Овердрайвы всегда режут низы. Это и необходимо, и звучит вкуснее.
TS и SD по топологии - ближайшая родня. Весь скелет у них одинаковый, отличаются только детали (в основном номиналами, и кое-где точками, куда именно они впаяны, - но даже это не везде). Настолько одинаковый, что из деталей на полторы-две тысячи рублей можно переделать одно во второе, и наоборот.
У TS-9 горб середины в районе 720Гц, у DS-1 горб cередины ниже, вроде бы, ближе к 550Гц (??).
Ручка тембра у обоих активная, влево она работает как ФНЧ, а вправо - бустит верха. Оба потенциометра обратно-логарифмические (в середине хода ручки больше всего сопротивления, а до мин и макс точек крутить дольше), их номиналы одинаковые, но к этим потенциометрам привинчены конденсатор и резистор разных номиналов, поэтому TS и SD сливают на землю разные частоты верхов.
Отличаются номиналы потцев драйва и уровня, но стоят все эти три крутилки в одинаковых точках схемы.
Из-за всего этого чисто технически у SD больше драйва, а у TS больше верхов, и диапазон регулируемых верхов тоже будет отличаться. Но опять же, заменить эти потцы и/или конденсаторы и/или резисторы на другой номинал - и ситуация изменится. Т.е. это не принципиальные ограничения схемы, а особенности компонентов.
Про микросхемы можно не заморачиваться вообще, там в любом случае некие разновидности 4558.
У TS симметричное ограничение диодами, у SD асимметричное. Можно сказать, что у TS звук ощущается более "ровным", причесанным, а у SD более "живым" и пиратским, потому что у него две половинки синусоиды сигнала ограничиваются по-разному. Тут кому что больше подходит. К примеру, на некоторых хайгейновых усилителях, в т.ч. на некоторых Marshall, Soldano специально воткнут дополнительный каскад, который симулирует асимметричное ограничение в лампе предусилителя ("cold clipper"). На некоторых педалях впаивают дополнительную переключалку, которая переводит из одного режима в другой, для полноты ощущений.