Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 238128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Чаурс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2690
  • Репутация: +2794/-4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
zerox, С Торпедо Лив сравнивал уважаемый камрад Пилюн, теперь он Торпедо продает. Говорит ощущения при игре в реакт круче, типа более реалистична что ли. Сравнения со СТудио ждем-ждемс! А я дык тем более. Глянь личку. ;)

Оффлайн Кот-Пилюн

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Репутация: +140/-19
вот записал маленькое сравнение
 https://www.youtube.com/watch?v=RJB07xYDHug&feature=youtu.be

Оффлайн Олег Чаурс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2690
  • Репутация: +2794/-4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Кот-Пилюн,  :alc:

... и добавил:

Ну вот! Кто то услышал в звуке кардинальную разницу?  Да я и малейшей не уловил. Слушал в хороших студийных наушниках Баердинамик, в мониторах. Если нюанс и можно какой то поймать, то... ммм... хрен в пальто! На записи разницы нет! При самой игре отдача через ухо в живот может быть разная. ??? Но об этом, нам камрад Пилюн расскажет наверное. ;)
« Последнее редактирование: Октября 29, 2018, 23:08:57 от Олег Чаурс »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90003
  • Репутация: +9910/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Кому как, я разницу хорошо слышу. Особенно в миксе. Сабж плотнее и прозрачнее. Торпеда звучит более сыро.

Непонятно по источнику звука...

Оффлайн Олег Чаурс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2690
  • Репутация: +2794/-4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
AZG, Уши разные у нас. Я наверное не так искушён в звуке. Потому буду настаивать на своем, кардинальной разницы нет, только нюансы.:) Есть офигенно кардинальная разница в цене в пользу РеактИр! ;D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90003
  • Репутация: +9910/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Олег Чаурс, Ну я с этим работаю постоянно, привык слушать и слышать. Я не настаиваю, что там какая-то кардинальная разница, но на мой вкус и ухо итог более приятный у сабжа. И я знаю почему, это ранее было описано. А так, оба достойны применения.

Оффлайн Kulibinbig

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Репутация: +240/-1
  • Эх, играть бы научиться...
Только наткнулся на эту тему. Прочитал всю. Остался один вопрос: куда денег нести? Где сий знатный аппарат можно приобрести?

Оффлайн Андрей Хирин

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +9/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
вот записал маленькое сравнение
 https://www.youtube.com/watch?v=RJB07xYDHug&feature=youtu.be
Расскажи какие импульсы использовал... Интересно сравнить с торпедными встроенными.

Оффлайн Demon of silver

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Репутация: +246/-5
  • Цвет кабинетов синий, играю хэви я как Паганини
Kulibinbig, http://www.rnr-shop.ru/product/strock-reactir-professional-loadbox например так.

Цитировать
Потому буду настаивать на своем, кардинальной разницы нет, только нюансы.:) Есть офигенно кардинальная разница в цене в пользу РеактИр! ;D
согласен. торпеда звучит как-то острее что ли немного.

Оффлайн Tauric

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3428
  • Репутация: +1938/-1
    • https://www.youtube.com/user/Tarrric
вот записал маленькое сравнение
 https://www.youtube.com/watch?v=RJB07xYDHug&feature=youtu.be
Классно! Слышу у Реактира более открытый верх и чуть прозрачнее он, Торпеда слышится как более серединистая.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34206
  • Репутация: +3359/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Классно! Слышу у Реактира более открытый верх и чуть прозрачнее он, Торпеда слышится как более серединистая.
Примерно то же самое сказал бы, по данному сэмплу.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90003
  • Репутация: +9910/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
А что, разницу по низу и нижней середине только я слышу? В миксе лучше это проявляется.

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Репутация: +321/-4
  • LightMaster
    • YouTube
вот записал маленькое сравнение
 https://www.youtube.com/watch?v=RJB07xYDHug&feature=youtu.be
В миксе разницы практически не слышу. На изолированных треках возникло ощущение, что в торпеде 2х12, а в реактире 4х12, а потом на экранах разглядел надписи подтверждающие мои догадки, но это, конечно не показатель, на картинке может быть что угодно. Но ощущение реально как между 2х12 и 4х12 кабинетами

Оффлайн Кот-Пилюн

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Репутация: +140/-19
естественно использовал одинаковые кабинеты, картинка там просто как фон
какой конкретно импульс использовал сейчас уже не скажу, да это и не важно, какая разница

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +524/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
важнее спросить о разнице и ощущениях при игре...

еще есть такой момент, что в некоторых стилях, с некоторыми усилителями, или даже, правильнее сказать, при определенном подходе к отстройке звука - звук может быть в таких сравнениях, как очень близкий, так и совсем не близкий...

Можно подобрать импульс и отстроить звук так, что будет звучать очень близко, а можно "показать" нижнюю середину явнее...
В любом случае, оба прибора, на мой взгляд, прозвучали хорошо... Спасибо Кот-Пилюн, за видео!

Работа над улучшениями в плане софта ведется без остановок, спасибо, все ктом неравнодушен, и шлет фидбеки!!!!
Чтобы было понятно, что будет нового в софте:
- Переработана организация всего процесса работы с импульсами. Все будет работать через  микшер-консоль.
- Будет возможность микса до 8 импульсов.
- Будет добавлена работа с САВ паками - это паки импульсов - можно будет микрофончик подвигать -)
- Будет добавлена возможность добавления реверов помещений, будет как большая своя коллекция помещений, так и возможность загрузки внешних импульсов
- Все это будет микшироваться как угодно

- Огромная фича это Матчер импульсов....

Это все что уже есть и работает... Собирается  в кучу....
Так же поменяется алгоритм заливки импульсов - чтобы увеличить скорость загрузки импульсов.
Заливка импульсов в превью будет плавная без пауз...

Вообщем работы много и она делается....