Автор Тема: По моему всеобщее поклонение гибсону не совсем обосновано.  (Прочитано 37282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6417
  • Репутация: +797/-23
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
а ТС не слабо вбросил...  8)

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Репутация: +175/-58
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
интересно... судя по твоим постам хорошие звукосниматели - это бесшумные и мощные, а хорошие гитары - которые джи-джикают. если так, то ты мыслишь узко.

ты говоришь, что интересуешься историей гитары, а несешь чепуху несусветную.
может тебе это покажется грубым, но есть один добрый тебе совет: перестань называть что-то шлаком, а других людей недотепами и ламерами. вместо этого упорно учись играть и пользоваться гиром, учись записывать. пробуй разное, но не бросай попыток справиться со "сложными" случаями в пользу пультов и процев. поверь, тогда ты поймешь почему люди выбирают гибсоны, фендеры, гретчи, маршалы, воксы, фендеры и прочую классику оборудования.
безусловно есть стили, требующие кучу цифровой обработки, но все нормальные музыканты начинают с азов - укрощения ламповых агрегатов и гитар без эффектов. тут на соседней ветке написали, что Клаптону пофиг на чем играть, что звук его делают профи-техники, может и так, но этот человек, до того как обзавелся техниками не один десяток лет свой звук делал сам. он умеет делать звук, просто сейчас он на это не тратит время и просто нанял специально заточенных под это людей
По первому пункту уважаемый вы сами несете чепуху тк.не вникаете в то что я пытаюсь сказать!  :7: Я пытаюсь доказать что классика классикой но мир музыки не стоит на месте и то что было актуально и заточено под блюз и кантри не может быть панацеей для современной музыки иначе бы не появились гитары с флойдами,все бы так и делали одну-две ноты вниз на фендер-тремоло!:-) если б не зделали активы(которые кстати я не долюбливаю) не появились бы новые стили тяж-мета! поэтому винтажные  синглы это не говно полное-не надо передирать! а лишь устаревшая в 50% современной музыки модель! я б нойзлесы попробовал но они заразы как гитары стоят! Вообще синглы начали устаревать для новых стилей рока   уже в середине 60тых  ,как-то смотрел концерт THE WHO в клубе Маки,у Таушенда был не его сг а что-то с синглами, так фон и визг его гитары это нечто!...он сделал из этого шоу-специально доводил до предела!в конце концов порвал грифом динамик чтоб тот захлебнулся в хрипе!...так вот то что хорошо в отдельных случаях на концерте не нужно в студии! а в домашней особенно! зачем мне покупать тонну аппаратуры и вместо творчества сутки ее настраивать только чтоб записать несчастный страт?...Глупо! я лучше Ибанез возьму!...Клэптону поневоле приходилось делать то что выше сказано тк все только начиналось было мало и непонятно!...изучать что то можно но  разве что  только ради любопытства? да и как?  если  у меня все-равно не будет студии заваленной тоннами стэков и ламповых Маршалов и прочая и прочая!...  

Оффлайн Xterra

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2247
  • Репутация: +278/-9
узкопленочность (я имею в виду границы жанра) металла распространить на всё.

А то, что металл можно играть и с элементами классики и много еще чего говорит лишь о том, что исполнители выросли на другой музыке и имеют ШКОЛУ за плечами в правильном смысле этого слова.

Я вырос на другой музыке, я окончил музшколу в 1990 году, в бурные 90е я слушал и русский рок и классику, играл в джазовой группе на трубе, но, лично для меня металл это отдельный мир, это не жанр, это культура, и границ у него нет.

ЗЫ и вы - джазмены, тоже такие же фрики как мы металлисты с точки зрения статистики ... потому что в 99% маршруток играет шансон и "русское радио" и по зомбоящику такие стринги показывают что им можно и не петь.

... и добавил:

а ТС не слабо вбросил...  8)

 ;D наполненный сабж ;D

Оффлайн Meat Hook Sodomy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3396
  • Репутация: +703/-93
  • Бога нет, есть Bogner.
Хз я дрочу на ESP очень нраица =)
Ребят хватит дрочить на брёвна, чесслова, пор форума токо этим и занимаеться  :7:

... и добавил:

Вот этим как раз пол-форума и занимается.

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Репутация: +933/-127
  • Пэтэушник
"ты знаешь, я в металле не продвинут, но по тому, что я слышал, мне кажется он разный: какой-то металл построен от классики (типа подражания Баху, Паганини или другим классикам), какой-то построен от рока (то есть в основе блюзовый квадрат), какой-то еще от чего-то, потому, видимо, и базу надо разную строить. это мое имхо, как человека в этом плане недалекого и знающего несколько поверхностно предмет. я просто ориентируюсь на то, что слышу в музыке и что говорят профессиональные педагоги"

А на чем базируется альтернативная мазафака? :D

Levoruchko, и все же, почему новое и прогрессивное надо обязательно искать в куче китайского гaвна?

Оффлайн kukin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11523
  • Репутация: +4802/-7
  • Лидер-гитарист подземки. Ремонт утюгов и швейных м
Я вот по приколу был на каком-то джеме джазовиков по приглашению.
То есть вас Nemesis R пригласили солидные люди, а вы просто пришли поприкалывыаться, да ещё и притащили с собой ибанез для пущего прикола! Теперь понятно что вы за человек. Я бы очень хотел, что бы такие люди как вы, никогда не прикасались к теме джаза и рока.

Оффлайн Xterra

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2247
  • Репутация: +278/-9
Вот этого товарища я в воскресенье видел самолично, ниччо так парень играет, почти что разнопланово  ;D


Chris Broderick - Double BWV 997, J.S. Bach


Chris Broderick (Megadeth/Jag Panzer) - jazz-slap demo


"Tornado of Souls" solo, by Chris Broderick

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Xterra, про маршрутки прям в точку :)

но вот справедливости ради могу заметить про подход шансонщиков к рекламе своего творчества:
наши делают так - пишут сотню-другую дисков и раздают в маршрутки, и те крутят .. на подкорку сознания давят. А поскольку у нас страна лагерная, то смысл услышанного легко усваивается ... ненавязчивые слова и примитивная гармония делают свое дело.

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Репутация: +872/-2
Re: По моему всеобщее поклонение гибсону не с
« Ответ #293 : Марта 15, 2011, 13:51:28 »
Levoruchko, я говорю о том, что современную музыку ты меряешь только однонаправленно.
если мерять мерками попсы, то тут вы тоже не до конца правы.
суждения об устарелости синглов в современной музыке свидетельство об узости восприятия современной музыки. вы какие-нибудь другие особенности синглов, кроме фона, привести можете?
вы можете описать основные отличия в звучании синглов и хамбов? вы можете описать разницу в реакции на звукоизвлечение между датчиками с высоким выхлопом и низким, и объяснить основные различия по звучанию и динамике?
вы просто списываете из современной музыки целый сегмент звуков.
вы вообще в курсе, что симфонические оркестры, струнные ансамбли, духовые, народных инструментов - так же имеют свое место в современной музыке.

все ваши претензии к олдскульному оборудованию сводятся лишь к тому, что вы с ним не можете справиться, а то, что такое звучание вы иным способом не получите вы даже не рассматриваете. хотя, если для вас эмуляции процессоров и цифры достаточно, то к чему весь этот разговор? кому-то для прослушивания музыки хватает качества звучания приемничка фирмы Витек за 300 руб., кому-то достаточно мп3, а кому-то и винила на хай-энде мало.

суть ваших утверждений не в том, что вы защищаете новые технологии и инструменты - их здесь никто не охаивает, а в том, что вы списываете рабочие инструменты со счетов, называя их устаревшими, причем аргументируете это применением их не по назначению и неумением ими пользоваться.
так вот, тут противников новых гитар и ампов нет - тут противники подделок низкосортных.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2011, 14:00:39 от Jackolo »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Levoruchko, если б Клептон тебя почитал, прослезился бы с горя .. с Гилбертом на пару.
Если не понял про что я, перечитай свой пост, покопайся в противоречивости.

Оффлайн Xterra

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2247
  • Репутация: +278/-9
Xterra, про маршрутки прям в точку :)

но вот справедливости ради могу заметить про подход шансонщиков к рекламе своего творчества:
наши делают так - пишут сотню-другую дисков и раздают в маршрутки, и те крутят .. на подкорку сознания давят. А поскольку у нас страна лагерная, то смысл услышанного легко усваивается ... ненавязчивые слова и примитивная гармония делают свое дело.
Наш народ если заставить классику слушать - они на пьянках хором будут ВладимирскийЦентрал орать, неизлечимо на мой взгляд  :D

Шо б нам не рассказывали из ящика что мы все разные народы... в Киеве в Днепропетровске в Питере и в Москве и Владивостоке ... в маршрутках играет одно и то же  ;D

... и добавил:

AD, посмотри полностью все три ролика что я запостил, полезно ))))

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Репутация: +175/-58
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
"ты знаешь, я в металле не продвинут, но по тому, что я слышал, мне кажется он разный: какой-то металл построен от классики (типа подражания Баху, Паганини или другим классикам), какой-то построен от рока (то есть в основе блюзовый квадрат), какой-то еще от чего-то, потому, видимо, и базу надо разную строить. это мое имхо, как человека в этом плане недалекого и знающего несколько поверхностно предмет. я просто ориентируюсь на то, что слышу в музыке и что говорят профессиональные педагоги"

А на чем базируется альтернативная мазафака? :D

Levoruchko, и все же, почему новое и прогрессивное надо обязательно искать в куче китайского гaвна?
Блин!...мне уже надоело!... :pozor:я сам пытаюсь вылечится от предубеждения ''ЧИНА-КАКА''! и в ряде случаев мне это удалось но всемирным доктором мне не быть!... :7: такое ощщущение что человек в 10 лет начал на кастоме играть и сидел в золотой башне!... Да Чина 5 лет назад может быть была говно а корея еще хуже! но компании относительно новые, улучшают гитары  а гребаный Фендер и Ибанез   спустили качество!:-( Далеко не все профи играют на америкосах! кому-то и топового корейца хватает!...и сколько можно повторят у всех и у Чины и у ЮСА  есть ученические и топовые инструментами!

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Репутация: +872/-2
Levoruchko, если б Клептон тебя почитал, прослезился бы с горя .. с Гилбертом на пару.
Если не понял про что я, перечитай свой пост, покопайся в противоречивости.
да хрен с ним с Клэптоном (да простит меня Эрик) - ему б с более простыми вещами разобраться.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Jackolo, я уж тоже запарился подбирать слова в попытках добиться резонов :)
чтоб все мои аллегории были истолкованы верно и приведены в соответствие целям и задачам.

Оффлайн mudi.bluz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1892
  • Репутация: +260/-15
  • Народу много, а граждан - кот наплакал
та фигня этот ваш гипсон. Я один купил недорогой - ничего особенного. PRS лутше, особенно познышевский!  8)

... и добавил:

Блин!...мне уже надоело!... :pozor:я сам пытаюсь вылечится от предубеждения ''ЧИНА-КАКА''! и в ряде случаев мне это удалось но всемирным доктором мне не быть!... :7: такое ощщущение что человек в 10 лет начал на кастоме играть и сидел в золотой башне!... Да Чина 5 лет назад может быть была бяка а корея еще хуже! но компании относительно новые, улучшают гитары  а гребаный Фендер и Ибанез   спустили качество!:-( Далеко не все профи играют на америкосах! кому-то и топового корейца хватает!...и сколько можно повторят у всех и у Чины и у ЮСА  есть ученические и топовые инструментами!

Ебанез это ж не производитель, а марка. Как и Фендер во многих случаях (кроме, может, american strat/tele). Team J Craft как делал хорошие ебанезы серии RG - так и делает. И китаецы как делали хорошие полуакустичные Artcore - так пока и делают (кроме винтиков дребезжащих в бридже). А остальное - как попадёт. Половину ебанезов делает Cort - это известный кореец, остальное всякие кореецы с китаецами непонятные.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2011, 14:11:33 от mudi.bluz »