Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 279059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demon of silver

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Цвет кабинетов синий, играю хэви я как Паганини
Из серии как бы просто сыграть медиатором без медиатора.

Покупаем реампер или дибокс в него тыкаем выход звуковухи с тестовым сигналом и во вход бошки.
Записываем с di выхода реактира 2 раза этот сигнал:
1. через нагрузку реактира
2. не меняя настройки бошки, подключаем каб через разъем thru.

Матчим в софте реактира. Получаем импульс.
Конец.

Оффлайн Phil Vlady

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3251
  • But fuck that little Mouse 'Cause I'm an Albatraoz
Из серии как бы просто сыграть медиатором без медиатора.

Покупаем реампер или дибокс в него тыкаем выход звуковухи с тестовым сигналом и во вход бошки.
Записываем с di выхода реактира 2 раза этот сигнал:
1. через нагрузку реактира
2. не меняя настройки бошки, подключаем каб через разъем thru.

Матчим в софте реактира. Получаем импульс.
Конец.

Зачем реампер или дибокс? Разве нельзя взять сигнал с линейного выхода звуковой карты?

... и добавил:

Не меняя настройки ампа я не смогу подключить кабинет через сквозной канал, так как мне придется амп переключить с 8 Ом на 16 Ом.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2021, 03:23:15 от Phil Vlady »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Для данных целей можно попробовать и линейный выход карты.
Сматчится всё равно сигнал с нагрузкой к сигналу с реальным кабом, так что нормально всё, я так же делал - у меня каб тоже на 16 Ом.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2021, 08:06:47 от deLuther »

Оффлайн Albert85

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 413
Зачем реампер или дибокс? Разве нельзя взять сигнал с линейного выхода звуковой карты?
Вполне себе можно.
Главное сперва сделать петлю - загнать посылаемый сигнал из карты обратно на вход карты, куда до это подключалась гитара (ее DI сигнал) и в DAW подрулить уровень посылаемого сигнала так, чтоб он приближался как можно ближе к тому уровню, который имеем на входе от гитары непосредственно.
А вообще вот тут можно почитать по этому вопросу, еще 120+ страничек))

Вы говорите "сечением 2,5 квадрата", а ссылку даете на кабель KLOTZ LY215S - 1,5 мм.
2,5 квадрата - это кабель LY225S - он толщиной 8 мм и в Neutric не пролезет, если не подрезать пластик на Neutric.
Тот что указан вами - по толщине садится идеально, но впритык с натягом, так как он 7 мм, что допускают спеки Neutric.
Так что вы, наверное, сделали кабеля 1,5 мм, а не 2,5 мм.
KLOTZ LY215S действительно с трудом заходит в Neutric, приходится либо отламывать цанги, либо существенно их подпиливать.
Для LY225S лучше сразу взять switchcraft и не страдать ерундой.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Октября 31, 2021, 08:40:55 от Albert85 »

Оффлайн Phil Vlady

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3251
  • But fuck that little Mouse 'Cause I'm an Albatraoz
Для данных целей можно попробовать и линейный выход карты.
Сматчится всё равно сигнал с нагрузкой к сигналу с реальным кабом, так что нормально всё, я так же делал - у меня каб тоже на 16 Ом.

Тут вопрос насколько корректно это получится. Ведь настройки усилителя будут разные для первого и второго случая. Сначала мы пишем ди с усилителя нагруженного реактиром - усилитель переключен в 8 Ом. А второй раз пишем ди усилителя нагруженного реальным кабинетом - усилитель придется переключить в 16 Ом. А нужно же одинаковые настройки усилителя. Как быть?

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2178
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Имно, нужно взять во внимание, что Phil Vlady, - это особый случай..

- Для того чтобы прогнать свип через усилок - его надо будет прогнать на реальной громкости - это хоть и 10 сек свипа, но все его соседи это услышат... а скорее-всего с первого раза не получится -)))
- Что в итоге хочется получить? Звучание его кабинета в его комнате? Ок. Но судя по всему, никто не слышал как звучит этот кабинет в этой комнате! В итоге он снимет на громкости свой каб, а под него не будут подходить те настройки на которых он играет - вернее не то что не подходить, а оно будет звучать совсем не так, как он привык это слышать на своей привычной громкости.

В итоге потратится куча времени, пытки себя и соседей, а результат будет сомнительный или не удовлетворительный. Гораздо проще подобрать какой-то импульс извне, который просто нравится, и получать удовольствие от игры. Это ИМНО!

Нужно исходить от целеполагания, что нужно : конкретный результат или пройти путь, получить удовольствие (или разочарование) от процесса, открыть для себя что-то новое.
Если шашечки... то есть куча топиков на много страниц в студийном разделе, по реампингу, матчингу и т.д. Это займет время. Это потребует не одного прогона на 10 сек, а много и громко...

Phil Vlady,, есть люди которые занимается реампингом за вознаграждение. У них как правило, есть некоторый, парк усилителей, кабинетов, микрофонов, помещение, и их свит поты. Так же есть лень. Для таких людей экономически целесообразно сделать их импульсы, под их реактир. Потому, что они могут за один прогон получать несколько вариантов звучания их железного сетапа, чтобы понимать, что лучше ложится в микс, не бегая занимаясь перекоммутацией, свит потами, настройками и т.д. Но это не Ваш случай...

 

Оффлайн Phil Vlady

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3251
  • But fuck that little Mouse 'Cause I'm an Albatraoz
Нужно исходить от целеполагания, что нужно : конкретный результат или пройти путь, получить удовольствие (или разочарование) от процесса, открыть для себя что-то новое.

Второе, конечно!
Я вообще не умею играть на гитаре. Вернее умею, но на уровне гораздо ниже начального. Учится не собираюсь так как мне это не нужно, а вот экспериментировать с гитарным звуком, покупать инструменты, усилители, звуковые карты очень люблю!

Поэтому вопрос был очень простой - как сделать без петли. Я ни у кого не спрашивал про громкость, соседей, нужность процесса и пр.
У вас есть отличный пост, где расписано как это сделать с каналом сенд. Я спросил как это сделать без петли на усилителе. Всё! Ну и открытый вопрос про корректность записи при изменении переключателя омности на усилителе.
Что на форуме за привычка у людей отвечать на незаданные вопросы и давать советы?!!!

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2178
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Что на форуме за привычка у людей отвечать на незаданные вопросы и давать советы?!!!

Это не привычка, это опыт...  Более опытный человек понимает, какие будут следующие вопросы и трудности, и старается на опережение...

Суть в чем.... Для снятия импульса крайне желателен линейный режим работы усилителя.... Чем линейней будет тракт тем лучше.
Тоесть гейн без перегруза, тонстек можно в настройки ближе к линйеным... вот и все отличие от сенда... сопротивление динамика не особо важно - в итоге оно будет нормализировано... тоесть вы в итоге получите ипульс разницы между вашим кабинетом и реактиром... Что вы потом с ним будете делать - конечно не оч понятно, но развлекайтесь -)

Оффлайн Phil Vlady

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3251
  • But fuck that little Mouse 'Cause I'm an Albatraoz
Гораздо проще подобрать какой-то импульс извне, который просто нравится, и получать удовольствие от игры. Это ИМНО!

Нет! Мне не нужен звук, который мне нравится. Мне нужен звук именно моей пары усилитель + каб. Без разницы понравится мне он или нет. Я это делаю, чтобы услышать реальный звук, а не для того, чтобы на нем играть или его записывать.
Если бы я хотел просто нарулить звук, который мне нравится через импульсы, то прямо сейчас съездил бы в магазин и купил себе Axe FX III - в нем этих звуков навалом. ))

... и добавил:

сопротивление динамика не особо важно - в итоге оно будет нормализировано...

Ок...
Так какой алгоритм именно в этом контексте? Сначала записываем с установленным переключателем на 8 Ом, а потом подключаем каб в проброс, переключаем усилитель на 16 ом и снова записываем?

Можно ли переключать омность на включенном усилителе?
« Последнее редактирование: Октября 31, 2021, 13:34:03 от Phil Vlady »

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2178
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Phil Vlady, может просто я вас не понимаю... даже скорее-всего не понимаю...

А что конкретно Вы хотите услышать?
Вполне логичным кажется следующий сценарий: Вы выделяете какой-то выходной день, набираетесь силами, тратите немного денег и едете куда-то - где не будете стеснены мнением или осуждением других людей : дача, снимаете реп точку на час, может Вы работаете где-то и там есть складские\производственные помещения\ актовые залы, просто помещения без людей. Может у Ваших друзей есть доступ к таким помещениям. Везете туда усилитель, гитару и кабинет. И раз и навсегда понимаете как звучит Ваш усилитель\сетап. Нравится Вам или нет. Не умеете играть? Возьмите друга\знакомого... Это будет еще и стимулом играть лучше, если проникнетесь. Это и будет тем кайфом, той рушительной силой, стимулятором настроения которое получают люди от гитары и стека маршал в живую во всем мире... Ну или не проникнетесь и это все скоро закончится.... В любом случае вы будете в выигрыше.

Так какой алгоритм именно в этом контексте? Сначала записываем с установленным переключателем на 8 Ом, а потом подключаем каб в проброс, переключаем усилитель на 16 ом и снова записываем?
Можно ли переключать омность на включенном усилителе?

У вас там должна быть кнопка стенд-бай - через нее и переключайте. На остальное ответ Да

Оффлайн Phil Vlady

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3251
  • But fuck that little Mouse 'Cause I'm an Albatraoz
Phil Vlady, может просто я вас не понимаю... даже скорее-всего не понимаю...

Просто мне интересно иногда извлекать звуки под настроение.
Я всегда хотел себе пару Fender Stratocaster + Marshall. Это часть истории, часть культуры США. Мне просто нравится покупать такие вещи и возиться с ними. На гитаре я играть не умею и учиться никакого желания. Я не музыкант. Но для меня такие вещи - это просто хобби на которое не жалко ни денег, ни времени. Ведь очень приятно иметь дома, например, подлинник рисунка Дега, но при этом совсем не обязательно быть художником!

У меня такая же история с машинами. У меня два спортивных авто, но я не гонщик. Просто нравится!

Может так понятнее?  :)


Оффлайн Albert85

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 413
Может стоит на этот стек и гитары смотреть так же, как и на картину Дега? Рас уж привели такую аналогию...
Поставить возле стены, а с обоих сторон разместить  на стойки оба fender'а (можно и на стену, в спец кейс с прозрачной верхней крышкой).
Вполне себе инсталляция будет.
И пусть оно так и стоит исключительно для визуального наслаждения.
А что, очень многие коллекционеры дорогущих гитар именно так и поступают.
Если уж нет желания ни играть, ни учиться.  ???

Оффлайн Phil Vlady

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3251
  • But fuck that little Mouse 'Cause I'm an Albatraoz
Хорошая ветка по выбору аттенюатора.

https://www.marshallforum.com/threads/best-attenuators-for-1987x.114430/

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Хорошая ветка по выбору аттенюатора.

https://www.marshallforum.com/threads/best-attenuators-for-1987x.114430/
Для отдельной темы может быть, т.к. реактира там нет.

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6723
  • The MUTILATOR
Phil Vlady, есть очень большой нюанс, скорее даже постулат - чтоб был звук, надо расшевелить динамик. Без этого не имеет значения на сколько хорош аттенюатор и без разницы как качественно он снизит громкость. Сразу пофиг какой амп, какая гитара, какое звукоизвлечение у гитариста, всё на смарку, если диффузор не шевелится...