Тоже когда то размышлял на тему раздельного перегруза в полифоническом виде.
При хайгейне вылезет очень много грязи, например касания не звучащих струн.
При перегрузке моносигнала - эта грязь маскируется звучащими нотами, но в полифонии всё будет по другому.
Простой эксперимент. Хайгейн - дёргаем открытую 6-ю струну и левой рукой глушим остальное. Звука касания почти не слышно. А теперь такое же глушение, но без удара по 6-й. Слышно уже гораздо сильнее )
В полифонии же это касание будет звучать одинаково в обоих случаях. И при этом 6-я струна будет звучать тише. Ведь если при обычном перегрузе звук одной струны занимает всю возможную громкость, то в случае отдельной перегрузке это всего 1/6-я.
Далее. Снизиться экспрессивность игры. И по сравнению с хайгейном, и по сравнению с чистым звуком.
Всем известно, что на хайгейне становиться гораздо менее важной сила атаки (имеются ввиду исключительно фразы на одной струне) Т.е. грубо говоря вне зависимости от силы удара, струна будет звучать примерно с одинаковой громкостью. Это даёт такой эффект, что при полифонии фактически у струны два состояния - она либо звучит, либо нет. При игре интервалов в моно хайгейне можно силой удара тонко выделять конкретные ноты в нём, так чтоб более тихие ноты частично маскировались громкими.
При полифонии же, этим средством пользоваться уже гораздо сложнее, поскольку все ноты будут примерно одной громкости.
Из предыдущего пункта вытекает ещё одна особенность. Одна из основных фишек хайгейна - зажатый динамический диапазон. т.е. что бы ты не играл, будет примерно то же самое по громкости. Т.е. если играешь аккордами, громкость, образно говоря, делиться между нотами, составляющими аккорд. При переходе же на одиночные ноты, вся громкость достается одной ноте, и она как бы становиться громче, чем каждая нота, из которой состоял аккорд. Таким образом сольные партии, обыгровки и т.п. выделяются сами собой.
При полифоническом перегрузе этого не происходит, по тому что громкость каждой ноты не зависит от того, сколько их сейчас играет.
В этом аспекте полифонический перегруз скорее приближается к чистому, но без возможности выделения отдельных нот силой атаки.
Итого, почти полностью теряеться способность к интанировке силой атаки.
Таким образом, исключительно полифонический перегруз имхо бесполезен.
Но если комбинировать, вполне могут получиться интересные результаты. Т.е. подгружать по чуть-чуть каждую струну, и потом уже их сумму. Тут огромное поле для экспериментов.
Так же вполне может быть полезной наложение разных эффектов на разные струны. Или же одного и того же эффекта, но в разной степени. Например более сильный фазер на высоких струнах )
Или разная эквализация. Верхастые басовые струны, и наоборот замыленные верхи. Приправить нормальным моно дистом после этого, и должно получиться очень не плохо )
Но это уже совсем не новое революционное звучание, а просто внесение новых красок. К тому же введением серьёзных затрат. Не думаю, что эта идея комерчески перспективна. Тем более в аналоге. А в цифре с роландом тягаться...
... и добавил:Получилось довольно сумбурно, не научно и немного утрированно, но общий смысл вроде понятен