Levoruchko, я говорю о том, что современную музыку ты меряешь только однонаправленно.
если мерять мерками попсы, то тут вы тоже не до конца правы.
суждения об устарелости синглов в современной музыке свидетельство об узости восприятия современной музыки. вы какие-нибудь другие особенности синглов, кроме фона, привести можете?
вы можете описать основные отличия в звучании синглов и хамбов? вы можете описать разницу в реакции на звукоизвлечение между датчиками с высоким выхлопом и низким, и объяснить основные различия по звучанию и динамике?
вы просто списываете из современной музыки целый сегмент звуков.
вы вообще в курсе, что симфонические оркестры, струнные ансамбли, духовые, народных инструментов - так же имеют свое место в современной музыке.
все ваши претензии к олдскульному оборудованию сводятся лишь к тому, что вы с ним не можете справиться, а то, что такое звучание вы иным способом не получите вы даже не рассматриваете. хотя, если для вас эмуляции процессоров и цифры достаточно, то к чему весь этот разговор? кому-то для прослушивания музыки хватает качества звучания приемничка фирмы Витек за 300 руб., кому-то достаточно мп3, а кому-то и винила на хай-энде мало.
суть ваших утверждений не в том, что вы защищаете новые технологии и инструменты - их здесь никто не охаивает, а в том, что вы списываете рабочие инструменты со счетов, называя их устаревшими, причем аргументируете это применением их не по назначению и неумением ими пользоваться.
так вот, тут противников новых гитар и ампов нет - тут противники подделок низкосортных.