Автор Тема: Уникальная "примочка"  (Прочитано 16276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3338
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #150 : Января 22, 2009, 11:19:57 »
"Друг ответил искренне:"  "И за такое Г..но ты отдал такие деньги?!"

 ;D   :good:

Оффлайн netravka Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #151 : Января 22, 2009, 11:33:08 »
Vortex II, Твой вариант вообще звучит супер клево,практически абсолютно чисто.
 И не надо покупать 6 ламповых предов. Для того и поднята тема,чтобы сделать все компактно,профессионально и удобно.
« Последнее редактирование: Января 22, 2009, 12:25:00 от netravka »

Оффлайн Gizma

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Нельзя такие гадости в подпись писать
    • - 1812 custom - guitar amplification
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #152 : Января 22, 2009, 16:05:57 »
Vortex II, Твой вариант вообще звучит супер клево,практически абсолютно чисто.
 И не надо покупать 6 ламповых предов. Для того и поднята тема,чтобы сделать все компактно,профессионально и удобно.
Хочешь компактно и удобно... дуй штудировать ЦОС... и ваять очередной зум...
А для реального эффекта полифонии, за который ты тут так ратуешь, т.е. полноценного эффекта многоголосия, не хватит пары оперов/транзюков/ на каждую струну для получения хорошего перегруза, нужно именно полноценный тракт... в студии оное нафиг не нужно ибо, проще и качественнее прописать все отдельно, а такие перетрахи с полифоническим датчиком, новыми отверстиями в гитаре, что бы включить его только в 2 местах за всю программу(т.е. фактиски убрать одно положение звучка из гитары*(( ), мне лично нафиг не сплющелись, мне гораздо дороже звуки которые я могу получить от этого *недостающего датчика*... да я думаю и не только мне... интереснее уж сустейнер поставить... имхо...
« Последнее редактирование: Января 22, 2009, 16:10:13 от Gizma »

Оффлайн Ден2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4278
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #153 : Января 22, 2009, 16:24:01 »
А кстати... полифонический миди-датчик+соответствующий проц не сделают ли то же самое?

Оффлайн Dyolf_Knip

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2622
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #154 : Января 22, 2009, 16:39:42 »
Gizma, +1

Оффлайн netravka Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #155 : Января 22, 2009, 20:24:20 »
Ден2, Это вопрос к специалистам-электронщикам.В принципе все это можно сделать с применением миди и беспроводной связи и вся эта электроника вместа с датчиком займет объем не более пары спичечных коробков. Gizma, (Какие на фиг
 "транзюки" ,на дворе 2009год!)
 Ден2, А пока надо  доработать качественный опытный образец,потом уже вести переговоры с фирмой-производителем (если производитель сочтет проект экономически целесообразным!)

Оффлайн InfectionGrooves

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #156 : Июня 02, 2009, 05:00:40 »
to netravka
а вы не могли бы выложить примеры, в которых можно определить степень проникновения звука на соседние "струны".
т.е. первый пример: дергаем первую - снимаем с первой; второй пример: дергаем первую - снимаем со второй, и т.д.

P.S. Меня интересуют именно датчик, без всяких полиобработок.
Очень интересно, насколько он у вас получился относительно вышеописанной характеристики.
Мне это нужно для управляющего сигнала.

Оффлайн S-Off

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 813
  • clean/crunch/lead
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #157 : Июня 02, 2009, 09:21:04 »
http://www.carmi.se/misterstarshine/Projects/7/
здесь вот есть более основательный подход к делу.

Оффлайн drandulet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #158 : Июня 18, 2009, 00:17:26 »
эмм...а зачем гитаристу такой звук,если звучит это как синтезатор,я бы даже сказал оргАн??пусть синт и делает такие звуки..

Оффлайн Genrih

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • с уважением, Генрих...
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #159 : Июня 18, 2009, 16:42:57 »
А зачем гитаристу медиатор? Можно же играть пальцами. А зачем гитаристу слайдер? А зачем гитаристу дист? А зачем гитаристу делей? Зачем соло-гитаристу 5 и 6 струна? :) Зачем ритм-гитаристу 1,2,3,4 струна? :)

Оффлайн Pelican

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #160 : Июня 18, 2009, 18:51:03 »
Тоже когда то размышлял на тему раздельного перегруза в полифоническом виде.


При хайгейне вылезет очень много грязи, например касания не звучащих струн.
При перегрузке моносигнала - эта грязь маскируется звучащими нотами, но в полифонии всё будет по другому.

Простой эксперимент. Хайгейн - дёргаем открытую 6-ю струну и левой рукой глушим остальное. Звука касания почти не слышно. А теперь такое же глушение, но без удара по 6-й. Слышно уже гораздо сильнее )
В полифонии же это касание будет звучать одинаково в обоих случаях. И при этом 6-я струна будет звучать тише. Ведь если при обычном перегрузе звук одной струны занимает всю возможную громкость, то в случае отдельной перегрузке это всего 1/6-я.


Далее. Снизиться экспрессивность игры. И по сравнению с хайгейном, и по сравнению с чистым звуком.
Всем известно, что на хайгейне становиться гораздо менее важной сила атаки (имеются ввиду исключительно фразы на одной струне) Т.е. грубо говоря вне зависимости от силы удара, струна будет звучать примерно с одинаковой громкостью. Это даёт такой эффект, что при полифонии фактически у струны два состояния - она либо звучит, либо нет. При игре интервалов в моно хайгейне можно силой удара тонко выделять конкретные ноты в нём, так чтоб более тихие ноты частично маскировались громкими.
При полифонии же, этим средством пользоваться уже гораздо сложнее, поскольку все ноты будут примерно одной громкости.


Из предыдущего пункта вытекает ещё одна особенность. Одна из основных фишек хайгейна - зажатый динамический диапазон. т.е. что бы ты не играл, будет примерно то же самое по громкости. Т.е. если играешь аккордами, громкость, образно говоря, делиться между нотами, составляющими аккорд. При переходе же на одиночные ноты, вся громкость достается одной ноте, и она как бы становиться громче, чем каждая нота, из которой состоял аккорд. Таким образом сольные партии, обыгровки и т.п. выделяются сами собой.
При полифоническом перегрузе этого не происходит, по тому что громкость каждой ноты не зависит от того, сколько их сейчас играет.

В этом аспекте полифонический перегруз скорее приближается к чистому, но без возможности выделения отдельных нот силой атаки.
Итого, почти полностью теряеться способность к интанировке силой атаки.


Таким образом, исключительно полифонический перегруз имхо бесполезен.


Но если комбинировать, вполне могут получиться интересные результаты. Т.е. подгружать по чуть-чуть каждую струну, и потом уже их сумму. Тут огромное поле для экспериментов.
Так же вполне может быть полезной наложение разных эффектов на разные струны. Или же одного и того же эффекта, но в разной степени. Например более сильный фазер на высоких струнах )
Или разная эквализация. Верхастые басовые струны, и наоборот замыленные верхи. Приправить нормальным моно дистом после этого, и должно получиться очень не плохо )

Но это уже совсем не новое революционное звучание, а просто внесение новых красок. К тому же введением серьёзных затрат. Не думаю, что эта идея комерчески перспективна. Тем более в аналоге. А в цифре с роландом тягаться...


... и добавил:

Получилось довольно сумбурно, не научно и немного утрированно, но общий смысл вроде понятен :)
« Последнее редактирование: Июня 18, 2009, 21:02:47 от Pelican »

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #161 : Июня 18, 2009, 22:03:13 »
А зачем гитаристу медиатор? Можно же играть пальцами. А зачем гитаристу слайдер? А зачем гитаристу дист? А зачем гитаристу делей? Зачем соло-гитаристу 5 и 6 струна? :) Зачем ритм-гитаристу 1,2,3,4 струна? :)

Все вышеперечисленное дает уникальное в какой либо степени звучание. Полифонический перегруз, в легкую заменяется синтом. Да и просто орган будет много круче.

Оффлайн ~HateToFeel~

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 534
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #162 : Июня 18, 2009, 22:11:23 »
Встану в очередь за "уникальной примочкой" - "Корелляторный выпрямитель рук"  :crazy:

З.Ы.: сорри за оффтоп)

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #163 : Июня 18, 2009, 22:15:37 »
Цитировать
Всем известно, что на хайгейне становиться гораздо менее важной сила атаки (имеются ввиду исключительно фразы на одной струне) Т.е. грубо говоря вне зависимости от силы удара, струна будет звучать примерно с одинаковой громкостью
.
это про процессоры разговор идёт? или про транзисторные комбики по 15 ватт? :o

Оффлайн Pelican

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Уникальная "примочка"
« Ответ #164 : Июня 18, 2009, 22:40:52 »
zloy kuki, если говорить об одной и той же ноте, разнице между средним и сильным ударом, и принимания во внимание
немного утрированно, но общий смысл вроде понятен
то о хайгейне вообще.