Тут в теме как-то вскользь прозвучала мысль о том, что "продавцы" не имеют отношения к качеству товаров, которыми они торгуют. Хотелось бы осветить несколько этот вопрос, мне кажется что это было бы полезно всем, кто никак не связан с процессом торговли.
Прежде всего никогда не стоит забывать о том, что производитель музыкальных инструментов прежде всего является продавцом собственного продукта. По этой причине производит он прежде всего не то, что по его мнению "классно", а то, что пользуется спросом, т.е. "классно" по мнению потребителя. Сумел понять, что надо потребителю, тогда твой продукт пользуется спросом и у тебя есть шанс не обанкротиться, не сумел - ты банкрот. Все остальные продавцы его продукта являются либо дистрибуторами, либо дилерами производителя. Это вовсе не означает, что они не принимают участия в создании продукта, скорее наоборот, их мнение относительно спроса диктует производителю свойства будущих товаров. Лучшими примерами будут например фирмы Ishibashi или Ikebe в Японии, по чьим запросам выпускаются инструменты Limited Edition, т.е. ограниченные по количеству модели с уникальными, новыми свойствами. Изучая отношение музыкантов к этим моделям, делаются соответствующие выводы и выпускаются новые модели с учетом спроса. В России диктат продавцов еще более ощутим. Так во всем мире фирмы Samsung и LG выпускают холодильники со стеклянными полками внутри. Торговая компания В-Лазер ставит перед производителями обязательное условие, чтобы полки в холодильниках делали не стеклянные, а металлические, т.к. в России любят в холодильник ставить "большие кастрюли с борщем", в результате появляются такие холодильники исключительно для российского рынка. Все таким же образом обстоит и с музыкальными инструментами, выпускаемыми для различных геоэтнических рынков. Особенности рынка тех или других регионов диктуют производителю свойства инструментов, выпускаемых для этих рынков. Сегодня существует три основных рынка музыкальных инструментов. Два "перспективных" - Япония и США и один "не перспективны" - Европа. БОльшая часть музыкальных инструментов в Россию поставляется из Европы, т.е. заточены под европейский рынок. Они прежде всего подешевле, но они и качеством пониже - это условие европейского рынка, прежде всего низкая цена. Огромное количество именно профессиональных музыкальных инструментов вообще в Европу не поставляется. В частности Fender японского производства, Edwards, Greco... Причин этому много - отдельная тема.
Вывод: не стоит думать, что продавцы не принимают участия в создании музыкальных инструментов. Наоборот, маркетологи, продавцы, те кто напрямую контактирует с конечным потребителем, диктуют производителям качество будущей и настоящей продукции.
To MM
Ни разу Вам никто не предлагал обращаться на почту - это была Ваша личная инициатива. Мы перед Вами извинились и предложили Вам забрать инструмент у такого же, как Вы, простого покупателя, которому инструмент был ошибочно доставлен. Осмеивать его действия, не проверку Ваших документов и прочее, не стоит - это не работник той или иной фирмы, а обычный человек. Большое ему спасибо за то, что он оперативно сообщил нам об ошибке, иначе гитара бы долго еще разыскивалась, и предложил свои услуги по возврату инструмента истинному владельцу. Весь дополнительный "гемморой" заключался в том, что Вам не принесли гитару по указанному вашему адресу курьером, а пришлось за ней ехать. Все остальные общения с почтовыми работниками - личная Ваша инициатива. Взгляните на переписку - она опубликована. И хватит уже!!! Это был самый простой способ исправить ошибку ПОЧТОВОЙ СЛУЖБЫ, дальнейшее разбирательство с ней нам предстоит, а не Вам. Вам же следует поблагодарить того человека за честность и оперативность, а в наших действиях все-таки увидеть самый безболезненный способ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ (!) получить свой инструмент.