Автор Тема: Обзор Axe FX Ultra, или конец музыкальной шопингомании  (Прочитано 62141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kombat666!

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Recording - Reamping - Mixing - Mastering
    • Nu Sound Studio
Хронограф, про музторг отлично подметил!)

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Для меня вопрос не в цене, а реальном качестве звука этого прибора. Когда за $2000 предлагают целый гараж с ~50 шт. поршей каждый из которых стоит от $2000, то это с одной стороны радует, но с другой возникает сомнение действительно ли это именно порши, а не перекрашенные вольксвагены, или даже рено.
ИМХО, в гараже найдется несколько поршей, а также рено и мазд. Можно и за хлебом съездить, можно и на Нюрбургринге отжечь. Ну а если руки не из жопки, то обойти "настоящий" порш на кольце, не составит труда.  ;)

На поде ручкой громкости чистый звук без проблем вообще получается.
ну вообще под динамикой вроде подразумевается несколько другое  ???

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
А что именно?

Я говорил об этом.

про хайгейн посмотрите вот это (в каком-то из них автор показывает динамику процессора путем кручения ручки

Выкрутив ручку можно более сильной атакой добиваться более сильного перегруза. Оно?

Оффлайн L.Gibson

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
Выкручивая ручку Volume на гитаре ты уже добиваешься более сильного перегруза.

Динамика - это возможность добится более сильного перегруза путем увеличения силы атаки.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3490


Динамика - это возможность добится более сильного перегруза путем увеличения силы атаки.

На Line 6 давно имеется. Лучше звук от этого не становиться.

Оффлайн kombat666!

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Recording - Reamping - Mixing - Mastering
    • Nu Sound Studio
лично мне похер на динамику - лишь бы звучал. а он звучит ) мне записи надо делать, реампинг и т.п.

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
Я вообще не знаю кому эта динамика кроме Малолетова и прочих блюзменов нужна. Столько шуму "динамика", "динамика", "нет динамики", "зажатая цифра". Ерунда все это.

Оффлайн kombat666!

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Recording - Reamping - Mixing - Mastering
    • Nu Sound Studio
rozhok, оттош!) ппкс

Оффлайн just_kosteg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Иди сюда, родная
ребят, ересь вы насчет динамики несете, правда
даже в какомнибудь митолкоре она играет роль. не надо выкручивать много гейна, надо заставлять руками гитару реветь. это почти как пальцами довести девушку до оргазма)

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
ребят, ересь вы насчет динамики несете, правда
даже в какомнибудь митолкоре она играет роль. не надо выкручивать много гейна, надо заставлять руками гитару реветь. это почти как пальцами довести девушку до оргазма)

Ерунда. Расскажи мне о динамике на 5150, или на ХХХ, например.

На любом девайсе гейну никогда больше чем на 10-12 часов не выкручиваю.

Оффлайн just_kosteg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Иди сюда, родная
Ерунда. Расскажи мне о динамике на 5150, или на ХХХ, например.

На любом девайсе гейну никогда больше чем на 10-12 часов не выкручиваю.
А чего, собственно, о ней рассказывать? тут показывать надо, бесполезно описывать звуки словами
ххх сам по себе мне не нравится, а на 5150, как и на любом нормальном аппарате, есть динамика по определению. Как высечешь звук так он и заиграет. На том же поде нихрена такого нету
знаешь, после такого заявления возникает вопрос - ты вообще играл на ламповом аппарате?) мне кажется ты как минимум недостаточно играл на нем. ну или играл хардкор панк, ну куда там динамика то нужна, правда.

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
just_kosteg, ну вообще-то у меня ламповый преамп есть. Кроме того до покупки пода я репал постоянно на ламповом аппарате - 6505+ и маршалле JCM2000.

Заявления что для митала (на злых аппаратах) надо высекать считаю ерундой абсолютной - т.к. на том же 6505 дофига каскадов усиления, а если его еще и скримером подогреть как делает подавляющее большинство, то от твоей динамики ничего не останется, если конечно струны не гладить.

Хотя может это я просто всегда стараюсь играть с мощной атакой и потому не замечаю пресловутой динамики  :crazy:

Оффлайн L.Gibson

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
Ребята, простите меня, но несете чушь!
На любом настоящем ламповом аппарате динамика проявляется
в первую очередь не на хай-гейне, а на чистом звуке и кранче.
Там она ощущается лучше всего - слышится лучше всего.

И что до меня, то мне эта пресловутая динамика очень нужна.
Ни с чем не сравнимое ощущение играть и чувствовать каждую свою атаку:
под каким углом она прошла, с какой силой, какой характер удара.

На 5150  конечно не играл, но уверен, что он весьма "динамичный" прибор!

А про доведение пальцами гитары до оргазма - не знаю.
В принципе по мне везде нужны прямые руки,
но вот чтобы чисто праведным чЁсом "развести"
свою любимую "лопату" на хай-гейн в стиле ню-металл,
играя на канале кранч - это конечно перегиб.

У настоящих ламповых аппартов есть свой "голос".
Динамика просто позволяет музыканту качать этот самый "голос" в некоторых пределах.

Например, где нужен мягкий саунд, аккуратная полу-скользящая атака,
где нужен сильный увереный звук - прямые, уверенные взмахи медиатором.

Ладно, разошелся я. Туррок, Джар, АЗГ если что поправят.

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Turrokk,, скажите мне пожалуйста следующее...  (может немного коряво вопрос задам..)
При переходе со звука, в составе которого есть дилей, на сухой звук, хвост дилея остается? грубо говоря, при переключении пресетов остаются хвосты пространственных обработок, или так же как и на ПОДах все режется накорню? Очень интересно. Заранее спасибо за ответ.

Оффлайн just_kosteg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Иди сюда, родная
Хотя может это я просто всегда стараюсь играть с мощной атакой и потому не замечаю пресловутой динамики  :crazy:
именно из-за этого и не замечаешь) каждому свое. я вроде тоде почти всегда с мощной атакой играю, но всеравно варьировать стиль звукоизвлечения стараюсь в некоторых моментах, поэтому и имею представление о динамике
Turrokk,, скажите мне пожалуйста следующее...  (может немного коряво вопрос задам..)
При переходе со звука, в составе которого есть дилей, на сухой звук, хвост дилея остается? грубо говоря, при переключении пресетов остаются хвосты пространственных обработок, или так же как и на ПОДах все режется накорню? Очень интересно. Заранее спасибо за ответ.

это называется, если мне не изменяет память и перегретый мозг, параллельной петлей эффектов
и, насколько мне известно, в аксе она есть.