т.е. там какое то сопротивление которое "складывается" со звукоснимателем?
а вот если у меня Boss RV6 в петле стоит (Peavey 6505MH) - там тоже такой же эффект будет или после предусилителя это сопротивление пофиг?
То что я лично
усвоил освоил.
1. Педали с активным буфером это не всегда зло. Есть им применение. Например сцена. Например нужен тот самый звук от их искажений.
Или нужно вытащить весь сигнал у педалборда.
Но если педалей мало. И ты на диване. Или ты упорот как я по чистому звуку. То конечно тру байпасс.
2. Тру байпасс это только пол таблэтки. Но его (в отличии от кина) "недостаточно". Бывают гадкие схемы, когда при включении начинается всё не так и не эдак, допустим подгруз начинает "сразу при включении", даже если ручка "в ноль". Или "сразу буст громкости". И тогда что есть тру байпасс, что его нет, это все обнуляется самой тупой и никчёмной схемой. Гизер правильно всё писал, что тру байпасс это не полное решение, схема даже больше решает, чем тип обхода байпасса. А может так быть, что и тру не нужен.
3. Я только лишь коснулся поверхностно, но может гизер или азг добавят. Если ты в петлю тыкаешь педаль свою, то там имеет значение тоже самое все согласования входных и выходных данных как педалей, так и петли.
Есть усилки, где это настраивается. Есть усилки, где стоят какие-нибудь стандартные по 80 кОм на входе и выходе петли и вообще никак не настроить. Но при этом некоторые педали, где есть "не такое" как надо сопротивление, будут в петле либо "глохнуть", либо "орать" или искажать звук. Особенно сложно с педалями где нет регулировки громкости.
Так что и для петли согласование именно нужно. И нужно понимать, что некоторые педали в петле могут косячно работать, неправильно и понимать немного нужно, что не хватает и как это исправить.
Именно поэтому в петли пихают порой и педали громкости (экспрессии) и эквалайзеры и так далее.
... и добавил:Теперь вы на собственном опыте ощутили что такое "окрас"
Достаточно поменять кабель порой. И ощутить что такое "окрас" и даже выпасть в осадок от того как оно бывает, что стал прозрачный чистый звук, например.