Jackolo, тут можно поспорить, насколько целевые аудитории отличаются. Все же главная цель таких приборов - записать усилитель без мороки с микрофонами и громкостью. Аттенюатор к React:IR является хорошим, удобным и полезным плюсом, но все же у большинства фокус будет именно на запись. То есть чаще всего прибор воспринимается как "лоадбокс плюс аттенюатор", и реже "аттенюатор с функцией лоадбокса".
Рынок устройств "аттенюатор + лоадбокс" не так чтоб перегружен, но основные приборы, что на слуху, пасутся в премиум сегменте: качественные, продуманные, удобные во всем, но очень не дешевые. И здесь уже выбор разработчика, как ему продвигать это все: оставить прибор дешевым и надеяться на "сарафанное радио гп", эффективность которого мягко говоря сомнительна, либо добавить что-то к цене и разницу вложить в раскрутку (основной рынок музыкального оборудования в США, а для этого рынка нет особой разницы между $400 и $500 за прибор, тем более когда его прототипы идут за $1000). Если ориентироваться только на русскоязычный сегмент, тогда и сам прибор делать с кириллицей на борту, и обзоры ковать на понятных для целевой аудитории наречиях.
Если б я занимался маркетингом прибора, я б смотрел на людей, делающих обзоры подобного оборудования. Типа
Michael Nielsen,
Pete Thorn и прочих. Связывался с ними, договаривался об обзорах, считал суммы во сколько это обошлось бы и решал за счет чего это компенсировать.
Очень субъективное IMHO, но здесь скорей важны сравнительные обзоры (типа R:IR vs Torpedo, ... vs UAD OX, ... vs какой-нибудь Kemper) чтоб люди видели что можно купить такое же, но дешевле. Важны обзоры чисто гитарные, чтоб можно было услышать не только то, как она в миксе (а мы все знаем, что миксы в обзорах не всегда собраны хорошо), но и отдельно. Важен хороший английский от носителя или хотя бы просто грамотная и свободная речь, не зачитанная с бумажки (те же Головин или Опарин говорят хоть и с акцентом, но при этом свободно, нет ощущения что ты слушаешь робота).
Но делать это не дав возможность американском юзеру купить прибор непосредственно в США, скорей всего не стоит бо выйдет так, что рекламируется товар, которого нет. Чтоб он там появился, нужно либо связаться с несколькими магазинами там (например Prymaxe или Guitar Center) и поставить продукт, либо хотя бы открыть из Украины (или где там базовое производство) экспресс доставку в США (например,
как это сделали хорватские DryBell, выпускающие не самые приоритетные к покупке педали по цене в 300 долларов, особенного рынка сбыта которых в родной Хорватии скорей всего нет). Ну и Reverb.com в помощь, канеш...
Все субъективно, и без претензий на истину, и более того - без малейшего понимания целей разработчиков и реального качества прибора. Я безгранично уважаю людей, способны что-то реально делать, а не только языком чесать. И было б очень круто, если б такие люди не разочаровались в этом, а заработали свои заслуженные деньги обеспечив себе время для дальнейшего совершенствования прибора и всяких там апдейтов и апгрейдов.
Ну и под спойлером пример, как продвигает свой прототип Universal Audio