Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 238122 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BRMC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: +195/-0
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll

Для тех, кого волнует сравнение с торпедой лив -)
Слушаем...

Спасибо, это интересно.
Ну кроме разницы на середине, обратил по Вашему совету еще и на отличие в панче на палм мьюте.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +524/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Спасибо, это интересно.
Ну кроме разницы на середине, обратил по Вашему совету еще и на отличие в панче на палм мьюте.

вот тут писал сравнение живого кабинета и реактира
там же первые сравнения с торпедой - может там будет еще понятнее -)
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=403708.msg10923079#msg10923079

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2039
  • Репутация: +415/-1
vasilius, E-Mu 1616M--Yamaha MSP7

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +524/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
vasilius, E-Mu 1616M--Yamaha MSP7
у меня ADAM A7X + presonus 44 vsl
еще сэмплы с поста выше послушайте...

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Репутация: +872/-2
А потом использовать цифровой выход, включить в проекте не совпадающую с ним частоту и радоваться странному звуку  ;)
ну если так рассуждать, то гитары тоже надо прекратить выпускать, а то вдруг барэ не на том ладу возьмут и сыграют не в той тональности )))

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34206
  • Репутация: +3359/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Jackolo,
Не, я к тому что подключается порою по цифре, но не задумываясь и даже не заглядывая в мануал. Кто же против цифры, но тут тогда начнётся что клок не тот  ;D

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +524/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
deLuther, ты объясняешь это муторно... -))

Торпеда работает по spdif мастером в 48к или 96к
Если проэкт на 44к, к примеру, то будет лажа в спектре, и не адекватное поведение... искажение частоты сигнала...
вот собственно все, что имелось ввиду...

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Репутация: +872/-2
deLuther, ты объясняешь это муторно... -))

Торпеда работает по spdif мастером в 48к или 96к
Если проэкт на 44к, к примеру, то будет лажа в спектре, и не адекватное поведение... искажение частоты сигнала...
вот собственно все, что имелось ввиду...
да я это понял )))
но если человек не может согласовать простейшие параметры проекта и коммутируемого оборудования (тоже несложного), то как он на гитаре 5-й лад с 7-м не путает? )))

Ну и проекты в 44к делать разве только для мп3 ))
« Последнее редактирование: Октября 01, 2018, 16:57:12 от Jackolo »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34206
  • Репутация: +3359/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Ну и проекты в 44к делать разве только для мп3 ))
48к не сильно больше, хотя запаса на всякие гадости от антиальязинговых фильтров, кривости обычных IIR-фильтров чуть больше :)

А что касается коммутации, то нередко попадаются случаи, когда неправильно делают.

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6105
  • Репутация: +1513/-496
Спасибо, это интересно.
Ну кроме разницы на середине, обратил по Вашему совету еще и на отличие в панче на палм мьюте.
У торпеды, да, на нч и нижней середине проблемы есть  :7:

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Репутация: +872/-2
48к не сильно больше, хотя запаса на всякие гадости от антиальязинговых фильтров, кривости обычных IIR-фильтров чуть больше :)

А что касается коммутации, то нередко попадаются случаи, когда неправильно делают.
ну это да... лучше в 88к - кратное 44к (все равно на выходе 44к)... и в процессе обработок остается запас на всякие алясинги, поэтому немного странный выбор у торпеды 48к и 96к, хотя не уверен, что кратность тут будет ощутима.

... и добавил:

У торпеды, да, на нч и нижней середине проблемы есть  :7:
судя по предоставленным самплам эти низы не так актуальны. имхо в живаге (для которой и задумана торпеда лайв) эти низы будут все равно срезать, чтобы в миксе не мусорили...
не думаю, что инженеры там экономили на лишней катушке (в студио и релоуде, насколько я знаю, все реализовано по полной), просто в контексте этого прибора она, видимо, неактуальна - зачем утяжелять прибор лишней для его предназначения массой?
мне так думается
« Последнее редактирование: Октября 01, 2018, 17:49:53 от Jackolo »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34206
  • Репутация: +3359/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Jackolo,
Я немного про другой момент, если делать антиальязинговый фильтр, то желательно чтобы переходная область кончалась до половины частоты сэмплирования, а она бывает всё же длиной с 2 кГц, в случае 44к (если ресэмплить с больших частот), фильтр будет уже в слышимой области (20к-22к), а для 48к всё же за пределами слышимого. Хотя в mp3 пофиг, там всё равно срезается ещё раньше :)

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6514
  • Репутация: +1665/-205
  • The MUTILATOR
Jackolo, катушку можно было сделать и с меньшей добротностью для меньшего эффекта резонанса нч. Они просто сэкономили.

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Репутация: +872/-2
Jackolo,
Я немного про другой момент, если делать антиальязинговый фильтр, то желательно чтобы переходная область кончалась до половины частоты сэмплирования, а она бывает всё же длиной с 2 кГц, в случае 44к (если ресэмплить с больших частот), фильтр будет уже в слышимой области (20к-22к), а для 48к всё же за пределами слышимого. Хотя в mp3 пофиг, там всё равно срезается ещё раньше :)
то есть принцип кратности тут неактуален и 48к вполне достаточно и даже предпочтительно?

... и добавил:

Jackolo, катушку можно было сделать и с меньшей добротностью для меньшего эффекта резонанса нч. Они просто сэкономили.
может быть и так, я ж говорю, что это имхо.
и судя по сэмплу, мне кажется, эти резонансы в нч для микса были бы лишними. Хотя с другой стороны, лучше иметь и срезать, чем когда нужно не иметь, но данный пример такого не показывает )))
« Последнее редактирование: Октября 01, 2018, 17:58:31 от Jackolo »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34206
  • Репутация: +3359/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
то есть принцип кратности тут неактуален и 48к вполне достаточно и даже предпочтительно?
Оверсэмплинг всегда актуален :)
Я имею в виду что результат даунсэмплинга (при оверсэмплинге итп.) в 44к будет в слышимой области сильнее выражен.