Автор Тема: рэковый AMT StoneHead  (Прочитано 143681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vikhor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #870 : Ноября 24, 2017, 09:24:24 »
Оу! Что вы срачь тут развели?
Это не конструктивно, злобно, попахивает слабоумием и отвагой)

... и добавил:

Кто знает, когда ОН в продаже появится? На НГ себе хочу подарок, но смотрю - хоть бы к 1 мая получилось))) 
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2017, 09:29:31 от vikhor »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #871 : Ноября 24, 2017, 10:05:47 »
Ты продолжаешь воевать с ветряной мельницей. Я не писал того бреда, что ты поставил в кавычки. В сообщении про ЦАП я говорил, что его звук мне очень понравился после вдумчивого тестирования. Поэтому наличие в нем ламп и характеристики в спецификации меня не сподвигли вернуть его продавцу. Добавлю для понимания малознакомых с логикой: я его выбрал после сравнения в домашних условиях с другими, транзисторными hi-end ЦАПами с крутейшими цифрами в спецификациях. Этот понравился больше, несмотря на более скромные характеристики в спецификации. Так понятнее?
Рекомендую как-нибудь зайти на часик-другой в какой-нибудь Hi-Fi-салон и послушать, как может звучать правильно приготовленная музыка. Хотя, лучше не надо, можно внезапно «подсесть» на несуразно дорогую технику, и цифирки в спеках за недорого радовать перестанут навсегда.
гляжу, хай-фай боярин переобувается на ходу?
очень стыдно признаться, что нравится замазанный сатурацией звук интеграшки, надо срочно затянуть шаблонную мантру про правильное приготовление музыки и "спеки ничего не значат", ведь надо же не лохом выглядеть, хехехе.


Кто знает, когда ОН в продаже появится? На НГ себе хочу подарок, но смотрю - хоть бы к 1 мая получилось))) 
да уже даже на вторичке пролетал недавно. думаю, скоро следующую партию выложат.

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #872 : Ноября 24, 2017, 10:29:19 »
ncr, да оставь ты его, он опасности не представляет ;D Пусть дальше заваривает музыку проливом ;D

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #873 : Ноября 24, 2017, 11:24:50 »
r3d0ut, резонно, в самом деле я чот фигней маюсь ;D
просто я был действительно неприятно удивлен этими спеками. обычно, все же, даже аудиофильские цапы как-то получше стараются, ну не двухтысячный же на дворе :hmmm:

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Blood Bowl FAN
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #874 : Ноября 24, 2017, 11:42:25 »
Кто знает, когда ОН в продаже появится? На НГ себе хочу подарок, но смотрю - хоть бы к 1 мая получилось)))
Вчера саппорт мне написал, что уже после Нового года. На Черную пятницу запас не сделали :)

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #875 : Ноября 24, 2017, 11:45:03 »
B@l@mut, это они, на мой взгляд, очень зря. как раз сезон покупок в декабре, а в январе все с пустыми кошельками на работу выходить будут ???

Оффлайн Антон Т.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #876 : Ноября 24, 2017, 11:57:08 »
гляжу, хай-фай боярин переобувается на ходу?
очень стыдно признаться, что нравится замазанный сатурацией звук интеграшки, надо срочно затянуть шаблонную мантру про правильное приготовление музыки и "спеки ничего не значат", ведь надо же не лохом выглядеть, хехехе.
Сущеглупый, точно.  ;D

В процитированном тобой нет того бреда, что ты в кавычки вставил. Учись читать написанное. Но я переведу с русского на русский, мне не сложно.
1. Характеристики в спецификациях не гарантируют качества звука. Типичный пример: почти любой современный дешевый китайский mp3-плеер по характеристикам в спецификации соответствует стандарту Hi-Fi. Но звучит при этом как китайский плеер.
2. Качество выдаваемого звука у китайского плеера и у Hi-Fi оборудования отличается кардинально при очень близких параметрах в спецификации. В этом легко можно убедиться, просто зайдя в салон и сравнив самостоятельно.

Вывод отсюда можно сделать лишь один: полагаться только на цифры в спецификации при выборе техники для получения удовольствия от прослушивания музыки не стоит. Надо своими ушами слушать. Мой пример с ЦАПом показывает, что иногда компонент с более скромными техническими характеристиками оказывается предпочтительнее (т.к. субъективно больше нравится).

Где ты тут увидел «спеки ничего не значат»?

Кстати, в Hi-Fi-салонах ламповой техники немного. ЦАП с лампами я вообще только один знаю.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #877 : Ноября 24, 2017, 12:16:31 »
Антон Т., в последний раз я пытаюсь что-то втолковать.
хорошие спецификации конвертеров не гарантируют хорошего звука, звук вообще зависит от содержимого, в первую очередь, а спеки только позволяют его честно передать, или не передать. при этом можно хороший цап с хорошими паспортными данными убить до состояния китайского плеера дешевой обвязкой и паршивыми ОУ, а можно вообще написать цифры от балды, как любят делать так часто приводимые в пример аудиофилами китайцы с алиэкспресса. вообще не знаю, кем надо быть, чтобы покупать там хоть что-то серьезное, и я сейчас не только про аудиоаппаратуру.

однако, есть одно "но". если в цапе характеристики изначально говенные, обвязка уже не поможет. да, можно онанировать на древние ЦАПы, типа обсуждаемого тда1541а, особенно мультибитные, только, в отличие от гитар и усилителей, тут прогресс как раз-таки играет значение - цап должен передавать честно, а не красить звук. иначе это все называется "улучшайзерами" (на звукорежском сленге все такие легкие сатураторы часто называются "гoвнилками") и к оригинальной идее Hi-Fi - High Fidelity отношение имеет весьма посредственное. ламповый/ленточный/прочий окрас должен вноситься на стадии сведения/мастеринга, дальше к потребительской аппаратуре главное требование - максимально честное воспроизведение оригинального замысла. и вот тут уже надо начинать разговор за микролабы ;D

такие дела.

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3870
  • перегруZофил
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #878 : Ноября 24, 2017, 13:10:35 »
Антон Т., ncr, чето вы слишком умные :crazy: моя вас не понимать :o

Оффлайн Alex156

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2629
  • Jackson Forever
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #879 : Ноября 24, 2017, 13:13:21 »
Антон Т., ncr, чето вы слишком умные :crazy: моя вас не понимать :o
пиписьками мериются  :D

Оффлайн vikhor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #880 : Ноября 24, 2017, 13:34:43 »
Думаю, те опустевшие вдруг кошельки после НГ, мало интересны производителю и сегодня, а вот время НГ, когда можно "себя любимого" побаловать, уходит. Ну ничего, как сказал авто слесарь - настоящий охотник умеет ждать;)

Оффлайн Антон Т.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #881 : Ноября 24, 2017, 13:39:57 »
Антон Т., в последний раз я пытаюсь что-то втолковать.
хорошие спецификации конвертеров не гарантируют хорошего звука, звук вообще зависит от содержимого, в первую очередь, а спеки только позволяют его честно передать, или не передать. при этом можно хороший цап с хорошими паспортными данными убить до состояния китайского плеера дешевой обвязкой и паршивыми ОУ, а можно вообще написать цифры от балды, как любят делать так часто приводимые в пример аудиофилами китайцы с алиэкспресса. вообще не знаю, кем надо быть, чтобы покупать там хоть что-то серьезное, и я сейчас не только про аудиоаппаратуру.

однако, есть одно "но". если в цапе характеристики изначально говенные, обвязка уже не поможет. да, можно онанировать на древние ЦАПы, типа обсуждаемого тда1541а, особенно мультибитные, только, в отличие от гитар и усилителей, тут прогресс как раз-таки играет значение - цап должен передавать честно, а не красить звук. иначе это все называется "улучшайзерами" (на звукорежском сленге все такие легкие сатураторы часто называются "гoвнилками") и к оригинальной идее Hi-Fi - High Fidelity отношение имеет весьма посредственное. ламповый/ленточный/прочий окрас должен вноситься на стадии сведения/мастеринга, дальше к потребительской аппаратуре главное требование - максимально честное воспроизведение оригинального замысла. и вот тут уже надо начинать разговор за микролабы ;D

такие дела.
Вот с этим я уже спорить не буду, т.к. признаю право других наслаждаться мифической честностью в звуке.

Мне эту «честность» понять сложно, потому что даже «мониторные» наушники разных производителей звучат очень по-разному, давая разные ощущения от прослушивания. Вот мои Ultrasone Signature Pro - честные? Или какой-нибудь Beyerdynamic DT 770 Pro, который в тысячах студий используется, почестнее будет?
Мониторы ближнего поля от разных производителей звучат по-разному. Не пробовал сравнить Adam, Genelec и Dynaudio в одной, желательно не самой низкой, ценовой категории? Какие честнее?
Да что там говорить, просто меняя межблочный кабель между источником и усилителем можно получить различное звучание. А вот, кстати, из гитарных кабелей какой честнее, Analysis Plus, Vovox, Klotz или Van Damme?

Должен - это когда денег взял и не отдал... Если какой-то элемент звукового тракта (в твоей терминологии - говнилка) позволяет мне больше удовольствия от прослушивания получать, мне надо на это забить и слушать мониторы, которые звукореж при сведении использовал? Иначе ведь не то услышу, что он совместно с музыкантами вкладывал...

Касательно ЦАПа. Три года после покупки AMR я не продавал свой первый Teac UD-501. Иногда по приколу подключал, чтобы сравнить, все ли я слышу из деталей, или мое мультибитное ламповое барахло говнит звук до неузнаваемости. Убеждался многократно, что ничего нового не слышу, просто кайфа меньше. Продал. Плеер Astell&Kern AK120 в мониторных наушниках частенько слушаю, тоже каких-то откровений в сравнении с AMR не наблюдаю. Только компромиссы у крутых характеристик в сравнении почему-то получаются. Но это мой личный опыт. Другие уши по-другому услышат, наверное.

Оффлайн vikhor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #882 : Ноября 24, 2017, 13:43:24 »
пиписьками мериются  :D
Была тут на ГП тема с мастеровыми гитарами - очень интересно получалось, много конструктивных за и против освещалось, технических подробностей "главных гитар", возможностей и просто разных мыслей. Так там тоже два "гуру" сцепились из-за чуши, только им известной, ну модер и закрыл портал. Так и не пришли к общему знаменателю, и выводы не сделали. Обидно же...

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #883 : Ноября 24, 2017, 14:30:20 »
Мне эту «честность» понять сложно, потому что даже «мониторные» наушники разных производителей звучат очень по-разному, давая разные ощущения от прослушивания. Вот мои Ultrasone Signature Pro - честные? Или какой-нибудь Beyerdynamic DT 770 Pro, который в тысячах студий используется, почестнее будет?
Мониторы ближнего поля от разных производителей звучат по-разному. Не пробовал сравнить Adam, Genelec и Dynaudio в одной, желательно не самой низкой, ценовой категории? Какие честнее?
пара моментов. мониторные наушники - это не потому, что их можно использовать вместо студийной АС для сведения, а потому, что они закрытого исполнения и используются для мониторинга в процессе записи, например, вокала, когда требуется исключить попадание минуса в микрофон, или при работе в условиях повышенного шума (диджей на концерте), короче, развязка с внешней средой.
второй момент - у различных мониторов бывают различные сильные стороны, в нормальных студиях часто стоят разные пары, для проработки различных деталей и областей спектра. очень сложно и дорого сделать удачные по всем областям мониторы, проще купить несколько разных.

но мы говорим за конвертеры, с ними попроще, особенно если сравнивать древние мультибиты с современными однобитными сигма-дельта ;D

Иногда по приколу подключал, чтобы сравнить, все ли я слышу из деталей, или мое мультибитное ламповое барахло говнит звук до неузнаваемости. Убеждался многократно, что ничего нового не слышу, просто кайфа меньше.
а вот здесь как раз собака и закопана. есть такая фича, что небольшой уровень правильной (по спектру) сатурации в большинстве случае меняет исходный материал в сторону большей приятности для слушателя, слегка смазывая острые транзиенты и создавая впечатление такой мягкости, кремовости звука, теплоты-ламповости-да как угодно назовите. в звукорежиссуре этим активно пользуются, прогоняя микс или индивидуальные инструменты через магнитофоны, ламповые компрессоры, различные аналоговые пульты с трансформаторами, либо, за неимением денег, их эмуляторы. использование же красящего при воспроизведении оборудования (в противовес "холодному, аналитичному", цитирую, собственно) повторяет этот процесс еще разок.

проблематика этого всего заключается в том, что на студии все эти улучшайзеры тщательно дозируются, а в случае абстрактно взятого меломана с красящим трактом воспроизведения применяются совершенно неподконтрольно, как бог на душу положит. при этом с вероятностью помещение не подготовлено, АС не выставлена относительно его характеристик, так как замеры никто не проводил, а единственным измерительным средством является нетренированный слух и личное соображение этого самого абстрактно взятого меломана.
и, как бы, фиг с ним, нравится ему и нравится, jedem das seine, но начинает притягиваться совершенно ненужная мифология, про неизмеримость звука, вуалевые дымки и детальность сцены, после чего все полностью окутывается мистическим туманом и на сцену лениво влетают Духи Старых Ламп Телефункен ;D

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #884 : Ноября 24, 2017, 14:35:03 »
Не, ну тему засирать-то не надо. :hmmm: