Автор Тема: Фан-Клуб гитар Greco  (Прочитано 408798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soda Pop

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +5/-0
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #165 : Марта 12, 2010, 07:26:55 »
Ronald, подкинь г-на на вентилятор) японская реплика ЛП или Gibson LP Studio?

Оффлайн Phononkiller

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +26/-0
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #166 : Марта 12, 2010, 09:18:31 »
Ronald, G.MOSHEL, интересная получилась дискуссия, для меня познавательная

но хотел бы спросить по поводу выше сказанного.
Ronald, вы говорите что старые, допустим, греки идентичны старым гибсонам и вы это проверяли. Однако читая форум и всякие холивары здесь же по этому поводу, я понял, что дерево на них разное, вроде как гибсаны всегда делались из гондурасского махагона а греки нет и собственно главное приемущество первых над вторыми вроде бы в этом и заключается. Так ли это?


Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #167 : Марта 12, 2010, 09:19:43 »
toSoda Pop, : Подкидываю- ловите! В процессе уже описанного мною сравнительного теста Yamaha SL1000 и Gibson Les Paul Custom мимо пробегал новый (зеленый еще) Gibson Les Paul Studio, он был нами отловлен, подключен, выслушен и... отправлен дальше расти, нагуливать жирок, резвиться на просторах музыкального магазина  :) . Честно говоря- ИМХО ничего в нем интересного даже близко не было. Я раньше и не подозревал, насколько Studio отличается от Custom! Если в первом случае (SL&Custom) мы вслушивались в нюансы звучания, обертона и их количество, то Studio лично меня просто разочаровал. Этот инструмент не звучал плохо, просто он НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К GIBSON CUSTOM НЕ ИМЕЛ! По сравнению с теми двумя гитарами звучание намного светлее, верхастее и более плоское. Знаете разницу между неком и бриджем? Так вот представьте, что на неке Studio тональных составляющих в звуке было раза два меньше, чем у Custom-ов  в бридже. Т.ч. Gibson Studio (современный по крайней мере) ни в коем случае не является более дешевой альтернативой для музыканта, которому нужен Custom- это инструмент совершенно для других целей.
то G.MOSHEL: Я не говорю о том, что японец сделает Fender USA- скорее всего не сделает, я говорю о том, что различия в звучании между японцем высокой серии и американцем будут укладываться в рамки индивидуальных особенностей звука двух американских инструментов одной модели при личном сравнении.

... и добавил:

то Phononkiller, : в этом то и смысл дискуссии- махагон что в Японии, что в США не растет, весь лес привозной. На инструментах средних серий идет обычное красное дерево, на инструментах высоких серий конца 70-х/ начала 80-х применялся гондурасский махагон. Дело в том, что по закупке это дерево дороже всего процентов на 10. Но как красиво сегодня это выглядит для  покупателя в каталоге! И цену можно поднять процентов на 20 (при этом цена самого дерева при производстве гитары составляет не более 15-20 процентов стоимости его производства- вообще гитара- инструмент с высокой трудоемкостью, именно стоимость работы составляет более 50% конечной цены инструмента)
Вообще, в чем разница между профессиональным и полупрофессиональным инструментом? В применении более качественного и более качественно подобранного материала, в примененных клеях (хороший клей для музыкального инструмента сделан на животной, а не на синтетической основе- он быстро сохнет и с ним неудобно работать, особенно в условия поточного производства), в примененных лаках (правильнее красить инструменты НЦ эмалями, так как они полностью высыхают за пол года, в то время как полиуретан высыхает десятилетиями- а это соответственно усложняет и удлинняет процесс покраски, так как слоев больше в 5 раз.)
И вообще у нас здесь получается разговор из серии: вкус на цвет, вонь на глаз. Все надо слушать, есть американцы, которые не звучат категорически, есть такие же японцы. Просто, при точном соблюдении спецификации инструмента, всех допусков и материалов абсолютно все равно где инструмент сделан.

... и добавил:

А потом очень важен процесс сушки материала- в варианте со старыми японцами опосредованно вы получаете инструмент, в котором применено дерево как минимум 30-летней естественной сушки+ я так понимаю изначальные 2-3 года. А это уже очень серьезно.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2010, 21:31:29 от Ronald »

Оффлайн Phononkiller

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +26/-0
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #168 : Марта 12, 2010, 10:57:27 »
Ronald, спасибо за ответ. Я так пониманию Greco EG1000 это уже достаточно высокая серия для применнения более качесственных материаллов, в том числе и гондурасской краснухи? А что на счет EG800?

Оффлайн Phononkiller

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +26/-0
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #169 : Марта 12, 2010, 10:58:45 »
Ronald, спасибо за ответ. Я так пониманию Greco EG1000 это уже достаточно высокая серия для применнения более качесственных материаллов, в том числе и гондурасской краснухи? А что на счет EG800?

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 35284
  • Репутация: +3088/-663
  • Гитарный мастер. guitplayer@ya.ru
    • Моя группа в контакте
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #170 : Марта 12, 2010, 11:02:55 »
Phononkiller, тебе писали: Нормальные греко начинаются с 700й серии

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #171 : Марта 12, 2010, 11:47:06 »
то Shade, : да в принципе даже EG500 начиная с 80 года ИМХО по тональным характеристикам уже будет лучше, чем допустим Schecter С1 (сравнивал, я думаю это объясняется просохшей деревяшкой, так как и клей и покраска там одинаковая- синтетика).
то Phononkiller, : EG800- это инструмент с накладкой из эбони, и Gibson-овским углом установки головы грифа, при этом в остальном это EG700, за исключением более дорогих датчиков (верно для инструментов конца 70-х/ середины 80-х, Tokai-вские Greco EGC-700/800 90-х годов отличаются только количеством кусков, из которых склеена дека- 3/2 соответственно).
Как правило, инструменты выше EG1200 (в разные годы было по разному) были исключительно заказными- заказ размещался в магазине и изготавливался в Кастом-шопе FujiGen).
Вообще я считаю, что профессиональный инструмент должен отвечать следующим требованиям-
1. он должен быть удобен конкретно тому музыканту, который на нем играет.
2. он должен не сковывать своими возможностями потенциал играющего на нем человека, а иметь в себе хотя бы чуть больше, чем может воспроизвести играющий, для возможного самосовершенствования.
3. он должен быть качественно собран, во избежание повреждений при транспортировке и смене климата да и просто от возраста.
4. он должен соответствовать своей тональной характеристикой той музыке, которую исполняет музыкант (гротеск- но представьте ТРУМИТАЛЛИСТА с Gibson ES-165  :) ).
5. он должен элементарно строить.

... и добавил:

И все-же как интересно- каждый профессионал ищет СВОЕ звучание, а мы хотим, что-бы было КАК У ВСЕХ  :).
« Последнее редактирование: Марта 12, 2010, 11:57:49 от Ronald »

Оффлайн Soda Pop

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +5/-0
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #172 : Марта 12, 2010, 12:40:40 »
Ronald, расскажи еще про Орвиллы) чем они хуже/лучше Гречек, Токаев и пр.?

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #173 : Марта 12, 2010, 14:41:48 »
Orville- это официальное производство Gibson Japan. Эти инструменты производились полностью по оригинальным спецификациям Gibson USA и были изначально предназначались для реализации по всему миру, а не только для внутреннего рынка Японии. Напомню, что Orville Gibson- имя основателя фирмы Gibson.
Производство было расположено в основном на FujiGen Gakki, правда в начале (с 89 по 91 и параллельно с FujiGen до 93), эти инструменты выпускались на другой фабрике- давнишнем партнере Gibson в Японии- Terada Gakki. Еще с начала 80-х они выпускали полуакустики Epiphone (и по сей день отношение Gibson  и Terada продолжаются- продолжается производство дорогих профессиональных Epiphone, так же все инструменты Gretsch, который принадлежит Fender и стоят по $3500-4000 выпускаются именно там). Это было связано с тем, что под массовое производство инструментов Orville было необходимо провести модернизацию и расширение производственных мощностей FujiGen. Кстати в связи с этим основная масса Greco EG 90-х годов стали заказываться Kanda Shokai на Tokai Gakki- FujiGen просто не имел возможности производить в массовом количестве эти инструменты в данный период.
После запуска производства Orville по контракту с Gibson USA, FujiGen прекратил выпуск инструментов Greco EG, как ранее, с 1983 после подписания контракта с Fender USA и основания Fender Japan он перестал выпускать инструменты Greco SE (Stratocaster) и TE (Telecaster).
Модельный ряд Orville включал в себя две линейки инструментов- Orville и Orville by Gibson. Коренное различие этих инструментов заключалось в американских датчиках Gibson на гитарах Orville by Gibson, в отличии от датчиков Gotoh PAF, устанавливающихся на Orville. Все инструменты полностью комплектовались фурнитурой Gotoh. Корпуса изготавливались на одной линии, из одного дерева, по одним, предоставленным Gibson USA спецификациям, но имели разную покраску- Orville красились полиуретаном, a Orville by Gibson- нитроцелюлозой.
В 1999 году производство этих инструментов было свернуто, по причине жесткой конкурентной борьбы внутри собственного модельного ряда Gibson, возникшей на целом ряде рынков (массовый потребитель стал предпочитать инструменты Orville в ущерб инструментам Gibson и они просто стали терять деньги), незадолго до этого было принято решение расширить модельный ряд Epiphone, введя в него дешевые варианты solid-body инструментов Gibson, с одновременным переносом производства в Корею, тем самым расширить ценовой диапазон предложения.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2010, 15:12:56 от Ronald »

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 35284
  • Репутация: +3088/-663
  • Гитарный мастер. guitplayer@ya.ru
    • Моя группа в контакте
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #174 : Марта 12, 2010, 14:49:18 »
все инструменты Gretsch, который принадлежит Gibson
гретч принадлежит фендеру

Оффлайн Soda Pop

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +5/-0
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #175 : Марта 12, 2010, 14:50:33 »
Ronald, спасибо за историю, ну а все же по звуку, как они в сравнении с Греками, скажем 800-й 900-й серии?

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Репутация: +2211/-6
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #176 : Марта 12, 2010, 14:59:48 »
Вот небольшое дополнение по Орвилл.Эти гитары одно время так же выпускались в Корее. You probably would like to note that in the mid 90's some guitars were actually made in Korea. Many believe it to be the year 1996. These are identified by the letter "K" that starts on their serial numbers. The other thing about these Korean made Orvilles are that the serial numbers are in sticker form. Hence if you find an Orville with no serial number, it is likely a Korean made with the serial sticker removed.

Оффлайн Soda Pop

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +5/-0
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #177 : Марта 12, 2010, 15:01:11 »
PEPS, угу, мне предлагали K-орейский Орвилл

Оффлайн Ronald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • Репутация: +111/-1
    • Vintage Japan Guitars
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #178 : Марта 12, 2010, 15:04:13 »
то Shade, : зарапортовался  :pozor:, спасибо, все исправил.
то Soda Pop, : однозначно лучше Tokai-евских Greco 90-х годов, на уровне EG800/900 из восьмидесятых, но потенциал в них заложен на мой взгляд больше (особенно в плане Orville- там замена Gotoh-вских датчиков буквально творит чудеса), обратите внимание на то, что эти инструменты на 10 лет моложе, соответственно и дерево там на 10 лет младше.

... и добавил:

to ALL: Гитары Orville производились исключительно в Японии (информация из воспоминаний руководителей Gibson USA-"Gibson Blue Book"). Инструменты с литерой K на стикере с серийным номером- признак инструментов, произведенных на Terada Gakki для дистрибьюции в сети Yamano. Это инструменты LPS/C-75. В период с 1989 по 1993годы фабрика Terada выпускала такие гитары Orville без серийных номеров, они оснащались стикером на складах японского дистрибьютера- компании Yamano Shokai.
Формат серийных номеров с литерой «K»: 1989-1993.
Серийные номера инструментов Orville, начинающиеся с литеры «К» имеют следующий формат: K 0YPPPP, где:
•   0 после литеры «К» является резервным и не несет никакой информации.
•   Y год производства, 9=1989, 0=1990, 1=1991 и т. д..
•   PPPP порядковый номер инструмента в серии.

... и добавил:

Кстати, так сказать для общего развития- скан каталога Gibson 1980 года. Благоговейно припадаем к источнику  :)
« Последнее редактирование: Марта 12, 2010, 20:05:34 от Ronald »

Оффлайн shish

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 541
  • Репутация: +16/-5
Re: Фан-Клуб гитар Greco
« Ответ #179 : Марта 12, 2010, 21:03:38 »
Ronald,

А по серийнику модель Greco,возможно определить?
Или чем отличались модели EG-800,900,1000 и т.д?