Голосование

Демка моей команды

https://m.soundcloud.com/aseevoleg/blue-suede-shoes-graffiti-music-group
4 (66.7%)
https://m.soundcloud.com/aseevoleg/demo-g-m-g-2-bolik-v-ahue
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Асеев Олег . Моя гитарная и музыкальная практика .  (Прочитано 47224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
ОЛЕГ GRAFFITI ты извени что иногда забываю ставить тебе + каждый день.

но это не меняет моего отношения к тебе и то что эта тема моя самая любимая  на форуме.

 :typing_on_guitarplayer: :friends_forever:
Тебе не за что извиняться!
Я тебе обязан ! Хоть и в кажущемся простом- Но из простого состоит наша жизнь!
Как то ты за меня подписался вытянув из бана. Я это помню и очень ценю. Спасибо! :)
А плюсы я их не считаю.
И за них спасибо!
Звери разные друг другу помогают. А нам тем более надо помогать друг другу.
Я делюсь своим опытом- кто то тоже. Мы становимся  лучше.
Это очень хорошо!
Нам всем нужна поддержка даже когда хорошо. :)
https://youtu.be/Nu_Z1wuN9CU


Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4712
  • негр чорный зачотный
Интересная тема :)

Олег, а каково Ваше отношение к продукции Godin, в частности к цельно-корпусным гитарам?
« Последнее редактирование: Января 28, 2018, 08:22:11 от EVS »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Разговор  о повидении в студии. Не важно - домашней , профи.
Работа в студии это  самооценка- взгляд = услышанное с стороны .
Работая в студии мы с каждым разом становимся  лучше как музыканты как техники как звукорежиссеры.
Если б мы могли записывать все наши действия  в жизни и видео и ауди . Мы были бы на много лучшими людьми.
О работе в студии:
Работа в студии обязывает. Потому мы прийдя
 в студию стараемся больше.
Какие последствия  из за этого и что с этим делать?
Приведу простой пример  из другой области =
 Фото
Вспомните состояние и получившиеся фото:
Вариант первый
 Вы увидели что вас снимают на камеру. Вы напрягаетесь стараясь выглядеть лучше. Но это старение  (если вы не профи который умеет работать на камеру) как правило делает вас статичным менее или вообще не естественным.
Получается плохое фото.
Второй вариант:
Вас фотографируют- а  вы не знаете .
Ведете себя естественно в поведении и физическом и умственном. Фото получаются  очень интересные = классные.
В разговоре -
Первый вариант
 вы  знаете что вас записывают
Второй вариант
 когда  не записывают.
Тоже самое происходит и в студии Но! В студии как правило вариант из примера Фото и разговор : первый.
Зная что вас точно услышат вы напрягаетесь- стараясь в игре выглядеть лучше. Как правило  такие старания у Не профи- делают игру статичной не естественной во всех отношениях. Получается= в лучшем варианте :
вроде и звук хороший и ноты правильные а звучит Омно!
Худший  вариант Все Омно!
Все области из жизни связывает Одно!
Энергия! Которая влияет на все и всех!
 Фото излучает хорошую энергию потому интересно.
Разговор излучает хорошую энергию потому интересен
 Игра излучает хорошую энергию потому трогает.
Что с этим делать?!
Учиться выглядеть Всегда хорошо
Учиться всегда говорить хорошо
Учиться всегда играть хорошо.
Даже быть счастливым -
Везучим- тоже надо учиться!!!
Иначе:
Вас фоткают вы не готовы( не одеты - не причесаны вид какашка)
Вас просят что то сказать вы Экаете- мычите и ....
Просят сыграть вы не можете.
Вернемся к начатой теме!
Как вести себя в студии?
Прочитав  то что я написал в этой теме исходя из своего опыта- делайте выводы как надо вам вести себя в студии и что для этого надо .
:)


... и добавил:

Интересная тема :)

Олег, а каково Ваше отношение к продукции Godin, в частности к цельно-корпусным гитарам?
Спасибо!
На счет фирмы Годин.
Эта фирма зарекомендовала себя хорошо на рынке прежде всего в производстве акустических гитар. Чат Эткинс Высокий показатель!
Годин эл.гитары:
Пробовал некоторые.
Гитары качественные и заслуживают быть в линейке Хороших для  исполнителя высокого уровня.
На мой взгляд - маркетологи уделили мало внимания продукции Эл.Гитара.
На счет уважение к этой фирме в плане эл.гитар
На продукции Эл.гитар
Играет великий гитарист Мира Джон Маклафлин.
Он использует и акустику и электро варианты. Это высокий показатель. Ка правило Музыканты такого уровня не  кревят душой ради денег! Участвуя в рекламе.
Гитары в самом деле хорошие - потому он с ними на сцене и везде- на ряду с P.R.S и гитарами других именитых фирм Гибсон, Фендер  и ...
:)

... и добавил:

Будет тема:
Гитары:
Имиджевые
Универсальные
Специфические
: )

... и добавил:

О другом главном:
Из моей практики
Мы прощаем гитаре любые неудобства если она звучит хорошо.
И  не  придаем значение удобству и не прощаем гитаре даже малое неудобство если она  не звучит хорошо.
На мой взгляд самые не удобные но самые любимые гитары  множеством музыкантов Мира:
Фендер Телекастер
Гибсон Лес Пол
: )

... и добавил:

Вина в плохом звуке на выступлении индивидуально и командном
Прежде Всего  ваша!!! и долеко потом чужая людская и техническая= помещение - техника- слушатель и ...!
:)

... и добавил:

В звучании плохом и хорошем участвуют - верней составляющие:
Тембр
Динамика
Сыгранасть
Настроение
Професиональность
Это и есть Звук.
:)

... и добавил:

К теме что в первую очередь Должен уметь музыкант?
Это уметь акомпонировать.
Акомпонимент это не только игра аккордами.
Акомпонировать надо учится играть и одноголосно.
Пример
партия гитары пеццикато .
Партия трубы  сакса короткие фразы-
Вставки гитарные и других инструментов обыгрывание темы - бэк вокал
Это все А комп!
« Последнее редактирование: Января 28, 2018, 10:57:47 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Одна из главных причин корявой игры на Гитаре!
Начну с примера:
Вы видели скрипачей-и всех играющих на смычковых  инструментах-
Смотрящих постоянно на гриф ища нужную ноту на грифе?
Гитаристы и начинающие и уже типа бывалые- стараются хорошо сыграть
Не зная грифа= расположение нот в написании и по тону на грифе.
Поражает тупая лень выучить гриф. А его надо выучить до 12 лада-дальше повтор.
Гитаристы (наши точно) в большей своей массе самые безграмотные- = не знающие гриф гитары по обозначению в нотах и по
тону в определенном месте- народ! Их хороша я игра  больше Случайность!
Можно не знать как называется нота в определенном месте грифа
Но Необходимо ! Надо знать где какой тон ноты на грифе! как  не зная нот играли выдающиеся безграмотные музыканты в их числе и Дж.Хендрикс.
Не зная грифа Не возможно  играть  стабильно хорошо. Сыгранное хорошо при не знании грифа  или случайность или очень зазубренное-выдроченная партия сыгранная со страхом ошибиться.
Зная гриф игра  будет непринужденной похожей на музыку. Если вдруг ошибка- она легко и не заметно для неискушенных исправляется в Так и должно быть= такая партия.
 :)

... и добавил:

На счет себя и знания грифа :) я умудрялся играть не зная нотной грамоты даже в Биг-Бенде ц.к Комсомола Молдавии.Но гриф я хорошо знал .Я часто опаздывал на репетиции по причине не знания нотной грамоты и когда разбирались новая  тема. Я опаздывал на место репетиции но не ораздывал к ее началу. Слушая  спрятавшись новую тему. Потом заходил и играл то что надо.
Дирижер  это знал. :)
По нотам научился играть за одну ночь :)
Этот случай:
Я тогда работал в гр. Здравствуй Песня. На репетиции руководитель Аркадий Хаславский сказал и глядя на меня:
Завтра с утра  на студии Мос-Фильм записываем песню Александры Пахмутовой ! Ноты раздадут перед записью!
Шла речь о песне  Птица Счастья. Которая стала  хитом сразу после своего появления.
Я не мог опозориться!
За ночь выучил ночную грамоту что бы можно было сыграть свою партию по нотам.
Результат:
Все хорошо и классная крутая поляна (+ в последствии хороший на то время гонорар) выставленая  после записи
А.Пахмутовой и   Н.Добронравоаым.
Очень Хорошие Люди!
Вот такое было!
:)


... и добавил:

Из моей жизни:
В 2 классе = 8 лет моя Мама меня послала учится музыке в муз школу играть на кларнете.
Я за 3 месяца  выучил то что учат за год.
Меня как очень подающего надежды - вытерпели один семестр. Выгнали - я там редко бывал- верней отчислили за плохое поведение и  по жалобам соседей за издевательство на ними =
Брал от кларнета мундштук с бочкой (части кларнета) и сидя запертый Мамой дома- 
В форточку издавал ледянящие душу страшные звуки. От которых у соседей волосы вставали дыбом.
У меня забрали кларнет.
С этого момента я вступил на бандитскую тропу. Для Мамы- школы- и ... наступил Ад.
Дальше отдельная история.
:)

... и добавил:

Училась в учебных заведениях в которых я был зачислен и попал =
Два интерната особого режима ( один не выдержал перевели во второй) училище- в место меня моя Мама.
На гитаре учился сам.
:)
« Последнее редактирование: Января 29, 2018, 10:26:02 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Если рассказывать о себе не эпизоды а последовательно-  лучше начать с сознательного возраста.
У меня он начался с 5 лет.
В  мои 5 лет мои родители стали вражеским лагерем.
В дальнейшем  главным оружием  одного и скоро оставшегося одним  Мама-
 противника бал шланг от стиральной  машины.
Скажу вам оружие очень крутое!
Кожа на жопе- спине от ударов становится буграми и иногда трескается. Очень больно. Но об этом дальше будет.
Вот прикиньте!
У меня на тот возраст 5 лет запланированное- не считая случайного:
Подбить соседсккю курицу
Завязать консервную банку за хвост коту
Устроить типа пожар соседу здавшему меня врагам родителям= когда сильно дымит но не горит- до уровня Пожарная машина . Подкормка  всех собак в округе и бродячих и хозяйских что бы не лаяли когда не  надо.
Подготовка к поджиганию азбестовых изделий в виде шифера и труб с поджиганием. Эффект= взрывы ночью = как стемнеет в районе ощущение жителей=
Началась Война.
Ну и не спланированное.
А тут :
Враги будят когда попало= рано утром ! Делай то что им надо.
Уже возраст школа 1 й класс
Типа вставай -  делай зарядку ,умывайся, завтракай- это еще терпимо.  Но иди в школу!
Это уже родительская наглость.
Но что делать. Они сильней. Приходится выходить типа  в школу. Но школа меня редко видела.
Мне  было не  до школы.
У меня всегда были более грандиозные планы. Которые я и осуществлял с успехом для себя и с ужасом для других.
Дальше продолжение: будет.
:)

... и добавил:

Да сразу скажу.
Родители у меня были очень строгие!
За не правильный  мною поджег соседского сарая= настоящий пожар.
Отец сжег ладони моему старшему брату- за то что он не уследил за мной- заставя меня смотреть на это. Брат меня возненавидел и стал врагом  с родителями я его называл Шестак родительский. Он меня бил - он старше меня на три года.
Но несмотря на это в разборках когда на него наезжали или били я его защищал.
 Было мне около 6 лет Как то идя домой увидел что моего Витьку брата
Лежачего- бьет здоровенный ментовский сынок.
Я взял кирпич - тихо подойдя  с зайди врезал кирпичным по башке этого кабана. Он упал потерял сознание. Но жив остался.
Больше он и другие к моему брату не подходили разбираться. Подходили ко мне. А брат все равно меня бил . Один раз я сильно разозлился-  схватил вилку.
Удар был такой что вилка вошла сильно в дверь. Брат СЛАВА Богу увернулся. С того раза он перестал меня бить.
:)
Во дворе я быстрей всех бегал.
В налете  на машины ( знал где машины замедляли скорость) с продуктами и разное..- догонял машину залазил в кузов сбрасывал  ящики  дружбанам.
Весело было.
:)




... и добавил:

Детская практика налет на едущие машины а это
Догнать машину
Залезть на кузов
Сбросить ящики и
Главное спрыгнуть с набирающей скорость машины.
Я ни разу не попал лицом в дорогу.
Уже в зрелом возрасте работая с Народной артисткой Молдавии Надеждой Чепрагой я спрыгнул с набирающего скорость поезда в месте развилки путей..
Спрыгнул удачно!
А поводом было:
Забыл документы и дорогие вещи в гостинице.
А по расписанию дальше:
Прибытие в Москву- аэропорт Домодедово и полет в Хабаровск.
Мне повезло!
Я успел на рейс в Хабаровск. Все были в шоке ждя меня. И акуели увидев после всего в аэропорту. Дали не долгую  кликуху Коренин.
:)

... и добавил:

Я часто забывал свои документы- гитары.
Как то потеряв  свои документы  попросил у брата паспорт - надо было ехать в тур. И его документы  паспорт потерял :)
Гитары  забывал далеко от места в разных местах и городах.
Забытая гитара всегда возвращались.! :)
« Последнее редактирование: Января 29, 2018, 13:18:55 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4712
  • негр чорный зачотный
Одна из главных причин корявой игры на Гитаре!
Начну с примера:
Вы видели скрипачей-и всех играющих на смычковых  инструментах-
Смотрящих постоянно на гриф ища нужную ноту на грифе?
Гитаристы и начинающие и уже типа бывалые- стараются хорошо сыграть
Не зная грифа= расположение нот в написании и по тону на грифе.
Поражает тупая лень выучить гриф. А его надо выучить до 12 лада-дальше повтор.
Гитаристы (наши точно) в большей своей массе самые безграмотные- = не знающие гриф гитары по обозначению в нотах и по
тону в определенном месте- народ! Их хороша я игра  больше Случайность!
Можно не знать как называется нота в определенном месте грифа
Но Необходимо ! Надо знать где какой тон ноты на грифе! как  не зная нот играли выдающиеся безграмотные музыканты в их числе и Дж.Хендрикс.
Не зная грифа Не возможно  играть  стабильно хорошо. Сыгранное хорошо при не знании грифа  или случайность или очень зазубренное-выдроченная партия сыгранная со страхом ошибиться.
Зная гриф игра  будет непринужденной похожей на музыку. Если вдруг ошибка- она легко и не заметно для неискушенных исправляется в Так и должно быть= такая партия.
 :)

Вот-вот  :):

«Прямо перед тем как Вес (Монтгомери) умер, в 1968, я встретил его на Kansas City Jazz Festival. Я попросил у него автограф – он у меня до сих пор на стене – и рассказал ему что учусь играть. Он сказал, "Ты должен знать все ноты на инструменте." Это был самый лучший совет, потому, что тогда я не играл дальше 5 лада. » гитарист Пэт Метени (PAT METHENY)

« Последнее редактирование: Января 29, 2018, 16:00:27 от EVS »

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Олег, кого из старой гвардии знаете в Кишиневе? Довелось с кем то поработать?
« Последнее редактирование: Января 29, 2018, 16:23:57 от Schmeller »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Олег, кого из старой гвардии знаете в Кишиневе? Довелось с кем то поработать?
Фактически всех хороших музыкантов.
С Танц- площадки
Собрал команду
Саша Оприца барабаны
Петя Тома вокал и Бас Гит
Олег Пелин клавиши.
А потом работал в Биг Бенде ЦК Комсомола туда затащил и свою команду с Танц площадки.
Меня порекомендовал Вадим Катковский ударные инструменты= барабаны оркестр радио- телевидения Молдавии.
Вадим Катковский считался одним из лучших барабанщиков в СССР.
Наставничал мне Руслан Царану.
Учился у Юрия Григоровича. Великолепный джаз- музыкант гитарист.
Тогда он работал  в ресторане  Долина Роз
Состав
Олег Болтага барабаны
Яша Лемперт
Саша Носков
Саша клавишные.
Почти весь этот состав ушёл в гр. Оризонт.
Работал  в одном составе гр.Арта с
Яша Лемперт бас
Ол.Болтага барабаны
Ю.Крупник клавиши
Б.Рукитер клавиши вокал.
Дальше  снова филармония.
Когда начал работать в филармонии а это другие города и республики - мало бывал в Кишиневе.
Между филармониями работал  в Виннице и в Кишиневе в Кабаках
В Кишиневе  Интурист в Виннице  разные.
Я Мало с кем дружил.
Но у меня дома жили часто разные музыканты
Вася Фокша, Толик Нямцу, Петя Тома постоянно :) и другие...
Я жил в центре Кишиневе в бандицком районе Заикина. Ул Олега Кошевого.
Пускал  жить на время разных - пока не вылазили из проблем с жильем.
Мама ругалась.  Но видя что я помогаю другим терпела.
Короче старую гвардия очень многих.
Да! Вову Юрку вытащил . Пригласив его работать в Интурист. От уже грязнуля был. Но он поступил не порядочно обманул меня . Захотел  в тихоря забрать то что давали мне. Я с ним перестал общаться.
Его судьба очень трагична.
В общем знаком был с многими. Но редко с ними общался  по разным причинам. Мне было не до них. Я учился быть хорошим музыкантом. :)



... и добавил:

Вот-вот  :):

«Прямо перед тем как Вес (Монтгомери) умер, в 1968, я встретил его на Kansas City Jazz Festival. Я попросил у него автограф – он у меня до сих пор на стене – и рассказал ему что учусь играть. Он сказал, "Ты должен знать все ноты на инструменте." Это был самый лучший совет, потому, что тогда я не играл дальше 5 лада. » гитарист Пэт Метени (PAT METHENY)
:)
« Последнее редактирование: Января 29, 2018, 17:05:47 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Петю Тома и Олега Балтагу я знаю по общим знакомым. И ныне покойного Анатолия Нямцу. Ливиу Штирбу все еще в Кишиневе вроде. Балтага частенько играет с Анатолием Штефэнец в этно-джаз трио. С Юрой Мищенко - клавишник ВИА Плай мы земляки. Да, были времена.  :)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Тома Петя мой близкий друг. Он жил на Скиносах. Домой добираться  сложно было ночью- он жил просто постоянно у меня.
Ол.Балтага сейчас в Германии.
Многие выехали жить в другие  страны. С.Оприца в США
Та! Мы были молоды все в переди потому все было хорошо.
И сейчас Хорошо. Хоть и сложней  жить с задором !
:)

... и добавил:

Тогда были как бандитские группировки так и музыкантские.
Много было приезжих с района,  сел. Но если человек делал что то интересное он попадал  в тусовку городских. Пример Толик Нямцу.
А мне было пофиг кто от куда. Просили помогал не зависимо от куда парниша.
Я не лазил  по тусовкам. Не бухал даже пиво. Спиртное = 0
Меня вытащить из дома было не  возможно-  слушал музыку  занимался. Ну и работа Танц-площадка  и  дальнейшие работы ...........
:)

... и добавил:

В гр. ПЛАЙ У меня было три захода.
Последний работа ПЛАЙ с Надеждой Чепрагой.
Первый состав гр.Плай уникален! Этно-джазРок.
Супер команда! Группа выстрелила  в СССР как комета. Призовые места на конкурсах. Песни от. ПЛАЙ играли  гр. Тогда гр. Орай потом А Студио. Другие.
Но
Развалили команду. Печально!

... и добавил:

Клавишные гр. ПЛАЙ Юрка 
Кликуха  Мячик: ) он вроде в штаты подался.
« Последнее редактирование: Января 29, 2018, 17:49:59 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Leronchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Отошёл ненадолго покурить...
Уважаемые, разрешите немного Вас отвлечь от воспоминаний  :rolleyes: ( хотя читать очень интересно) и задать ламерский вопрос.
 Олег, у кого спросить как не у Вас по поводу ухода за гитарой. Нужно ли применять химию для чистки? Если да то что? Dunlop 65, Лимонное масло (аптечное), толокняное масло . Или это только навредит?
Информации в интернете много и вся она противоречива.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Я не  драю фанотично  гитару! Но она и не  грязная! Гриф чистый-
Научил свои руки не потеть. Струны  чистые.
Когда начал играть на Эликсире  все чистилки  и Данлоп 65 в том числе валяются без дела и где попало.
На счет пропитки  накладки . У меня с 2001 года стоит накладка из дорогого черного дерева.
Ни когда не не пропитывал всякой хренью.
Но есть смысл и если делать нечего  один раз  в год почистить накладку чем то. Хотя я годами это не делаю. И считаю это Фигней. Хорошая накладка прекрасно справляется с разными условиями и влага  от рук и природными.
Уверен! Частая пропитка накладки Плохо.
Первое что нельзя делать!
Давать свою гитару кому попало и даже тем кого знаешь.
Гитару в руки можно дать только мастеру и музыканту хорошему с положительной энергетикой!

Оффлайн trengtor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4718
  • Диванный блюз-блендер
    • Ремонт [комбо]усилителей и педалей эффектов, в т.ч. бутиковых
Лимонное масло (аптечное)

Забудь про него. Для гитар используемся минеральное масло с лимонной отдушкой.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
не надо пропитывать. надо чистить.