самые что есть разумные! У приборов есть серийники. Есть наши контакты, обращайтесь, ответим. Последняя и окончательная модификация была в конце августа.
Контакты, обращения... означает, что вопрос решается в частном порядке, нет системного подхода.

В общем и до обсуждения именно так вы и поступали, ничего нового.
А через 5 лет... продажи идут вверх (предположим), так же по телефону отвечать будете клиенту, какой именно прибор оказался в его руках?
Если у тебя 10 приборов в единицу времени, а когда 100? По хорошему, выстраивать систему надо, когда еще даже на рынок не вышел.
Поэтому и ответы на мои вопросы звучат, как "нет, все будет по прежнему". Как правильно заметил Тынку в одной из статей, российские производители около гитарных устройств/гитар, думаю о том как спаять/склеить, а не как они буду продавать, то что родилось в их руках... А современный клиент, ждет современного (высокого) качества обслуживания до, в момент и после покупки и делать скидку на страну происхождения не готов, да и не должен.
Так о каких разумных выводах идет речь тогда... можно их озвучить? Самый популярный сейчас, это перестать писать на форумах, а паять (с) Wowa

Но это не вывод... а скорей следствие.