Датчики и машинку поменять - дело нескольких минут, они никак признаком для определения модели не могут служить. (К тому же на старых дунканах этой надписи сверху нет. К тому же дункана вообще на любителя, многим джексоновские больше нравятся.)
Что значит "уродовать"? ОФР сдох, поставили Шаллер, делов-то... При чем битьё морд вообще?
Есть надпись на башке, по ней точно понятно, американец или нет. Если есть сомнения, можно попросить продавца выложить фото пера. А не "морду бить".
Бить морду надо за то что к примеру под видом козырного Мерседеса те Волгу впихивать начнут!
Насчёт признаков - всёж форма выпила под флойд, его глубина несколько отличаются от Джексов штатовских - просто сама машинка ОФР более длинная, ну и вот я смотрю на свой инструмент - как бы сам пропил глубже явно!
Насчёт джексоновских старых датчиков - они в большинстве своём шли в купе с активной электроникой, и реально были клёвые! Здесь нет активки - это явно видно!
Давай не будем спорить, потому что и я лохонулся вплане ОФР и все дела... ОФР НЕ ставили на Джексы 15 лет назат! В те далёкие времена на этих гитарах стояла JT590, а вот она Оооочень похожа внешне на машинку данной гиры! Кстати она то и делалась на Шаллере!
Вот интересная инфа по джексоновским машинкам:
http://audiozone.dk/index-filer/TremoloInfoProject.htm#jt500P.S.
Обрати внимание: - пропил под Шаллер и ОФР всё таки РАЗНЫЙ