Детально показаны все недостатки, торчащие болтики седел особенно мило смотрятся,
какбэ призывают "дай даунстрок палмьют! дай! порви себе руку в кровь, малыш!"
кстати,
на одном из телеком болтики седел не торчат, утоплены ровненько заподлицо с седлами, красиво -
тот кто их спилил по высоте,
он же, что - просто наплевал на каноничность и гений Лео? Так получается?
как посмел спилить болтики?
каждый раз одно и то же)))
Последний раз рассказываю, как оно было на самом деле, в те времена когда не было палм-мьютов и даунстроков, да и рокнролла еще не было, а у именитых конкурентов гитары-"скрипки" еще полным ходом делали с одним нэковым датчиком и скрипичной кобылкой:
У дяди Лео задумана регулировка каждой струны по высоте, а также в раннем трехседельном изобретении для телека регулировку мензуры по паре струн, что на то время было прогрессивно относительно других гитар того времени, а с изобретением тремоло для страта вообще 6 седел, что суперпрогрессивно и до нашего времени.
И конечно торчали винтики, даунрока тогда еще не было, а все бриджи были ПРОДУМАННО закрыты крышками, и на телеках, и на стратах.
То что какие-то реднеки придумали говнорок и стали снимать крышки - не вина изобретателя)))