А норм тема будет если просто к выходу левому буду подключать последовательно дилей, реверб и усилитель для наушников и в него уши высокоомные? Заодно решу вопрос с тем что реверб и дилей перед иридиумом дают звук слишком мокрый и неживой, мне он не нравится.
Уже несколько раз тут отмечал, что использовать стереодевайс в моно режиме - не совсем логично и это потеря в звуке и в функционале. На днях попробовал TC Electronic Dream запустить в Iridium в моно и в стерео. Хорус и фленжер заиграли новыми красками. А так TC Dream у меня воткнут в моно цепочке в педалборде.
Поглядываю темы, кто и как коммутирует Iridium с модуляционными эффектами. Варианты встречаются самые разные.
1. Классика - Iridium в конце цепочки. Т.е. дилей и ревер ДО. Использую этот вариант, т.к. есть педалборд, который не только в Иридиум подключается. И тут вопрос, куда подключать дилей и ревер отпадают сами собой. Из плюсов имеем два равнозначных выхода, откуда можно забрать сигнал.
2. Дилей и ревер ПОСЛЕ Iridium.
3. Дилей и ревер после Iridium и внешний IR (в Иридиуме кабинеты отключены). В теме есть примеры от Superdanger Studios.
4. Дилей до Iridium, ревер - после. Почему бы и нет, если такая комбинация дает какое-то свое звучание, которое нравится больше других.
5. Некоторые Strymon Flint (это тремоло+ревер) ставят после Iridium. (А Delay при этом втыкают ДО Иридиума) =)
Т.ч. на любой вкус варианты, производитель никак это не ограничивает и пишет следующее:
"
Go Direct.
Place Iridium at the end of your effects chain and capture stereo amp and cab tones direct into your recording interface. Or, place Iridium before your delays and reverbs to allow those time-based effects to occur post amp and cab."