Чем больше читаю темы про гитарное усиление, тем больше хочется играть на акустической гитаре. Что собственно и происходит в последнее время. Но это лирика.
По теме - сделала нормальная фирма нормальный усилитель. Собралась куча 'специалистов' по маршалам 800м... И грустно, и смешно читать про дроссель, конденсаторы Вима, динамики Гринбэк итд. Мало кто изначально слушал звук, без оглядки на 800ку. А звук-то, между тем, вышел весьма неплохой, по крайней мере я так слышу.
Про Бугеру, которую один товарищ здесь активно хвалил - не рассказывайте сказок. Мне довелось отыграть репетицию на Бугере 333, которая похоже по-мотивам Пивей ХХХ сделана... Дерьмо редкостное. На чистом более-менее играть можно, но перегруза в миксе просто не слышно. Играл я и на самом Peavey XXX, и на комбо Marshall JVM410 тоже попытался играть. И вы знаете - усилители Ерасов мне нравятся гораздо больше всего этого, причем почти любая модель. На них нет этой жуткой противной компрессии, я чувствую, что играю на хорошей гитаре со струнами, а не на полене, я могу выразить себя, как музыкант. Все разговоры о том, что Ерасов - не тру, я уже давно в серьез не воспринимаю. У меня есть огромный слуховой опыт, которому я имею наглость доверять. Игрались концерты и на Маршаллах, и на Воксах, и на Фендерах, доводилось работать на сцене с Пивей 5150 и МесаБуги Ректой... Комфортнее всего игралось на Блюспейсе, потом познакомился и с Детонатором очень плотно, с ним мы тоже подружились и создали много музыки. Усилители YERASOV для меня хороши именно потому, что помогают быть музыкантом, не влезая в долги, и получать тот звук, который я ищу. Кто ищет маршалловский звук - пусть ищет. Я ищу то, что звучит как музыкальный инструмент.
Видео не сказал бы что плохое, но и хорошим тоже не назовешь. Во-первых, использована достаточно специфическая гитара, во-вторых комментатор то и дело путает понятия 'два канала' и 'два входа с разным звуком', тем самым вводя в заблуждение неопытных желающих попереключаться с одного входа на другой... Если всё сделано как в 2204, то такое переключение невозможно в принципе, если во вход Low вставлен джек, то выход первого каскада, того, что за входом High, заземляется и формирование звука происходит, начиная со второго каскада. Первый вход работать не будет ВООБЩЕ.
Про сами усилители Marshall, которые выпускаются сегодня я давно илюзий не питаю, играл на Vintage Modern, Jcm2000 почти вся серия, комбо JVM410c. Чистый звук никакой в общем-то, неинтересный, перегруз иначе как пердежом назвать не могу, причем чем больше гейна - тем больше пердит. Со звуком Блэкмора и АСДС - ничего общего. Реакция на звукоизвлечение отвратительная, особенно это поразило в JVM410, который едва ли не топовой моделью являлся на тот момент. Я просто не смог получить даже приблизительно того, что хотел. Усилитель, на котором адекватный гитарист со слухом не может навертеть свой звук - полное дерьмо, что бы там ни кричали про специфику аппаратов.