To MM
Перестаньте осознанно вводить людей в заблуждение. Как Вам не стыдно.
12-го числа мы сообщили Вам, что по ошибке почта доставила посылку не по адресу. У Вас есть сканерная копия квитанции об отправке, в которой есть наши координаты и телефон. Есть эта квитанция у Вас на руках с 7-го декабря, с момента сообщения об отправке. Любой человек понимает, что посылка отправляется с оригинальной квитанцией на фирменном бланке. В Москве же посылка была выдана с кивтанцией отксерокопированной в черно-беом цвете, т.е. подменена была квитанция. Посылка выдается курьеру почты по настоящей квитанции, на которой курьер расписывается, три экземпляра таких же квитанций едут вместе с посылкой, приклеенные к ней, куда они делись? Нами подменены. Это первое. А второе, кто Вас кинул? Кто Вам на письма не отвечает? Вам 12-го написали о том, что гитара доставлена по другому адресу и 12-го же Вы ее получили. В течении нескольких часов Вы написали нам несколько писем, с требованием Вам сообщить наш телефон - он на вашей квитанции есть, на всех наших сайтах... Но у нас в это время НОЧЬ!!!!!!!!!!!!! В последнем письме Вы сообщаете, что получили свою гитару. Мы его получили в 8 утра 13-го по местному. Вы на это письмо ответа ждете?!!!! Скажите, от нас конкретно чего Вы ждете. У меня к Вам есть предложение. Давайте, у Вас гитару заберет наш представитель в Москве, а мы Вам вернем деньги плюс компенсация 3% за персылку денег, т.е. компенсируем все материальные расходы. Моральные расходы Вы легко себе самостоятельно компенсируете, высказываясь матом...
Поскольку Вы продолжаете откровенно лживые заявления в адрес нашей компании, я вынужден опубликовать копию квитанции на сайте, которая получена Вами 7-го декабря вместе с сообщением об отправке. Конфиденциальная информация в квитанции заретуширована. Перестаньте переводить разговор в русло, "а что если бы..." Вы получили гитару в срок, мы сгладили, как смогли, ситуацию, созданную работниками почты (если у кого-то есть вариант что и зачем нами в этой ситуации было сделано намеренно, то прошу высказаться - интересно ), конкретно к нашим работникам какие претензии, Вы какое другое решение ситуации хотели бы увидеть? О каких судах Вы говорите? У Вас претензия - мы предлагаем вернуть деньги в обмен на гитару. Вы говорите, что за гитару ни в каких документах не расписывались, а сталобыть де юра ее не получали и возвращать не будете, но готовы через суд деньги назад стребовать, так пожалуйста. Без всяких судов Вам при такой постановке вопроса готовы деньги вернуть. Но ведь это Вас характеризует а не нас. Мы что не так сделали? И как должны были сделать?