Ну зачем-то же набрал суперстратов вместо кучи стратов, телеков и лес полов.
Насчет стратов и телеков: я не умею особо них играть (всякие блюзы и тп) чтобы как-то серьёзно, глубоко раскрыть их в рукак. Поэтому мне достаточно одного телекастера с классическими спеками (ясень, кленовый гриф, нитра синглы) чтобы просто побрякивать на нем какой-то рокешник. да там есть еще всякие полые телекастеры с хамбом в неке, но знаю как такую гитару применить..
Касательно стратов, этот сур, модель standard Pro (изначально были hss датчики) я его сделал под классический страт, но с очень модерновыми фишками касательно играбельности, мелкая дека стандарта, относительно тонкий гриф, большие лады, тремоло в две стороны, короче играбельность шредера, но звук почти классического страта 60х, с поправкой что звучит все таки модерновее из-за, тремоло, покраски гитары и прочих вещей.
Конечно можно было бы взять какой то фендер а-ля 62 Ri, но из всех страто-подобных гитар больше всего меня зацепил именно сур, (были разные кш фендера, сильверскай, G&L)
Мне понравилось что это сур звучал ровно и жирно по всему грифу. Стратокастеры часто могут звучать резковато на верху грифа. Вот тут это «ровно жирно» правда идет в ущерб тому что гитара звучит менее фанково более спокойно чем типичный страт, но мне хотелось именно этого, и нельзя получить сразу все. В теории можно конечно обзавестись вторым стратокастером, чтобы был полная противоположность суру, с более взорваными винтажными спеками, а-ля кленовый гриф, нитра, 6 болтовое тремоло, резче датчики, но как я говорил что я не умею ничего такого винтажного играть, чтобы оно прям сильно нужно было..
3й, 4й, 5й,10й стратокастер я не знаю зачем? Условно для меня есть два варианта страта это слащаво спокойный страт(то что мне дает сур), и резкий яркий фанковый страт
Касательно лес полов, условно все лп делится на стандарт(58, 59, 60 reissue) и кастомы, у меня есть оба, и опять таки они полностью противоположные гитары. на одной полностью тру винтаж спеки, винтажные датчики, на другой емг, кленовый гриф, я не сильно представляю какие еще интересные варианты Лес Пола могут быть? И зачем третий четвертый лп нужен? Спеки повторяются, просто чаще менять струны на большем количестве гитар??
С суперстратами немного другая ситуация. Они все немного разные по спекам, деревяшкам, датчикам, строям, под разные задачи: на желтом EMG(DropD), на темно-синем сустейнер(E.std), зеленый наоборот полностью оригинал(Eb), на Центавре фишманы винтажного плана с кучей вариантов звуков(D), калифорниец вообще из клена с пьезой (dropC) и тп.. короче все супер страты занимают немного разные звуковые пространства и не сильно между собой пересекаются.
Покупать кучу CS Gibson LP будет невероятно дорого, и мне кажется там нечего модить. Снимать клевые чувствительные пафы стопы поставить какой то DeathBucker это шаг назад для клевого лес Пола.
Условно страт, телек лп, это такая классика, что чем ближе к оригинальным спекам, тем аутентичнее и прикольнее, за редким исключением типо Zakk Wylde LP
Суперстрат это уже некий деланый переделанный хот-род на основе страта и лп, соответственно нет таких строгих правил каким именно суперстрат должен быть.
... и добавил:belensky, каливорниан красненький конечно смак. элит?
да, когда бумеранги вместо точек это элит, как правило с эбони вместо палисандра.
... и добавил:Просто я вообще не нахожу ответа зачем нужна такая гитара в современном мире. Надеялся, что ты подскажешь)
а насчет того что суперстрат на сегодня бесполезен, я думаю огромное количество дядек вроде Гатри Гована или всяких современных митолистов с тобой не согласятся.
на страте с музыкой потяжелее делать нечего ну либо хамбы ставить(получаем одну из вариаций суперстрата)
лп не очень стабильно себя ведет на низких строях современного тяжа,
современные игруны любят эргономику, в итоге разные супестраты напрашиваются сами собой.