Я давно заметил что для необъективных поклонников стратов и гибсонов эти гитары давно стали панацеей.Раньше меня это бесило и я усердно пытался приводить аргументы.Сейчас понял,что людей не убедишь равно как человека больного аутизмом не убедить что он болен.Это факт!Я уже впадал в крайность говоря что сейчас можно накрутить любой звук.И это тоже факт!НО то что некоторые люди до сих пор играют рок,а то и металл на фендерах и это не обусловлено банальными бытовыми проблемами(ну не смог инструмент привести,концерт не того уровня на котором можно обойтись и без "фишки" ну и многое другое) считаю идиотизмом.Во-первых дорогие..Мальмстин для особо тупых обьяснял почему в его музыке он использует Фендер.И для таких же людей показывал как и главное зачем он это всё делает.Так что читайте лучше побольше о нём и не гребите в кучу.Во-вторых есть такое понятие сегодня как стиль музыки что сопряжено с характером и фактурой звучания,а как следствие это даёт свой отпечаток и на метириале инструментов и на датчиках и сопуствующей аппаратуре вплоть до микрофонов!Это целая наука,которую отци старой школы пока ещё в упор не хотят признавать.Тут разговор о другом.Мне лично Фендеры по частотным характеристикам не подходят.А Гибсоны мне неудобны,да и играю я сейчас на активах.И опять же всё упирается в частотные показатели.Вообще в разговоре о профессиональных гитарах нужно склоняться к предпочтениям,а не шаблонам.Так как шаблонов давно нет.Гибсон,повторюсь,это класика,но это далеко не самые хорошие гитары ДЛЯ МЕНЯ!По этому каждый сам решает как ему,конфортно ли играть,приятно на слух или можно попробовать что-то ещё.Что касается современных усилителей ,а тем более эмуляторов.Ну если денежные рассматривать то они просто экономят место.Кто в студии сталкивался то оценит их качество,а ГЛАВНОЕ удобство в записи.Студия это вообще отдельная политика,в которой свои правила и свои принципы.
А что касается Вас Kukin ... Нууу если выше представление о ДЖ-ДЖ закончилось ещё 30 лет назад,то Вы просто не имеете право сегодня хоть что-либо об этом говорить.ДЖ-ДЖ 30 лет назад было одним..А сейчас это совсем другое.Когда техник в студии тратить целый час чтобы просто обработать обычный ДЖ-ДЖ и придать ему современный окрас,тогда всякое кривлячество с лиц сползает мнгновенно.И ещё.Разберите пожалуйста до мелочей гармонию последнего альбома Dimmu Borgir чтобы вот так с лёту не говорить что это ерунда.Тем Более что Вы Баха играли или что там ещё.
... и добавил:
И ещё..Очень часто выходцам консервника приходится тратить много времени на адаптацию к современной музыке.Потому что их учат гонять Моцарта,но думать как Моцарт никто не научит,а уж тем более премудростям современного звука.Звук-это наука!Не достаточно просто уметь круто играть на свадьбах.