Вот именно такая организация байпасса (как в F1 и как предполагается у меня) и позволяет использовать педалборд, как преамп - без общего байпасса, или клин, или перегруз, причем переключаемый одной кнопкой.
Но - ведь можно петлю и не использовать, и тогда педаль включается, как обычная примочка, линейно с остальными. При этом сохраняется возможность общего байпасса - когда выключены все эффекты в педалборде... Ну - так я это пока вижу.
Байпасс там пассивный будет. Единственно, что пока меня в этом всем настораживает - маленький корпус, как удастся скомпоновать там эти гнезда... Да и гнезда должны иметь повышенную надежность замыкания контактов при вынутых джеках, иначе будет пропадать байпасс при "классическом" включении...
В общем - тот экземпляр, что у Тараса - это опять прототип, там нет этой петли и корпус от другого реактора пока.
Он весьма вкусен на малых перегрузах... Надеюсь, ребята сделают полноценную демку - там 6 ручек регулировки, есть чего покрутить.

Во первых - 3 ручки ТБ, громкость, гейн и презенс. ТБ, как и у Фендера, находится до искажающего (сатурирующего) каскада. Тут я использовал свою же слегка модернизированную разработку из вот отсюда:
http://gtlab.net/gtlab4/archives/216 . Каскад настроен так, чтоб на малых гейнах он только слегка красил, не искажая реально звук. Ну - естественно, степень сатурации зависит от регулятора Гейн и от положения ручек ТБ. Тумблер Брайт отсутствует - я посчитал, что он все равно обычно всегда включен, потому поставил вместо него перемычку. А спикосим включен в режиме "пескореза" - это почти никак не влияет на неискаженный звук, но ощутимо его очищает, когда накручено больше гейна и звук перегружен. Зато есть Презенс, и он стоит в самом конце, после сатуратора, что позволяет им подрезать избыточный верх, возникающий от перегруза. Такая конструкция позволяет поднять верх ДО искажалки и слегка придавить его После. Тогда при малом гейне все более-менее сбалансировано (хоть и подкрашено сатуратором), а при большем - опять таки сбалансировано - ибо искажалка нивелирует верх со входа, но генерит гармоники за счет ограничения - т.е. компрессирует сигнал, при этом меняя состав гармоник, но не очень изменяя соотношение веха и низа в звуке. Это дает возможность менять гейн (либо менять громкость на гитаре) не крутя при этом ТБ в довольно широком диапазоне искажений....
Ну - как то так...
