Автор Тема: По моему всеобщее поклонение гибсону не совсем обосновано.  (Прочитано 37284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bufflo soldier

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +33/-0
  • Bow-wow !!!
уф... ну и тема...
Гибсон - это Гибсон
Страт - это Страт
ПРС - это ПРС
всё разное !!
как было сказано - рынок сегментирован !! каждый получает то что он хочет !!
хочет стекла - на тебе страт !!
хочет дждж - на тебе ЕСП и Джексон

но есть гитары которые себя зарекомендовали годами !! не только формой и стилем, но и звучанием !! послушайте AC/DC - что вы слышите ?? правильно СГ !! а теперь представьте если там будет что-то другое ... нереально ...
или Слипнот - там слышите ЕМГ ))))  НО !!! на СГ с ЕМГ вреатли такие рифы сиграешь, банально из-за конструкции грифа !!!
гитары всякие нужны !! гитары всякие важны !!

Оффлайн Minagushi

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +107/-11
  • Hey yo
"на СГ с ЕМГ вреатли такие рифы сиграешь, банально из-за конструкции грифа !!!
гитары всякие нужны !! гитары всякие важны !!"

Не понял этого эпитета.

Оффлайн Bufflo soldier

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +33/-0
  • Bow-wow !!!
Minagushi, к тому что Слипнот играет на своих, присущих их стилям гитарах и инструментах ))) но это не Гибсон )))

... и добавил:

я в том плане что у каждой фирмы есть хорошие гитары !!! просто Гибсон - это классика !! которая используется и по сей день !!

Оффлайн Minagushi

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +107/-11
  • Hey yo
Bufflo soldier,
Ну, насколько я знаю у слипнотов телекастер и старт, стандартные гитары типо, только с ежами =) Я просто про конструкцию грифа СГ не понял.

Мне лично кажется, что блин пофигу вообще начём играть, главное играть =) Кстати видел гдето видос де какойто дет метал, каскет реквием шпуляли на ЛП Гипсоновском =) И ничо так звучало =) Ламб оф год помоему тоже на ЛП шпилят =)

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Репутация: +933/-127
  • Пэтэушник
Кто-то тут говорил про старое и новое, что Гибсон и Фендер это классика которая не подходит для современных стилей

Смысл в этом есть, но какой смысл искать новое и прогрессивное в куче корейского и китайского гaвнa? R вашим услугам Music Man USA, Dean USA, Blackmashine, BC Rich USA, Carvin USA, Jackson USA, PRS USA, Hamer USA, Parker USA, Suhr USA, Washburn USA и куча других контор, на крайняк куча японцев

Если играете на корейском шектере или ЛТД, зачем обсирать гибсон - так и скажите что нет денег на американский шектер или японский кастом ESP

Оффлайн Bufflo soldier

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +33/-0
  • Bow-wow !!!
HardRockMan, +1 )))

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Репутация: +872/-2
Тогда как Грэтч и Гибсон улучшали звукосниматели делая их звук бесшумнее и мощнее, Лео сделал наооборот!...гитары!... :rolleyes:
интересно... судя по твоим постам хорошие звукосниматели - это бесшумные и мощные, а хорошие гитары - которые джи-джикают. если так, то ты мыслишь узко.

ты говоришь, что интересуешься историей гитары, а несешь чепуху несусветную.
может тебе это покажется грубым, но есть один добрый тебе совет: перестань называть что-то шлаком, а других людей недотепами и ламерами. вместо этого упорно учись играть и пользоваться гиром, учись записывать. пробуй разное, но не бросай попыток справиться со "сложными" случаями в пользу пультов и процев. поверь, тогда ты поймешь почему люди выбирают гибсоны, фендеры, гретчи, маршалы, воксы, фендеры и прочую классику оборудования.
безусловно есть стили, требующие кучу цифровой обработки, но все нормальные музыканты начинают с азов - укрощения ламповых агрегатов и гитар без эффектов. тут на соседней ветке написали, что Клаптону пофиг на чем играть, что звук его делают профи-техники, может и так, но этот человек, до того как обзавелся техниками не один десяток лет свой звук делал сам. он умеет делать звук, просто сейчас он на это не тратит время и просто нанял специально заточенных под это людей

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6280
  • Репутация: +1991/-16
Jackolo, Гибсону ты не забыл поклоница, подлец! А вот корешу с утра отзвонить - это подождет, ага?!  >:(

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Репутация: +872/-2

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Jackolo, золотые слова :)
т.е. до всех в принципе должно дойти, что вся мощь процессоров и прочих модных приборов полезна и выгодна в ряде случаев, если ты четко знаешь какой результат нужен - другими словами, нужно проэволюционировать до того уровня, чтоб постигнув глубину предмета осознавать ту степень приближения к эталону, которую могут дать эти приборы.
Тогда есть о чем, собственно, рассуждать.

ЗЫ: вспомнился забавный случай:
один взрослый дядька, считающий себя достаточно продвинутым в гитарном ремесле, но неимоверно отсталым в осознании реалий на сегодня .... воткнулся в 505 зум, сделал круглые глаза и изрёк: - я даже не предполагал, что так заипись играю!!!
« Последнее редактирование: Марта 15, 2011, 12:14:58 от AD »

Оффлайн OldSword

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +5/-1
  • Слоупок!
Очередная тема о религии. :crazy:
Поклонение Гибсону — это, конечно, бред. Уважение к марке — уже несколько другое. Все-таки ЛП, СГ — это классика среди электрогитар, наравне с Теле и Стратом, так что Гибсон и Фендер за это уважать стоит. Но и только.
Сейчас выбор электрогитар огромный, фирм производителей расплодилось по самое не хочу. Это плохо? Да нифига, выбор это всегда хорошо. Если человеку нравится конкретная палка от ЛТД, он играет на ЛТД. Нравится Шектер, играет на Шектере. Нравится китаец какой-нибудь, играет на китайце. И дело вовсе не всегда в деньгах, на отсутствие которых так любят упирать некоторые личности. Просто — нравится.
Опечалила аналогия "неканоничныйЪ неамериканский инструмент так же относится к труЪ-американскому, как процессор с ламповому усилителю". Уважаемые, электрогитара — она и в Африке (Японии, Корее, Китае) элетрогитара, ее принцип неизменен, ежу ж понятно.
Еще тут проскальзывала самоуничижительная мысль в духе "список исполнителей... вот они все играю на Гибсонах-Фендерах... а без этого они бы ничего не смогли". Совсем печаль, люди талант рассчитывают по шильдику. :pozor:

Оффлайн ProPunk

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +5/-0
Jackolo, AD, поставил бы плюс, если б мог

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Репутация: +933/-127
  • Пэтэушник
OldSword, когда ты возьмешь в руки гибсон или фендер и воткнешь в какой-нибудь энгл, тебе самому все эти рассуждения про одинаковые гитары покажутся глупыми и смешными

Оффлайн Nemesis R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +10/-4
Я давно заметил что для необъективных поклонников стратов и гибсонов эти гитары давно стали панацеей.Раньше меня это бесило и я усердно пытался приводить аргументы.Сейчас понял,что людей не убедишь равно как человека больного аутизмом не убедить что он болен.Это факт!Я уже впадал в крайность говоря что сейчас можно накрутить любой звук.И это тоже факт!НО то что некоторые люди до сих пор играют рок,а то и металл на фендерах и это не обусловлено банальными бытовыми проблемами(ну не смог инструмент привести,концерт не того уровня на котором можно обойтись и без "фишки" ну и многое другое) считаю идиотизмом.Во-первых дорогие..Мальмстин для особо тупых обьяснял почему в его музыке он использует Фендер.И для таких же людей показывал как и главное зачем он это всё делает.Так что читайте лучше побольше о нём и не гребите в кучу.Во-вторых есть такое понятие сегодня как стиль музыки что сопряжено с характером и фактурой звучания,а как следствие это даёт свой отпечаток и на метириале инструментов и на датчиках и сопуствующей аппаратуре вплоть до микрофонов!Это целая наука,которую отци старой школы пока ещё в упор не хотят признавать.Тут разговор о другом.Мне лично Фендеры по частотным характеристикам не подходят.А Гибсоны мне неудобны,да и играю я сейчас на активах.И опять же всё упирается в частотные показатели.Вообще в разговоре о профессиональных гитарах нужно склоняться к предпочтениям,а не шаблонам.Так как шаблонов давно нет.Гибсон,повторюсь,это класика,но это далеко не самые хорошие гитары ДЛЯ МЕНЯ!По этому каждый сам решает как ему,конфортно ли играть,приятно на слух или можно попробовать что-то ещё.Что касается современных усилителей ,а тем более эмуляторов.Ну если денежные рассматривать то они просто экономят место.Кто в студии сталкивался то оценит их качество,а ГЛАВНОЕ удобство в записи.Студия это вообще отдельная политика,в которой свои правила и свои принципы.
А что касается Вас Kukin ... Нууу если выше представление о ДЖ-ДЖ закончилось ещё 30 лет назад,то Вы просто не имеете право сегодня хоть что-либо об этом говорить.ДЖ-ДЖ 30 лет назад было одним..А сейчас это совсем другое.Когда техник в студии тратить целый час чтобы просто обработать обычный ДЖ-ДЖ и придать ему современный окрас,тогда всякое кривлячество с лиц сползает мнгновенно.И ещё.Разберите пожалуйста до мелочей гармонию последнего альбома Dimmu Borgir чтобы вот так с лёту не говорить что это ерунда.Тем Более что Вы Баха играли или что там ещё.



... и добавил:

И ещё..Очень часто выходцам консервника приходится тратить много времени на адаптацию к современной музыке.Потому что их учат гонять Моцарта,но думать как Моцарт никто не научит,а уж тем более премудростям современного звука.Звук-это наука!Не достаточно просто уметь круто играть на свадьбах.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2011, 12:15:31 от Nemesis R »

Оффлайн solo13

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +122/-49
  • topguitars.ru
    • topguitars.ru
а с чего вообща такая тема появилась? Кто на него (гибсон) поклоняется? Или это весение обострение очередное?
Гитара как гитара, есть много других причем не хуже :pozor: