ММ - выдыхай, я с почтой постоянно контачу - глючат они некисло, притом по двум причинам:
- работают бабушки-мразматички
- совок там не перевелся и не переведется пока монополию не уберут
p.s. Отвечать не обязательно...
Совок? Да, может и совок, пока я до товарищей, которые за внутренние отправления отвечают, добрался, с меня семь потов сошло... Угробил полдня на это. Но по крайней мере после этого они вплотную озаботились ситуацией. Хотя утверждают, что это не их косяк, а Музикона.
А Музикон что?!
Они мне сообщили, что гитара уехала не туда, И ПРОПАЛИ!! За всё время - ОДНО ПИСЬМО, самое первое, "мы дико извиняемся, гитара уехала не туда".
Это нормально?!
Я им писал с просьбой перезвонить по любому телефону, которые я им отправил (хотя они у них естественно и так были давно), либо дать телефоны, по которым им можно позвонить и хоть что-нибудь выяснить касательно ситуации. Или хоть письмом прокомментировать что-то. Хоть телефоны той организации дать, которая доставкой занимается - я-то откуда, кто там как и что у них возит?! ТИШИНА в ответ.
Они могли хотя бы написать, что "мы пытаемся выяснить ситуацию, не волнуйтесь". Вообще ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ.
Вторые сутки пошли! Ни ответа ни привета от них до сих пор.
Хотя время по три страницы на форумах катать у них есть, видите. А на письмо ответить или телефоны для связи прислать у них нет времени.
Генеральный директор (или кто он там) это считает нормальным?!
"Хрупкая девушка плачет"!! В аду в котле она будет плакать, для чертей.
Лично я бы с ней пообщался, пусть она мне в глаза посмотрит.
Я искал ЭТУ гитару хз сколько времени, я до этого ни про какие японские аукционы знать не знал и забыть тут же собираюсь. Я её сам нашел в Японии, я сам выяснил модель и конфигурацию, я сам выяснил всё об её стостоянии, я фотографии получил (от Музикона, повторяю, не было НИ ОДНОЙ, а вот отказ отправить фотографии был)... Я сам выяснил, что музиконовская информация о гитаре была НЕПРАВДОЙ, и смирился с этим. Гитаристы поймут, что значит полтора месяца без гитары сидеть. Я её как ребенка ждал. Я всё сделал, Музикон только доставить должен был!
У меня от этого письма чуть инфаркт не случился, я в ступоре под стол сполз, когда с утра пораньше прочитал ТАКОЕ. Хотя бы написали "не волнуйтесь, не пропала гитара, да, кто-то ошибся, но не волнуйтесь, выясним, исправим, цела будет и у Вас".
Вы моё состояние представьте, когда мне сообщают, что "гитара доставлена не по адресу", и на этом свою миссию считают исчерпанной! На письма не отвечают, хрен знает кому звонить, куда писать и так далее.
Да, я тут в форуме грубо выразился в самом первом посте. Признаю. Не планировал перевести на личности всё это, и в плоскость общения не планировал переводить, поэтому так и сказал - как ругань в пустоту. Не должен был. Но БЛИН! За ту грубость прошу прощения, но отношения я ни на йоту не поменяю, Музикон реально по-свински себя повел, на мой взгляд. Вот и всё.
*******
Когда я решил через Музикон брать гитару, я как раз надеялся, что от таких ситуаций я буду застрахован. Ради этого в том числе через них брал. Теперь я с кристалльной ясностью понимаю, что стоит чему-нибудь произойти, как они тут же динамомашину обычную включат - на собственной шкуре убедился. 100% из 100 - первый раз попробовал что-нить у них заказать, и тут же влетел.
Это чудо, что я получил-таки гитару. Если б она уехала не в Москву таким макаром, или если б получатель более дотошным оказался, или или или - не видать мне гитары, как своих ушей, это я тоже считаю фактом. Отскочил, что называется.
Слава тебе господи.