PEPS,,, Я ТОЖЕ ОТНОШУСЬ С УВАЖЕНИЕМ К ЯПОНСКИМ ГИТАРАМ, ЯПОНЦАМ И ВСЕМУ С НИМИ СВЯЗАННОМУ. ЯПОНЦЫ ЕЩЁ В СЕРЕДИНЕ ПРОШЛОГО ВЕКА ОБОЗНАЧИЛИ ДЛЯ СЕБЯ СВОЮ НИШУ - СРЕДНИЙ КЛАСС(ЛЮДИ СРЕДНЕГО ДОСТАТКА С СРЕДНЕМИ ЗАПРОСАМИ И СОГЛАСНЫЕ ПОЛУЧИТЬ НЕ ДОРОГИЕ ТОВАРЫ ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ И БЕЗ ОСОБЫХ ПРЕТЕРЗИЙ НА КАЧЕСТВО). В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ И РАЗВИВАЛАСЬ СТРАНА ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА И ДОВОЛЬНО УСПЕШНО. яПОНЦЫ НЕ СТАРАЛИСЬ СОЗДАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ МЕРСЕДЕСАМ И ФЕРАРИ, Т.К. ИХ СПРОС - НИЧТОЖЕН ПО СРАВНЕНИЮ С ФОЛЬКСВАГЕНОМ, ОНИ ПРАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖИЛИ (ДОВОЛЬНО РАЗВИТЫЙ В 60Х И НАЧАЛЕ 70Х) ИТАЛЬЯНСКИЙ ГИТАРПРОМ И ДАЖЕ В НАЗВАНИИ ГРЭКО СКРЫТО ИМЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ ФИРМЫ, КОПИИ МОДЕЛИ КОТОРОЙ ОНИ КЛЕПАЛИ.
Компания Kanda Shokai была основана в 1948 году. Она начала производство музыкальных инструментов под брендом Greko в 1960. Примерно до конца 1966, начала 1967 года под этой маркой производили в основном акустические гитары, до момента начала производства первых копий Fender Telecaster. По началу Kanda Shokai как правило использовали бренд Greco на цельнокорпусных моделях, а акустические гитары выпускались под брендом Canda (производная от Kanda Shokai). Так же в середине- конце 1960-х Kanda Shokai представляли японским покупателям гитары Greco, являвшиеся копиями инструментов Hagström и EKO, их производство располагалось фабриках Teisco и FujiGen. На рынок США эти инструменты поставлялись под марками Avnet/Goya.
В 70Х ЯПОНЦИ НЕ ПРЕТЕНДОВАЛИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, И НЕ СЧИТАЛИ СВОИ ТОВАРЫ КАКОЙ ЛИБО АЛЬТЕРНАТИВОЙ ГИБСОНАМ И ФЕНДЕРАМ И ЕДИНСТВЕННАЯ ОШИБКА, КОТОРАЯ ПОВТОРЯЕТСЯ НА ЭТОЙ ВЕТКЕ, ЭТО ПОПЫТКА ПРИТЯНУТЬ ЗА УШИ ГИТАРЫ СРЕДНЕГО УРОВНЯ В НИШУ В КОТОРУЮ ИХ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ГОТОВИЛИ, А В ОСТАЛЬНОМ Я НИЧЕГО ПРОТИВ НЕ ИМЕЮ И СЧИТАЮ ЗДОРОВЫЙ, НО БАЗИРУЮЩИЙСЯ НА 2Х ЛЕТНЕМ ОПЫТЕ ОБЩЕНИЯ С ГИТАРОЙ ЭНТУЗИАЗМSunBirst Strat, В РАСКРУЧИВАНИИ ГРЭКО И ВНЕДРЕНИИ ЕГО В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ НИШУ - БОЛЕЕ СМЕШНЫМ, ЧЕМ АРГУМЕНТИРОВАННЫМ . ТОЛЬКО В КОНЦЕ 70Х ФИРМЫ ЯМАХА И ИБАНЕЗ, ПРЕДСТАВИЛИ ГИТАРЫ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ (БЕНСОН, САНТАНА , ТЕДЕСКО) И С ЭТОГО МОМЕНТА МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ЯПОНСКИЙ ГИТАРПРОМ НАЧАЛ ИНТЕРВЕНЦИЮ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК, НО ЕСЛИ ЭТО МОЖНО СКАЗАТЬ, О ИБАНЕЗЕ И ЯМАХЕ, ТО УПОМИНАНИЕ ГИТАР ГРЭКО В ЭТОМ КОНТЕКСТЕ НЕ УМЕСТНО. ГРЭКО НЕ ПРЕТЕНДОВАЛИ НА УРОВЕНЬ ГИТАР ПЕРВОГО КЛАССА И ПРИТЯГИВАТЬ ИХ ТУДА, ДАЖЕ С РАЗДУТОЙ В РОССИИ РЕПУТАЦИЕЙ (ПРИЧЁМ РАЗДУТОЙ ТОРГОВЦАМИ, А НЕ ГИТАРИСТАМИ) НЕ ВЕРНО И ПРОТИВОРЕЧИТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ САМИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭТИХ НЕ ПЛОХИХ, НО УЖЕ НАБИВШИХ ОСКОМИНУ ГИТАР.