Голосование

Демка моей команды

https://m.soundcloud.com/aseevoleg/blue-suede-shoes-graffiti-music-group
4 (66.7%)
https://m.soundcloud.com/aseevoleg/demo-g-m-g-2-bolik-v-ahue
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Асеев Олег . Моя гитарная и музыкальная практика .  (Прочитано 47566 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 48805
  • Слесарь-сборщик пентатоник
как и директор команды
администратор...костюмер... :pozor: вопщем щас орава целая набежит) ;D

... и добавил:

хорошо когда кто то из музыкантов-звукореж....

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Есть смысл кому то из команды подучиться работать с звуком.
Изучение современных  консолей
Умение работать с обработкой звука
Знать свойства акустики зала и ...
Самый хороший вариант
Имея свой аппарат тренироваться  в каком нибудь зале.
Есть один важный фактор!
Если вам не надо то другим тем более не надо!
:)
.

Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
Олег,братцы, добрый вечер! А почему у успешных парней под ногами борды с десятком педалин(минимум), а у нас в постсовке находят оправдание процам? Интересно. Правда. Спасибо.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Да. О Металике я говорил
Работают на процах Фрактал.
Тяжелая работа на сцене заставляет использовать более удобные приборы и даже инструменты
В место тяжелого Намонда
Более лёгкий например Норд
В место тяжелого усилка проц
Деку гитарную например Гибсон ЛП превращать в вид сыра
Акустику  брать с эмуляцией  гитар разных по ёмкости звучанию и количеству струн.
Но в  этом видео показана гитара  Гибсон ЛП 
Думаю она самая дорогая и ценная для хозяина.
Лень, удобства, технические проблемы толкают нас на более удобное. Но еще долго хороший усилок и педалька- будут править.
Именно их копируют процы.

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 48805
  • Слесарь-сборщик пентатоник
 :alc:
хорошо сказано!

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Фрактал у Металики модель XL+ цена не малая
Примерно 5000 баксов.
Купить модель Ultra уже есть цена  800 баксов.
Почему  разница в цене
Лучший вариант зайти на форумы по приборам этой фирмы и узнать описание мнение  - сравнение  разных моделей.

Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
airstamp, эти пусть играют хоть в Лель :(


Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
Олег, а 5000 я вижу так=(!) простенький сур/гибс лп/том андесон и на моржика лампового останется... Поправьте ;)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Да! Хочу заметить!
Вид сцены у Металики Обеднел! 
Стеки усилки делали сцену красивой.
Металика видать не хотят позориться ставя бутафорию.
На счет моего мнения
Да! Очень удобно работать с классными процами.
Разработкой их занимаются не дураки.
Уже писал процы уже скоро  сильно вытиснят  лампу с начала на сцене и потом в студии.
Но  хорошая студия ни когда не откажется от лампового усилителя.
« Последнее редактирование: Января 20, 2018, 08:53:59 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
Олег, никто не умаляет разработчиков процев. Они(процы) есть/востребованы/круты/ но не моё!
(Я когда здесь отписывал забывал про имхо. Везде. Звиняюсь) ???

... и добавил:

Да! Про борды не забываем.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Яж и сказал :
Хороший усилок и педалька  Всегда останутся в цене!
Они Оригинал.
А проц это копия.
Тут кому что:
Хочется настоящее
Оригинал
Хочется удобное
Копия
:)
Тут есть один важный  фактор
Для  создания звука студии  на сцене менее геморойно использовать процы.
Но я думаю ни один гитарист не откажется от классного усилка педальки !

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
На счет моего мнения
Да! Очень удобно работать с классными процами.
Разработкой их занимаются не дураки.
С процами не удобно вот в чём. На усилке по сути как как не крути ручки звук уже есть., и он точно ляжет в микс., а на проце он или тонет или ещё как какая вата присутствует. и его приходится нудно затачивать под себя и тут классный не класный не важно. очень часто их приобретают 2 штуки что бы не было щелчков.
 И всё его удобство это вес и переключение присетов. причём в разных залах присеты настраивать нужно пр разному а на педальках и усях это удобнее.(из за величины интерфейса и наглядность+адекватности работы).
Звук цыфры, даже если человеком не узнаётся и путается с лампой, всё равно давит на мозги и через весьма небольшой промежуток времени сильно утомляет организм-это субъективно выражается в нежелании продолжать слушать исполнителя.
Следует так же знать что при знаниях ламповый усилитель ремонтируется очень просто, а проц считай нужно выкинуть при любых навыках ремонтника.
однако следует помнить одну из самых главных причин вытеснении ламп а именно производство. В крупных масштабах сейчас в мире не выпускается комлектующие к ним.,
а вот к процам навалом-весь мир под это дело заточен. И я уверяю бизнес производство прям драматически важнее музыкантских потребностей.
Да собственно говоря счас нормальные металлы то почти не призводят-бриджи к гитарам лепят из не пойми чего... Поэтому лампа и дорогая.

... и добавил:

Примерно такое моё мнение...
« Последнее редактирование: Января 20, 2018, 10:12:43 от jinn71 »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Во многом согласен!
Но вот то что не удобно - как раз удобно.
Просто как во всем нужен правильный подход=
Знание и умение работать с прибором.
Техники гр. МЕТАЛИКА наглядно-популярно-не влязя в дебри рассказали в чем преимущество в использовании такого варианта= проц+транзюк оконечник.
Ну а с аматорским подходом все будет работать как попало.
Я к тому что
Знание и умение= Сила!

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
ОЛЕГ GRAFFITI, метла работает на открытых стадионах, а сколько они выверяли звук в залах видео не сказано и делали это техники.+звук примитивный 2 гитары и всё в среднем диапазоне.
попробуй добавь туда пару трубачей, беки и клаву-предполагаю хрен разогнёшься от проца пока звук будешь настраивать и так с полгода концертов пройдёт.  ;D

Кок вот скажи в оркестре ты много цифровых эффектов пользуешь?
Я вот почему то уверен что обычный фендер блюз джунеор бы пробил оркестр лучше. он правда чуть тяжелее.

Олег многие считают что отстроить звук в цифре просче чем усилитель я считаю наоборот.

Далее замечу что в аксе стоят довольно дешёвые конвекторы с точки зрения нормальных проф.студий то есть для прямой записи они мало пригодны, и опять падаешь на возню с миками! И в чём тогда плюсы?
только для проджек студий, но опять есть гит.усилители с линейным выходом и акс опять считай не нужен...так как дорулишь плагинами для демок более чем достаточно...
 Я чесно говоря не видел в оборудование западных проф студий среднего звена аксы поверь оборудование я читал внимательно.
У  композиторов киношников дома тоже стоят зачастую Universal Audio Apollo девайсы или маленький протулс пульт ну или моту.