Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 268984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2496
  • LightMaster
    • YouTube
Или я не очень понимаю, или Вы изъясняетесь не очень - как можно сделать петлю на одном гнезде? LineIn сейчас работает как разрыв - по сути это гнездо является переключателем входа для импульс лодера : нагрузка\внешний источник.
Я может и "старовер" и не оч. силен в извращениях, да и сказки люблю, но...  Есть принятые нормы FX обработки :
а) до входа усилителя
б) петля перед оконечником после преда в усилителе
в) пост обработка готового сигнала после микрофона

Я не знаю не одного прибора, или схемы\цепочки обработки сигнала, где брался бы сигнал с оконечника до микрофона и как-то бы FX обрабатывался.. да и что с ним делать без импульсного лодера - уже не понятно...
Обычно это делается так : берется сигнал с микрофона ( а нашем случае с импульса) дальше поступает на пульт, где вешается параллельная и\или последовательная обработка.
Да и нет разницы какой сигнал пропускать через импульс сырой или с ФХ.
Если нужен не тронутый сигнал - тогда берется с DI выхода и извращается внешне как угодно.... или просто бэкапится.


GibsoFend, Спасибо, за Ваш интерес и обращение... Любое мнение нам ценно... Всех благ!





Ну, в реале между кабинетом и микрофоном есть акустика помещения, так что ничего страшного в том, чтоб воткнуть ревер или дилей перед импульсом. А если поставить TRS гнездо, если оно таким не является, можно реализовать Insert, как в пультах:  Tip - Send, Ring - Return.

... и добавил:

В данном случае можно сделать наоборот, чтоб вход работал, как нормальный Input при полностью воткнутом джеке, то есть Tip - Return.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2018, 00:56:11 от Alex Leem »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
vasilius, А оторваться от ДОГМ? Если в одноканалке НЕТ возможности использовать петлю, но нам надо эффект разместить ДО спикосимуляции, то куда же пихаться? Повторяюсь, модуляция звучит совсем по другому, если она в петле усилка, а не после микрофона. Плюс есть другие эффекты где тоже не желательно ставить в самом конце.

Не знаешь что такое ИНСЕРТНОЕ гнездо? Как это? Ну посмотри в пультах как оно реализуется и какова распайка. В компрессорах часто sidechain так делают и т.п. Гнездо используется стерео. Моно-джек работает по стандарту. Стерео-джек забирает с кольца сигнал на эффект. Абсолютно ничего сложного. Разрыв сигнала остается на своем месте.

И это надо для живой работы. Или предназначение аппарата сугубо студийное и надо бэкапиться? ??? Вроде разжевываю элементарные вещи, притом не мной придуманные.

Оффлайн GibsoFend

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4905
  • Если Ebony, то только от Brazzers!
deLuther, Alex Leem, AZG,
Спасибо за помощь и поддержку!  ;)
С интересом жду развития событий!

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
где это при живой работе пихают эффекты между кабом и оконечником? почему нельзя запихать эффект после импульса, если это все равно линейная эквализация, грубо говоря?

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7929

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
где это при живой работе пихают эффекты между кабом и оконечником? почему нельзя запихать эффект после импульса, если это все равно линейная эквализация, грубо говоря?

+1

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2496
  • LightMaster
    • YouTube
где это при живой работе пихают эффекты между кабом и оконечником? почему нельзя запихать эффект после импульса, если это все равно линейная эквализация, грубо говоря?
Ну, мало ли ленточные дилеи вполне могут свою сатурацию давать и обогащать сигнал гармониками.

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Какая разница пихать эффекты до (эквалайзера-импульса) или после, типа звук другой будет? Это типа аудиофилия головного мозга?

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
AZG, Вот ты говоришь :
Цитировать
Повторяюсь, модуляция звучит совсем по другому, если она в петле усилка, а не после микрофона. Плюс есть другие эффекты где тоже не желательно ставить в самом конце.

Ты понимаешь, что тут разрыв получается ПОСЛЕ оконечника, между сигналом с оконечника и импульсом ? Одно дело петля усилка, а другое сигнал с оконечника.
Сигнал после оконечника, это не сигнал до фазика....

Alex Leem, Если я пущу сигнал на Ring  с нагрузки, то сигнал, в моем случае, будет зависеть от входного сопротивления приемника сигнала. И если оно будет достаточно велико, то уровень этого сигнала может значительно превышать уровень линейного сигнала... Я на это пойти не могу -) В данном приборе есть свои как схематические так и технологические решения... и просто замыкать на Ring сигнал с нагрузки я не стану... шунтировать на гнезде тоже не стану... так как это окажет влияние дальше по схеме...

SoutCross, Я придерживаюсь такого же мнения




Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Опять 25! Ну много раз проходили же. Опять те-же лица пишут то, в чем ничего не соображают судя по комментам. Вот реально аудиофилия - только так и никак иначе!

Плюс вариант работы в наушники прямо с сабжа. Куда эффекты цеплять в таком случае? На наушниковый выход? :crazy:

ncr, Петля в гитарных усилителях придумана для дураков? А модуляции и т.п. эффекты вообще от сатаны и запрещено использовать?

SoutCross, Нет, это просто опыт работы с музыкантами, кто УМЕЕТ и много использует обработку. Не все играют мегатяж где ничего, кроме грелки.

... и добавил:

AZG, Вот ты говоришь :
Ты понимаешь, что тут разрыв получается ПОСЛЕ оконечника, между сигналом с оконечника и импульсом ? Одно дело петля усилка, а другое сигнал с оконечника.
Сигнал после оконечника, это не сигнал до фазика....

Ну да, я дурачок и абсолютно ничего не понимаю в гитарном усилении. Самому не смешно? Извини за резкость, но меня такие заявления удивляют. Я нормально расписал куда зачем и как. Но надо найти 100500 причин этого не делать. Да я не против, найдется кто сделает и будет завоевывать рынок.

Даже в одноканалках разогнанный оконечник не так фильтрует сигнал как кабинет. Посему не так важно в каком месте цепи ПОСЛЕ перегруза стоит разрыв, главное до каба или эмуляции каба.  Кому надо, воспользуется.

Цитировать
Alex Leem, Если я пущу сигнал на Ring  с нагрузки, то сигнал, в моем случае, будет зависеть от входного сопротивления приемника сигнала. И если оно будет достаточно велико, то уровень этого сигнала может значительно превышать уровень линейного сигнала... Я на это пойти не могу -) В данном приборе есть свои как схематические так и технологические решения... и просто замыкать на Ring сигнал с нагрузки я не стану... шунтировать на гнезде тоже не стану... так как это окажет влияние дальше по схеме...

Если там стоит типовой делитель, то сопротивление нагрузки на это гнездо влияет достаточно мало. Ну если сделан делитель по уму, т.е. с резистором достаточно большого номинала чтобы никак не оказывать влияние на параллельные цепи в виде каба или нагрузки.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2018, 02:10:42 от AZG »

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
AZG, я объяснил почему на ринг замыкать не стану....
Правильно делать полноценно , по уму - это буферизированный стандартный выход\вход . Как я писал, места там нет.

На счет румов, то стоит дождаться обновления софта, там будут те румы, которые обычно можно получить при обычном съеме миком...

И я не оч понимаю, почему React:IR должен быть "крайним" в проблеме, что усилок одноканалка и в нем нет петли...?
Почему бы не обратится к производителю усилка, и не объяснить ему что музыканту нужна петля...?
Почему производителю усилка нельзя рассказывать, как ему нужно делать усилки, а мне можно ? -))

Добавил...

Цитировать
Если там стоит типовой делитель, то сопротивление нагрузки на это гнездо влияет достаточно мало. Ну если сделан делитель по уму, т.е. с резистором достаточно большого номинала чтобы никак не оказывать влияние на параллельные цепи в виде каба или нагрузки.
Ты забываешь про нижнее плечо делителя -)) параллельно которому и будет включаться Ring с внешним приемником сигнала. И этот источник сигнала будет оказывать влияние на регулировку уровня сигнала....  на нижнее плечо!
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2018, 02:19:47 от vasilius »

Оффлайн GibsoFend

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4905
  • Если Ebony, то только от Brazzers!
Почему бы не обратится к производителю усилка, и не объяснить ему что музыканту нужна петля...?
Почему производителю усилка нельзя рассказывать, как ему нужно делать усилки, а мне можно ? -))
Вас крайним никто не ставит.
Если вы знакомы со схемой Marshall Plexi (а именно для него лично мне интересен ваш прибор) - то, наверное знаете, что безболезненно врезать петлю там не получится. А если получится, то опять компромиссы.
Вопросов к вам лично не имею. Не можете сделать петлю - никто вас не заставляет.  ???
Пойдем другим путем! 8)
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2018, 02:53:23 от GibsoFend »

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Вас крайним никто не ставит.
Если вы знакомы со схемой Marshall Plexi (а именно для него лично мне интересен ваш прибор) - то, наверное знаете, что безболезненно врезать петлю там не получится. А если получится, то опять компромиссы.
Вопросов к вам лично не имею. Не можете сделать петлю - никто вас не заставляет.  ???
Пойдем другим путем! 8)

меня заставить трудно, можно попросить.... ну не об этом речь....
если уйти в оффтоп, и отстранится от React:IR.... и задуматься о Вашей проблеме...

То зачем "бегать по производителям" и  что-то от них "требовать", если можно пойти простым путем: если Вас устраивает предложенный AZG вариант - брать сигнал с оконечника, почему бы Вам не сделать на Вашем JMP дополнительное гнездо с линейным выходом - нужно одно гнездо джек и два резистора... И всё - пользуйте.... и ни от кого не зависьте, стройте свою цепочку не взирая ни на что... Не хотите сверлить отверстие в корпусе - используйте один из джеков родных - там их два на выходе.... Или сделайте это в внешнем корпусе типа сникерса, там нужно будет два джека.... И всё - никаких проблем, не нужно создавать ветряных мельниц и героически с ними бороться....
Сложность, что сделать Вам такой выход, что распаять кабель под такой инсерт одинакова...
Вот и всё - никаких проблем....


Оффлайн BRMC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll
Если в одноканалке НЕТ возможности использовать петлю, но нам надо эффект разместить ДО спикосимуляции, то куда же пихаться?

А как сейчас коммутируются те, кто играет просто в кабинет (без спикерсимуляции)? ???

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Ну, мало ли ленточные дилеи вполне могут свою сатурацию давать и обогащать сигнал гармониками.
:pozor:

ncr, Петля в гитарных усилителях придумана для дураков? А модуляции и т.п. эффекты вообще от сатаны и запрещено использовать?
у тебя петля после мощника? ты точно прочитал, что я написал? ???

нет никакой разницы, повесите вы модуляцию до импульса, или после. жаль, что крикливым неаудиофилам это так сложно понять.