Тут Боба Дилана помянули, мол он текстовик и всё. Да вот не всё как бы. Если его кто сам снимал, нельзя не заметить его музыкальную крутизну именно как композера. Соло-гитаристом или особо заковыристым ритм-гитаристом он быть никогда не пытался, ну и что? Его гармонии очень бывают нетривиальные. Недаром люди вроде Хендрикса их потом каверили. И вообще, дело же не в том, насколько умный и концептуальный текст. Нас отличает не это, а сам отношение к тексту. Зритель ведь всё чувствует. Если ты поёшь и сам тащишься от именно проникновенности смысла текста в первую очередь - это одно. Если ты поёшь и тащишься от того, как пение мелодически ложится на гармонию - эт другое...Самый показательный пример. Люди вроде Leadbelly, Son House могли некоторые песни (госпелы, ворк сонг) записывать вообще в гордом одиночестве - только голос, даже инструментов нету. Казалось бы, только текст? Ан нет, о нём вообще не думаешь. В голосе музыка прежде всего. Вот и разница.