резануть по терции (спектр интервала формируется в верхней части)
С трудом улавливаю смысл сего выражения.
Что значит "резануть по терции"?
Что есть "спектр интервала"?
И как он "формируется в верхней части"?
Если имеется в виду, что гармоники ИСХОДНОГО сигнала теряются при глубоком ограничении, т.к. находятся на верхней части полуволны синусоиды, то как раз для того что бы это не происходило и вводится предварительная межкаскадная и внутрикаскадная тон-коррекция при ограничении, благодаря которой в ограниченном сигнале содержится гораздо больше информации о спектральном составе ИСХОДНОГО сигнала.
Как пример ограничения практически БЕЗ межкаскадной тон-коррекции - классический фуз, на выходе которого присутствует практически только ограниченная первая гармоника ИСХОДНОГО сигнала, т.е. основная частота колебаний струны (без гармоник принадлежащих ИСХОДНОМУ сигналу). Все остальные варианты ограничителей в той или иной мере используют подрез н/ч перед ограничением, для того что бы гармоники ИСХОДНОГО сигнала попали в зону действия ограничителя и проявились на его выходе. Особенно сильно корректируется сигнал в вариантах хайгейн, т.к. степень ограничения в них крайне высока.
то от нее просто-напросто ничего не остается кроме грязного шума.
При ограничении одной частоты это не соответствует действительности.
А при ограничении нескольких частот, комбинационные частоты на выходе будут присутствовать независимо от количества гармоник в ИСХОДНОМ сигнал, т.е будем ли мы ограничивать только первую гармонику (основную частоту) или сложный сигнал с собственными гармониками. Комбинационные частоты на выходе будут присутствовать так же и при микшировании 6-ти отдельно ограниченных сигналов (если математики не ошиблись при обсчёте по ряду Фурье).
Интервалы как-то звучат в современных примочках только потому,что сустейн здесь достигается компрессией звука,а преобразование спектра происходит за счет "легкой" щадящей "подстрижки" верхушек звукового спектра,т.е. такой "компромиссный" вариант...
Никакого компромисса, в хайгейн-перегрузах степень ограничения крайне высока, на выходе практически меандр.