
И против этого никто не спорит.
Но есть один момент ... О нем говорит
lead4blade :
"Тем не менее это звучит лучше, чем то же самое без эмуляции кабинета"
Допустим, что действительно звучит иначе и более приятно. Скорее всего , меньше зуда, больше объема, поскольку сам поганый комбик не в состоянии сформировать достойный звук, но его все ж хватает, чтоб воспроизвести готовый гитарный тракт.
А по сути ЧТО происходит?
Накладывается эквализация на эквализацию.
Поясняю, чтоб меня не сочли за последнего балбеса
Гитарный динамик - это уже эквалайзер. По факту это так.
Дальше ... Если комбо/кабинет открытый, то эквализация ящика в принципе ничтожна и ей можно пренебречь.
Что получаем в остатке?
Если сам гитарный динамик с диопазоном пропускания частот от 100 до 5000 герц, то он, как фильтр пропустит через себя без каких либо ограничений частоту "динамика" из Пангеи.
Добавится только эквализация (окраска) самого ящика "кабинета и микрофона" из Пангеи.
И так, что имеем?
По сути вся "неправильность " в том, что в конце цепи не широкополосная акустика, а с предварительной эквализацией = гитарный динамик.
И весь сыр-бор именно в этом.
Если я где-то накосячил с физикой, то поправьте
ПС: в любом случае производитель говорит:
Экспериментируйте. Ваш звук - это Ваш звук. Правила можно устанавливать самому.