Автор Тема: Фан-Клуб гитар Greco  (Прочитано 408803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ElEctROGY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #150 : Марта 06, 2010, 00:55:32 »

в клубе!  :)


Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 35284
  • Репутация: +3088/-663
  • Гитарный мастер. guitplayer@ya.ru
    • Моя группа в контакте
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #151 : Марта 06, 2010, 09:24:06 »
двойная гитара!

Оффлайн ElEctROGY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #152 : Марта 06, 2010, 12:44:23 »
нет, сзади Greco TRS-60 (продал) а над ней Greco JJ F1 (моя любимая)  :) Замечательные гитары!

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #153 : Марта 10, 2010, 20:41:29 »
Может не совсем в кассу, но к предыдущему с..ру членов Клуба с уважаемым G.MOSHEL:
   из известных музыкантов, игравших на Greco:
Judas Priest (MTV80) ,  Def Leppard (Phil Collen) (MTX80) (та же модель, только под маркой Ibanez), The Cars (Benn Orr bass guitar)(MTB110)   
Это все оригинальные инструменты фирмы Greco. Есть еще серия MR, которая тоже была сделана для западного музыканта (к сожалению, не помню для кого).
Cinderella (EG 59-80) ссылки не нашел, у меня есть VHS (кто помнит, что это такое) с фильмом "Come Hell or clear water"- все играется на этом инструменте и еще на Greco by Zemaitis
Все это не считая кучи японских музыкантов, таких как:
Creation (Kazuo Takeda) (EG800)
masami tsuchiya (Greco Booge 800)
hideki samejima (на басу Greco JB-800) гитара- Tak Matsumoto
yoshihiro matsuura Bluestone Company w/Yoshihiro Matsuura
и куча других. Я вожу эти инструменты, я их очень неплохо знаю. До появления ЕСП-шного кастом-шопа вся Япония с начала 70-х играла исключительно на Greco. Доводы о том, что мало известных западных музыкантов играет на Greco разбивается об одну простую истину: Greco- инструменты, предназначенные исключительно для внутреннего японского потребления. Для экспорта у Kanda shokai был Ibanez.
   С инструментами Greco та же история, что и с Ibanez- в производственной программе присутствуют инструменты полу-профессионального и профессионального уровня. Профессионалки начинаются с 700-й серии (в случае с EG). Надо не забывать, что в 1979 новый Dodge Charger стоил 5300 долларов, а Gibson LP Custom в 1980 стоил 949 долларов.
   Инструменты Greco начала 70-х годов считались японскими гитаристами более качественными и более приспособленными "для японских гитаристов с маленькими ладонями" за счет более тонкого и узкого грифа- эти гитары стоили в среднем на 50% дороже остальной японской продукции. Это были истинно профессиональные инструменты. При этом никого не парило то, что грифы прикручены- атака от этого только выигрывала.
   По поводу 1977 Greco EG-600R с 3-х кусковым кленовым грифом и Rosewood накладкой на грифе- это спецификация Gibson 1975 года. Так что говорить о том, что это далеко от Gibson не совсем правильно- все соответствует. Более того- сейчас инструменты Gibson LP Standard 75-78 годов (c кленом и Rosewood) стоят от 3000 долларов на EBay. Можно взять полу-профессиональную Greco EG-700 1977-79 годов в полной степени повторяющей эти спецификации, включая деку, проклеенную бутербродом, причем в районе 20000-23000 рублей- этот инструмент будет полностью соответствовать коллекционным инструментам Gibson, на которых делалась ВСЯ музыка середины-конца 70-х. Если поставить датчики DM Super Dist, или Gibson- будет полностью аутентичное звучание, или можно взять инструмент от 800-й серии.
   По опыту- 800-ка 82 года полностью соответствует Gibson LP Custom 1980 года.

... и добавил:

Judas Priest- Breaking the Law -Montreal Canada 84

... и добавил:

DEF LEPPARD (live 1984) - Rock Of Ages Video - Patty-Teddy - MyVideo

... и добавил:

Кстати интересная информация по поводу Aria ProII: до 1976 года Arai Shokai была дистрибьютером торговой марки Greco на севере Японии. С 1977 Arai потерял дисрибьюцию Greco и открыла в дополнение к своей полу-профессиональной марке Aria профессиональную марку Aria ProII. Производство было размещено на фабрике Matsumoko, с которой в 1977 Кanda Shokai перенесла производство на FujiGen Gakki. Там производились инструменты со спецификациями Greco, но модернизированными в соответствии с пожеланиями Arai, основанными на пожеланиях клиентов запада Японии. В свою очередь с 1977 года Kanda Shokai разместила на Matsumoko заказ на производство полупрофессиональных инструментов Westminster.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2010, 22:01:17 от Ronald »

Оффлайн groder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +52/-1
  • ололо...
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #154 : Марта 10, 2010, 22:13:43 »
хочу греко, может продаст кто?

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 35284
  • Репутация: +3088/-663
  • Гитарный мастер. guitplayer@ya.ru
    • Моя группа в контакте
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #155 : Марта 10, 2010, 22:16:19 »
В разделе комерц и торгашей-частников их навалом. Выбирай

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7650
  • Репутация: +1522/-69
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #156 : Марта 11, 2010, 10:05:36 »
Ronald,очень хороший ответ, но я не спрашивал, про ИЗВЕСТНЫХ музыкантов , кстати все преведённые вами музыканты , могут являться известными для нас свами, а молодёжь играющая на греко - родилась спустя много времени, после написания последнего хита группы CARS :). Я говорил, о ГИТАРИСТАХ и это явно не Фил Колен, он человек играющий на гитаре, но ни в коей мере не гитарист уровня Стив Вая (Ибанез), Сантана - очень много лет (yamaha SG-3000), Джордж Бенсон (Ибанез),  Джо Сатриани (Ибанез),  и ещё могу долго перечеслять, а кого забуду, то есть каталоги :), а не мало известная сегодня группа Карс, с полностью анонимными( для большинства сегодняшних слушателей) музыкантами :)
Грэко безусловно ЛЕГЕНДАРНАЯ фирма, т.к. кроме легенд у неё нет ничего , что позволяло бы требовать за эти выпускавшиеся на одной фабрике с Ибанез, Ария, Эпифон и прочиими японцами, просить стоимасть Американского Фендера или Гибсона, а я лично видел объявы в районе 1000 гринов за Грэки(правда они и оставались объявами, но кто то же когда-то с дуру купивший за такие деньги  верил, что,  за столько может продать ). Подобно пораждает подобное , и появилось МОРЕ объявлений  ПРОДАМ и ЛУЖИЦА - КУПЛЮ. ФАНАТИЗ фанатов Грэко, говорит сам, за себя - 11 страниц из которых 3 написаны мной. Грэко не плохие и не сильно отличаются от своих земляков Эпифонов, Ибанезов, Ария и других гитар выаускавшихся на тех же фабриках, что и Грэко, но вопрос, почему Ибанез и Ямаха стали лидерами Японского гитарпрома и многие ГИТАРИСТЫ (я именно ГИТАРИСТОВ первой линии имею ввиду, а не анонимного музыканта в какой либо группе) предпочитают их Фендеру и Гибсону, а вот Арии , про и не про, Грэки и прочии им подобные, не заслужили подобного уважения состороны великих гитарного мира. Для внутреннего рынка - звучит гордо, но откуда столько СЕКРЕТНЫХ чудо гитар в РОССИИ , да и на ЕВАУ их навалом. Дефицита в них НЕТ, НЕБЫЛО и НЕ БУДЕТ, а довод, что тысячи гитаристов в Японии играли на Грэко, просто смешон, т.к. и кто из них стал великим? В России все играли на Уралах, когда другого небыло и ЧТО? Более сильных гитаристов, чем СССР, Япония не родила, т.ч. сколько Грэка не старались, но вырастить поколение Хенриксов И Пэйджей им не удалось, равно , как и фабрике имени Луначарского :)

... и добавил:

Ronald, ссылку на его страничку я уже давал, привозит Грэки и продаёт их в рамках разумных за подобные гитары цен я лично знаком с этим приятным в общении и удобным для бизнеса человеком (сам купил у него 3 Фендера и 1 Грэку) и рекомендую сотрудничать с ним, и у него можно сравнить Грэки с Уамана и другими подобными гитарами и сделать правильный выбор , а цены вполне реальные - дешевле многих частных объявлений.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2010, 10:14:54 от G.MOSHEL »

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #157 : Марта 11, 2010, 10:44:38 »
Есть куча японских гитаристов, игравших отлично в начале 70-х,
CREATION - Tobacco Road (On TVK)
и в начале 00-х
Tak Matsumoto - Into The Arena
но отсутствие их на "доске почета" в гитарном мире объясняется простым образом: так уж повелось, что вся музыка делается в США и Великобритании, а все остальное- вторично по отношению к ней- и японская и (рискуя быть побитым...) наша.
От Greco осталось не так уж и мало- а именно Greco by Zemaitis. Кто не знает- Zemaitis очень дорогие заказные инструменты, а Greco by Zemaitis серийные инструменты этой марки, с ценой около 3500$

... и добавил:

И вообще с гитарами та же ситуация, что и с саксофонами: есть Henry Selmer, для саксофониста это то-же самое, что Gibson для гитариста- все его ВОЖДЕЛЕЮТ. А по реальным оркестровым записям одного и того же произведения одним и тем же коллективом слышно, что Yanagisawa или Yamaha 82 Custom переигрывает первого по всем статьям. И кстати гитаристам повезло с инструментами (мне не повезло- у меня дочь играет на саксофоне) - то, о чем я говорю стоит $10000, $8000 и $7000 соответственно.  :)
Я в одном согласен- эти инструменты не могут стоить дороже Американских, но топовые серии вполне заслужено могу быть на одном уровне цены с ними.
Тем более, что вообще не стоит особенно делить японские инструменты- реплики по маркам, так как они все по большому счету производились на 4-х фабриках: Matsumoko (Greco, Aria ProII, Burny, Ibanez), FujiGen (Greco, Burny, Yamaha, Ibanez), Kosuga (Yamaha, Heerby), Tokai (Greco, Burny, Gallan, Tokai, Grandy, Ganson). Вот и появляются Greco с рассеченным "алмазом"-это инструменты 90-х годов, произведенные на Tokai. (Правда есть такие же инструменты, сделанные на KorTech в Корее- они отличаются от Tokai-евских крышкой анкера в виде колокольчика и золотисто-зеленым, более толстым логотипом- так что рассеченный алмаз- еще не приговор для Greco). Отличия состояли в электронике, конкретно в датчиках. У Yamaha (всегда), Tokai (всегда) и Greco (примерно с 1982 года) стояли свои, разработанные специально для них. На остальных ставились датчики Maxon и позже Gotoh.
Плюс торговые компании, которым принадлежали эти марки иногда вносили изменения в конструкцию по спецзаказу (исходя из пожеланий клиентов)- отсюда, для примера, длинный "хвост" грифа с винтом под нековым датчиком в Aria ProII с вклеенным грифом для увеличения сустейна, производства середины-конца 70-х., в отличии от ранних Matsumoko-вских Greco.

... и добавил:

И кстати Fender Stevie Ray Vaughan, тот, который весь ободранный, вовсе и не Fender никакой, а Tokai! Когда Fender предложили ему подписать контракт и стать эндорсером, они просто заменили лейбл на его инструменте, так как ничего ему на тот момент из продукции Fender не приглянулось. Японцы, кроме ESP и Ibanez, никому ничего платить не хотят. Что и понятно, так как эти марки в основном принадлежат не ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ а просто ПРОДАВЦАМ, имеющим по 15-20 магазинов музыкальных инструментов на всю 140 миллионную Японию, у которых нет ни желания, ни ВОЗМОЖНОСТИ захватывать мировой рынок. Те из японских фирм, кто захотел это сделать- сделали, причем без особых проблем (см.ESP и Ibanez). Yamaha и так, вместе со своими мопедами и культиваторами живет очень неплохо, особенно с учетом того, что практически ВСЕ свои музыкальные инструменты на данный момент производит за пределами Японии (SG1000/1500/3000 не в счет- очень трудно продать дорогой классический инструмент, произведенный черт знает где- вот они и производятся малыми партиями на Kasuga Gakki, так как Nippon Gakki гитары не делает уже лет 30).

... и добавил:

"... Для внутреннего рынка - звучит гордо, но откуда столько СЕКРЕТНЫХ чудо гитар в РОССИИ , да и на ЕВАУ их навалом.":
Дело в том, что у Kanda Shokai 40 магазинов :) . И размещались заказы и производились Greco сразу одновременно на ВСЕХ крупных японских фабриках, и много их потому же, почему много у нас праворульных Тойот, предназначенных для внутреннего японского рынка- потому, что они самые популярные ТАМ.
"... В России все играли на Уралах, когда другого небыло и ЧТО?":
Те, кто умел играть всеми правдами и неправдами старались приобрести (иногда даже методами Раскольникова  :) ) хотя бы Йолану, а еще лучше Музиму. И кстати ни один профессиональный ВИА на этом г...е не играл- у всех были нормальные инструменты, приобретенные на деньги Москонцерта, только их не светили, а использовали в основном для записей или в оркестрах (песни и пляски  :) ), а на сцене советские (а равно стран Варшавского договора) инструменты часто и не подключали к звукоусилительному оборудованию, во избежание так сказать... Хотя, к слову- до того, как Beatles заработали в Германии на Ricenbaker-ы, Джорж Харрисон играл на Yolana Futurama!
А потом, японцев потому нет на мировой сцене, что петь они категорически не умеют и английского в подавляющем большинстве своем не знают (никого не напоминает  :) ?).
« Последнее редактирование: Марта 11, 2010, 12:26:55 от Ronald »

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7650
  • Репутация: +1522/-69
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #158 : Марта 11, 2010, 15:22:46 »
Ronald,обзор получился очень интересным и довольно точным ,за малым исключением. Япония сегодня, равно, как и 20 лет назад, прекрасно говорит на Английском. Я будучи директором филлиала Ямахи в Иерусалиме, неоднократно общался с японскими менеджерами , а так же неоднократно будучи на Франкфуртской выставке имел встречи с торговыми представителями Касуга, Асама, Ямаха и Сузуки (не популярный в России, но довольно хороший производитель гитар), живя в Европе, я встречал японских музыкантов и нормально у них с Английским, а тем более музыкант увлекающийся Рок музыкой в стране которая в 70е рвалась на мировой рынок и товарный и культурный, изучение языков, только приветствовалось, не мог не знать английского. Российских гитаристов нет на мировой Арене, (кроме Виктора Смольского) тоже из-за плохого Английского и группы наши тоже там не прижились из-за плохого Английского?


Парк Горького / Gorky Park - Tell Me Why (клип)
да вроде нормально :)
Короче просто кому то дано делать хорошую и понятную даже не знающим языка исполнителя (мы заслушивались Битлс, Ролингами, Дип Пёпл, Криденс и другими и для многих из нас язык был так же понятен, как и Японский, однако, как оказалось мелодика важнее слов) , а кому то НЕТ. Равно, как и делать по настоящему профессиональные гитары :)

... и добавил:

Повторюсь, я ничего не имею против Грэко и считаю их не плохими и даже хорошими гитарами для гитаристов в начале пути, но делать из корыта Титаник, считаю не уместным. Да, ещё хотелось бы официальной инфы про гитару SRV, т.к. историй слышал много, но вот в официальной инфе не встречал (не отрицаю, пока не убежусь, равно, как и не верю, пока не увижу) :)
« Последнее редактирование: Марта 11, 2010, 15:35:29 от G.MOSHEL »

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #159 : Марта 11, 2010, 18:07:34 »
А я ничего про конкретно про Greco и не говорю, я говорю про японские инструменты в целом, так как еще раз повторяюсь- это примерно одни и те-же инструменты (+/-). Все зависит от класса инструмента. У японцев профессиональные инструменты начинаются с серий 800/80. Так было всегда, это же прослеживается и сейчас, допустим E-FV-85D, E-LP-92CD у Edwards. Опять обащаясь к саксофонам- это что то типа  YAMAHA yas-62- фабричный профессиональный инструмент начального класса, для музыкантов, играющих в оркестрах и по корпоративам  :) . Более высокие серии делаются на базе таких инструментов, путем ручной доводки характеристик звучания мастерами индивидуально.
Вот сейчас я жалею, что у меня уже забрали 1982 Greco EGС68-80 "Mint Collection" Les Paul Custom, этот инструмент при личном сравнении оказался равноценен 1996 Gibson Les Paul Custom, надо было бы Вам его послушать- отличная гитара, она изменила бы Ваше отношение к японским гитарам- клонам.  Но по правде говоря- этот инструмент начисто переиграл 1990 Greco EGW800 Les Paul Custom, хотя, как Вы видите- класс инструмента вроде как один. Все очень сильно зависит от года производства. И вообще, когда мы говорим о звучании профессиональных инструментов, мы априори говорим о тех нюансах звучания, которые как правило невозможно услышать на сцене (если только звукорежиссер не гений), с большим трудом (причем далеко не каждым) может быть услышано на записи и только на аппаратуре Hi-End класса. Я лично слушал 1979 Yamaha SL1000 в сравнении с 1993 Gibson Les Paul Custom через Brunetti mс? за 75900 руб. Инструменты одного класса, правда у Yamaha чуть меньше высоких частот (я думаю это влияние винтажных оригинальных датчиков, т.к. на Gibson стоят burstbucker-ы, с гораздо более высоким выходом).
А сейчас в Японии выпускаются следующие ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ инструменты: Gretsch (Terada Gakki), Epiphone (FujiGen Gakki- предвидя море негодования сразу разъясню, что имею в виду самые дорогие профессиональные полуакустики), Yamaha SG (Kasuga Gakki), Ibanez (FujiGen Gakki- только дорогие профессиональные модели), Fender (FujiGen Gakki- имею в виду только дорогие и подписные модели), ESP (Electric Sound Products). Это не считая кучи мелкосерийных инструментов высочайшего уровня.
Общаясь с японцами могу сказать следующее, подавляющее число японцев английского не знают. То, что менеджеры по работе с зарубежными представительствами язык знают- не удивительно, удивительно было бы, если бы они его не знали. И вообще вопрос по языку возник в связи с тем, что японцы по своей натуре изоляционисты, и музыку делают такую-же, для внутреннего потребления и соответственно на своем языке, т.е. они здесь никому, кроме некоторых оригиналов, типа меня, нафиг не нужны. А Парк Горького неплохо играли и кстати были весьма известны на западе в свое время, но ничто не вечно под луной, и они сейчас почти там же, где и всякие Sinderella с Mötley Crüe заодно. Кстати, я сильно сомневаюсь, что, если бы Фа́ррух Булса́ра не перебрался с острова Занзибар в Лондон, а выступал бы в Индии на хинди, кто нибудь в остальном мире его знал. А Freddie Mercury, солиста британской группы Queen знают все.
Уважаемый G.MOSHEL, я полностью с вами согласен, что мелодика важнее слов, но при условии, что это английские слова (уж так получается в нашем бренном мире  :) ).
Торжественно обещаю привезти старый Grecoстрат  :) высокого уровня, и провести на Вашей территории тест-драйв. Правда я с трудом представляю себе, куда я его потом дену, так как стоить он будет недешево, а продать его по его цене будет сложно, так как по опыту знаю, что без магической надписи Fender задорого он будет, к сожалению, нафиг никому не нужен. В этой связи я сильно напрягаюсь, когда люди здесь продают Greco EG1200- этот инструмент только привезти будет стоить дороже какого нибудь Gibson Les Paul Standard. Есть сильные подозрения- конструктив на первый взгляд полностью соответствует EG800, различия в датчиках и колках, а их можно....

Оффлайн abeli

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Репутация: +88/-0
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #160 : Марта 11, 2010, 18:19:54 »
Вот сейчас я жалею, что у меня уже забрали 1982 Greco EGС68-80 "Mint Collection" Les Paul Custom, этот инструмент при личном сравнении оказался равноценен 1996 Gibson Les Paul Custom, надо было бы Вам его послушать- отличная гитара, она изменила бы Ваше отношение к японским гитарам- клонам. 
Ronald, EGС68-80 - это тот черный кастом, что у Вас недавно продавался? Если он, то я честно говоря недоумевал, увидев его сравнительно низкую цену. Не удивительно, что он быстро ушел.
У меня кстати такой же, один-в-один, только цвет другой (в профиле есть фоты). Год тоже 82-й (серийник Н825475, у Вашего вроде очень близкий к моему номер был).

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #161 : Марта 11, 2010, 21:54:39 »
то abeli, : У моей был №I826149, т.е. ваша на месяц постарше будет. Цена была связана с косметическими недостатками этого экземпляра, причем по функциональности и механике инструмент был в идеале и полностью в родной комплектации.

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +329/-33
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #162 : Марта 11, 2010, 22:24:03 »
G.MOSHEL, "... Для внутреннего рынка - звучит гордо, но откуда столько СЕКРЕТНЫХ чудо гитар в РОССИИ , да и на ЕВАУ их навалом."

Ух, далеко не навалом.  :hmmm:

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #163 : Марта 11, 2010, 22:54:12 »
to G.MOSHEL, : мне нравится вот это  :) - MASAMI TSUCHIYA KHAOS TOWN - на мой взгляд это весьма необычно и креативно (вокал правда, как и почти всегда у японцев- хреноватенько).
а еще дочка генерала ГДР-овской ШТАЗИ, "блаженная" фройлайн Nina Hagen- Nina Hagen - Naturtrдne (Rockpalast)
кстати для не знающих данный персонаж- Нина делала такую музыку уже в середине 70-х, принося кучу неприятностей по службе своему отцу, а потом сбежала из ГДР в ФРГ, чем чуть не довела папу до инфаркта и цугундера одновременно  :)
« Последнее редактирование: Марта 11, 2010, 23:23:52 от Ronald »

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7650
  • Репутация: +1522/-69
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #164 : Марта 12, 2010, 01:57:32 »
Ronald, я согласен с вами по обеим пунктам а) Грэко ещё один инструмент из плеяды японских копий не низкого класса и б) кому оригинал не нужен, тому он НЕ НУЖЕН, тем более, что цены другие. На счёт Грэко страта, то если он уберёт моих американцев, то я его куплю - обещаю при всех и вы видели - я объективен. Кстати семиакустик я жду и опять таки сравнить есть с чем в) я ничего не имею против Японских гитар и сам взял у вас 3 Фендера и Грэку и просто пытаюсь объяснить, что даже сравнение их с оригиналом глуповато, т.к. даже маркетинг менеджер Грэко врядли замахивался на борьбу с Гибсон и Фендер(если замахивался , то напрасно - время это показало), а споры, о том, что Грэка рвёт или не рвёт, даже мне самому уже надоели :). Либо тесты, либо просто трёп.
SunBirst Strat, Саша, зайди на мьюзикфорум, там их, как грязи, но правда у Ronald, дешевле.

Что касается Нины Хаген, то она была ещё отчисленна из Музыкального коледжа, из за профессиональной не пригодности, а была некоторое аремя звездой - мне нравилась.