Автор Тема: Не боготворите абсолютно все Jackson из Японии!, дискуссия о японских Jackson  (Прочитано 37516 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн romker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5393
  • Репутация: +181/-80
  • Mr. Delirium Tremens
блин.... у меня есть знакомый японец в токио... как бы его адрес найти..... блин......

Оффлайн mathew

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: +6/-5
  • aka n0way
Асилил леденящую душу историю, и вот моё имхо.
Глядя с точки  зрения Музикона, их действия - наиболее логичные и рациональные именно в такой ситуации. И предложение самому "поехать и забрать" - было самым простым, а, главное, самым быстрым решением проблемы. Причём, именно для покупателя. Да, конечно, Музикон мог бы сам (из Владивостока!) начать всё разруливать, но сколько дополнительно времени бы на это ушло? ММ, ты сам красноречиво описал, каково это - ждать инструмент. И я бы лично предпочёл именно такую развязку - поехать и забрать, чем ещё хрен знает сколько времени (неделю? две?) ждать и волноваться.
Почему тебе не отвечали на письма - уже, кажется объяснили 1) была ночь. 2) в последнем твоём письме ты сообщил, что гитара у тебя. Какой после этого мог быть ответ? Разве что "Ну слава Богу, всё обошлось, ещё раз ивиняемся, что так получилось"? Ты этого ответа ждал?
Что касается "если бы..." Я потому и написал выше - "именно в такой ситуации." Если бы гитара ушла в Магадан, если бы она оказалась убитой, если бы тот человек не отдал - это была бы совсем другая ситуация, которая бы решалась иными путями.
Окажись я на твоём месте - может, тоже стал бы ругаться, но, глядя со стороны, я могу оценивать ситуацию беспристрастно и объективно.

А возможные грабли при доставке, тем более на такое большое расстояние, надо просто всегда иметь в виду, и быть к ним морально готовым. От такого никто не застрахован, причём, думаю, не только у нас. Вот, для примера, тоже леденящая душу история:

http://forums.ebay.ca/thread.jspa?threadID=300026756&tstart=0&mod=1132917412064
Canada Post lost my shipment! What do I do?!
Hi everyone. I shipped something Oct.31 to FL, and its now Nov 23, and they havent gotten it yet. I sent it expedited shipping, with a tracking number, and it was last scanned at the post office where I dropped it off. I didnt get the optional insurance, and the item is valued at almost $300.00! Canada Post will only cover me for $100 if I file a claim it was lost. What the hell am I supposed to do? They are sooo awful, such bad service. I paid for expedited and 3 1/2 weeks later and she still doesnt have it. They said they will do an investigation, but I doubt that will do anything. What do I do? Please help!
---

Ну а что касается описания, несоответствующего действительности - это, конечно, действительно хреново...

MM

  • Гость
>>Какой после этого мог быть ответ? Разве что "Ну слава Богу, всё обошлось, ещё раз ивиняемся, что так получилось"?
Хотя бы такой.

Но в любом случае уж никак не помои на форуме.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90262
  • Репутация: +9988/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Странный подход. Попросили директора объяснить ситуацию, это обозвали помоями. Мнда... При этом ему еще приходится и отстаивать честь своего предприятия. Не вяжется, однако...

MM

  • Гость
Я лично завязал с этой темой.

Может я и писал слишком эмоционально и некорректно, когда матом там в начале их крыл, но писал я чистую правду.

Дальше пусть люди читают и сами делают выводы, вот и всё, что я могу сказать по этому поводу.

Оффлайн BLACK CAPTAIN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
Цитата: mr.metall
Мля, щас Иру позову - будете плохо себя вести!  :maniac:
Я решил спросить за сколько бы привезли они и кто-нить другой, затем сравнить цены и сделать выводы.


Не верю (с) Буга-ГА!

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +3/-0
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Тут в теме как-то вскользь прозвучала мысль о том, что "продавцы" не имеют отношения к качеству товаров, которыми они торгуют. Хотелось бы осветить несколько этот вопрос, мне кажется что это было бы полезно всем, кто никак не связан с процессом торговли.
Прежде всего никогда не стоит забывать о том, что производитель музыкальных инструментов прежде всего является продавцом собственного продукта. По этой причине производит он прежде всего не то, что по его мнению "классно", а то, что пользуется спросом, т.е. "классно" по мнению потребителя. Сумел понять, что надо потребителю, тогда твой продукт пользуется спросом и у тебя есть шанс не обанкротиться, не сумел - ты банкрот. Все остальные продавцы его продукта являются либо дистрибуторами, либо дилерами производителя. Это вовсе не означает, что они не принимают участия в создании продукта, скорее наоборот, их мнение относительно спроса диктует производителю свойства будущих товаров. Лучшими примерами будут например фирмы Ishibashi или Ikebe в Японии, по чьим запросам выпускаются инструменты Limited Edition, т.е. ограниченные по количеству модели с уникальными, новыми свойствами. Изучая отношение музыкантов к этим моделям, делаются соответствующие выводы и выпускаются новые модели с учетом спроса. В России диктат продавцов еще более ощутим. Так во всем мире фирмы Samsung и LG выпускают холодильники со стеклянными полками внутри. Торговая компания В-Лазер ставит перед производителями обязательное условие, чтобы полки в холодильниках делали не стеклянные, а металлические, т.к. в России любят в холодильник ставить "большие кастрюли с борщем", в результате появляются такие холодильники исключительно для российского рынка. Все таким же образом обстоит и с музыкальными инструментами, выпускаемыми для различных геоэтнических рынков. Особенности рынка тех или других регионов диктуют производителю свойства инструментов, выпускаемых для этих рынков. Сегодня существует три основных рынка музыкальных инструментов. Два "перспективных" - Япония и США и один "не перспективны" - Европа. БОльшая часть музыкальных инструментов в Россию поставляется из Европы, т.е. заточены под европейский рынок. Они прежде всего подешевле, но они и качеством пониже - это условие европейского рынка, прежде всего низкая цена. Огромное количество именно профессиональных музыкальных инструментов вообще в Европу не поставляется. В частности Fender японского производства, Edwards, Greco... Причин этому много - отдельная тема.
Вывод: не стоит думать, что продавцы не принимают участия в создании музыкальных инструментов. Наоборот, маркетологи, продавцы, те кто напрямую контактирует с конечным потребителем, диктуют производителям качество будущей и настоящей продукции.
To MM
Ни разу Вам никто не предлагал обращаться на почту - это была Ваша личная инициатива. Мы перед Вами извинились и предложили Вам забрать инструмент у такого же, как Вы, простого покупателя, которому инструмент был ошибочно доставлен. Осмеивать его действия, не проверку Ваших документов и прочее, не стоит - это не работник той или иной фирмы, а обычный человек. Большое ему спасибо за то, что он оперативно сообщил нам об ошибке, иначе гитара бы долго еще разыскивалась, и предложил свои услуги по возврату инструмента истинному владельцу. Весь дополнительный "гемморой" заключался в том, что Вам не принесли гитару по указанному вашему адресу курьером, а пришлось за ней ехать. Все остальные общения с почтовыми работниками - личная Ваша инициатива. Взгляните на переписку - она опубликована. И хватит уже!!! Это был самый простой способ исправить ошибку ПОЧТОВОЙ СЛУЖБЫ, дальнейшее разбирательство с ней нам предстоит, а не Вам. Вам же следует поблагодарить того человека за честность и оперативность, а в наших действиях все-таки увидеть самый безболезненный способ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ (!) получить свой инструмент.

MM

  • Гость
>>Вам же следует поблагодарить того человека за честность и оперативность
Миллион раз это сделал тут на форуме, точно так же как сделал это лично, когда забирал гитару. Читайте внимательнее, чтобы вам не казалось, что я кого-то "высмеиваю". Откуда такая любовь к передергиваниям?! =(((

>>а в наших действиях все-таки увидеть самый безболезненный способ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ (!) получить свой инструмент.
=))))))

Покорен вашим чувством юмора.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +3/-0
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Цитата: thresh
Павел Гуляев: Разница цене в самой Японии на новые гитары не так уж и большая,...SL RR, то первый 1800-1900 а вторые 2100-2300, из практики такие же б/у (пятилетние и старше) Stars SL 700$-800$ а US Jackson 1000-1300$? цифры за последний год из розницы и яху.дж.


ОбЫдно... :) Тут в пылу "сражения" прозвучали обвинения в некомпетентности по ценам на Джексоны... :) Мне кажется, лучшей иллюстрацией моей мысли, что не корректно сравнивать инструменты разных ценовых категорий будет сравнение по цене и спецификации двух аналогов: 1) американского SL-2H и 2) японского SL-J2, где J обозначает "Japan". Считаю логичным их сравнение по спецификациям и цене. Цену предлагаю рассматривать на американский в америке, а на японский в японии. Оба инструмента новые, не б/у-шные. Оба продаются в фирмах, которые обеспечивают на внутренних рынках самые низкие цены и являются крупнейшими продавцами музыкальных инструментов. В Америке Musitionesfriend, а в Японии Ikebe Gakki. Цены и информация сегодняшние

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +3/-0
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Японский в Японии:

Jackson Stars
SL-J2(DMR) 94,290 йен или 786$ (!!!)

BODY : Alder
SCALE : 648mm‚ 24F
NECK : Maple Thru-Neck
FINGERBOARD : Bound Striped Ebony
with Sharkfin Inlays
BRIDGE : Schaller Double Locking #1370
PICKUPS : Seymore Duncan SH-1n (Front)
          Seymore Duncan TB-5 (Rear)
CONTROL : 1Volume‚ 1Tone‚ 3Way Toggle Switch
HARDWARE : Black8

MM

  • Гость
SL-J2 и SL2H - не аналоги. В чем легко убедиться, даже банально сравнив конфигурации в лоб.

Вот J1 с OFR, с американоподобными "натурально-перламутровыми" лого и маркерами ладов и т.д. ещё можно назвать аналогом...

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +3/-0
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Американский в Америке на Musiciansfriend.com

Jackson SL2H Custom USA Guitar
Sale Price: $1,927.49 - $2,137.49

Thru-body, quarter-sawn maple neck
Alder body with maple top
Seymour Duncan TB4 bridge and SH1N neck pickups
Original Floyd Rose double-locking trem
Bound ebony 24-fret fingerboard
Carved maple top
Bound headstock
Black hardware
Custom green ghost flames on black
25-1/2" scale
1-11/16" nut

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +3/-0
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Итак, мы видим, что цена на эти инструменты отличается более, чем в 2 раза, что я и утверждал. Сравнивать такие инструменты не корректно. Качественно же эти инструменты будут отличаться менее, чем на разницу в цене, но вполне логично и оправдано предполагать, что японский будет хуже. При этом соотношение цена/качество в отличии от обсолютного качества будет лучше у японского и очень существенно. Это была иллюстрация ранее высказанных мыслей.

Оффлайн tosh

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • Репутация: +22/-31
  • Чудовищно Чудовищный
Павел, апплодирую стоя
без всякой иронии

Оффлайн ljоsha

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1407
  • Репутация: +6/-13
  • в курсе вопроса
    • ljosha.org
Цитата: Павел Гуляев
При этом соотношение цена/качество в отличии от обсолютного качества будет лучше у японского и очень существенно.


Почему?