ну вот у меня когда-то был страт яма sr-450 или 500 из ясеня(или что там в начале 80х использовали японцы похожее на ясень), мне прям нравилось, был харлибентон тоже вроде из ясеня. после смены звучков тоже хорошо звучал. Знаю что самая классика ольха и тополь (но в моем бюджете ольху не найти, и тополиные скваеры внешне неоч из-за накладки на грифе, хочу клен). Вот внешне нравится классик вайб берст с кленом, но он из сосны, потому и спросил
... и добавил: конечно, тут все обладатели кустомшопов и ни кому не интересны гитары за 400 баксов, но мало ли)
Не все. Я любитель гитар за 100 баксов, и чтоб самому собрать.
Из сосны брать смело,
если есть возможность поиграть на ней.Ольха отлично, тополь тоже - но это ещё совершенно
ничего не решает.
У меня из отличной ольхи корпус Fender Mex есть, (он черный но я его ободрал наждачкой,
чтобы снять лак и увидеть что за дерево - дерево очень айс, оказалось) но почему-то он глухое полено,
разные оригинальные грифы на него ставил, и Fender грифы японские, мексиканские, и алишные -
и датчики любые, AM ST USA пассив синглы, EMG SA актив синглы , хамбукеры, всё что угодно -
всё равно звук почему-то какой-то ....никакой,
может просохнуть лет 50 надо этому боди?
Не знаю...А боди от Squier MM (это который самый дешёвый, бюджетнее некуда модел) -
имел два таких, один был чёрный, второй красный (сейчас) - корпуса резонируют и звучат, сильно.
Squier Vibe = отличная серия, да. Имел. Но ничего по звуку не гарантирует.
Просто там качественно установленные лады, и в целом сборка ничем не хуже мекса.
Суть: веры нет (у меня лично) никакому бренду, и никакому дереву.
Всё всегда конкретно зависит от определённого сочетания корпус+ гриф,
которое можно будет понять не сразу,
а когда спокойно поиграешь/запишешь/послушаешь/сравнишь.
Итог: вышесказанному не доверять т.к. это совершенно субъективное мнение.
Если я не доверяю никакому бренду - это не значит, что все тоже не должны доверять.