Автор Тема: Почему тонем/не тонем в миксе?  (Прочитано 3483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anmars

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Let's rock!
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #15 : Февраля 26, 2007, 15:37:29 »
На мой взгляд, читаемость процентов на 80 зависит от атаки. Если ее нет, мыло будет в любом случае, как эквалайзер не крути. С этим, кстати, у процессоров как раз основные проблемы.

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #16 : Февраля 26, 2007, 15:51:52 »
А что с ними не так? Теряються в городском шуме?
Я в Ниве слушаю :):) Плюс незначительный шум от дальнобоев :):)

Оффлайн Gary Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4382
    • YouTube
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #17 : Февраля 26, 2007, 16:00:16 »
Я в Ниве слушаю :):) Плюс незначительный шум от дальнобоев :):)
Может машину нужно сменить, или на кройняк в СТО обратиться :)

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #18 : Февраля 26, 2007, 16:02:13 »
Может машину нужно сменить, или на кройняк в СТО обратиться :)
Это Нива :):) СТО не поможет :) Сменить - это другой вопрос.
Просто сразу чётко слышно, кто где срал...то есть у кого гитары завалены в миксе.

Оффлайн Rocker-Max

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 235
    • группа Progredior
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #19 : Февраля 26, 2007, 16:12:20 »
На мой взгляд, читаемость процентов на 80 зависит от атаки. Если ее нет, мыло будет в любом случае, как эквалайзер не крути. С этим, кстати, у процессоров как раз основные проблемы.
А у меня такой был случай.
Когда репетировали у себя в подвальчике(одна гитара шла через 30 Вт комбик, а вторая гитара, бас и вокал через микшер на бытовой усилок 2Х100 ) то в миксе все было просто супер-читаемым, у каждого было слышно малейшую лажу. Как-то раз попали на реп. базу, где у каждого свой комбик, а результат - полная каша!!! Не имею никакого понятия почему так, но от атаки это точно не зависит!!!!!!!!!!

Оффлайн Gary Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4382
    • YouTube
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #20 : Февраля 26, 2007, 16:13:15 »
Это Нива :):) СТО не поможет :) Сменить - это другой вопрос.
Просто сразу чётко слышно, кто где срал...то есть у кого гитары завалены в миксе.
Ну в принципе тож вариант, как проверка доброкачествености записи :) А вообще реально вопрос, ведь Нива это группа а результат тот-же самый, может давить звук, а может и не давить.

Оффлайн Anmars

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Let's rock!
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #21 : Февраля 26, 2007, 16:42:41 »
Зависит, зависит. Просто комбики разные бывают... Как и помещения.

Оффлайн BLACK CAPTAIN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • годяй
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #22 : Февраля 26, 2007, 16:50:43 »
что бы попасть во все "дырочки" нужно что бы было чем, тоесть если гитара плотная во всём спектре "гитарных" частот, то она заполнит ети дырочки, "прорежится"

2 Pluto
ты хочеш сказать что я неправ, или просто приклеить к моим словам свои домыслы?

Оффлайн Moonchild

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2577
  • chaotic good
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #23 : Февраля 26, 2007, 16:50:50 »
К стати есть такая фигня что не то что в миксе, а сквозь стену (в соседней комнате) один аппарат хорошо слышно, а другой глохнет. Заметил ещё одно интересное свойство, я каждый день езжу в метро и у меня всегда с собой мр3 плеер, так вот некоторые записи чётко прорезают шум эскалатора и прочие шумы метрополитена, а некоторые меркнут, причём не важно какой стиль музыки.
я так годик в метро покатался с плеером в ушах , и заметил что слух начал притупляццо
так что бросил слушать музыку в метро

Оффлайн Sergio2005

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • нормальный
    • www.carvin.com.ua
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #24 : Февраля 26, 2007, 17:42:30 »
Есть такой эффект в электроакустике - маскирование более слабого сигнала более сильным. Т.е. человеческое ухо воспринимает, будто более слабого сигнала ВООБЩЕ нет. Это проявляется при разносе сигналов как по частоте так и по времени. На этих эффектах маскирования, к примеру, основывается кодирование в мп3, при котором часть сигнала, которая для человеческого слуха замаскирована и потому неслышима - попросту "выбрасывается".
А вот изменения в сигнале наш слух лучше воспринимает. Это если всё объяснять по-простому, не умничая. За подробностями - в теорию электроакустики и свойств человеческого слуха.

А теперь как это происходит на практике.
Почему лампа прорезает? - потому-что гармоники (которых как раз у лампы не так много) на выходе лампы "дышат", меняется их состав, амплитуды. Складываясь, гармоники образуют очень короткие (до половины периода) "всплески" которые по амплитуде в несколько раз могут превышать уровень основного сигнала и которые НЕ повторяются и эти всплески и прорезают весь микс. В транзисторной технике (и тем более в цифре) такие всплески в обязательном порядке компрессируются - и на выходе более стерильный, однообразный сигнал, который легче замаскировать.
Если бы эквалайзером можно было бы кардинально решить эту проблему - так тогда бы цифра рулила бы на равне с лампой. Но этого нет, почему - объяснил выше.

Если перевести вопрос в сторону инструмента, то здесь больше вопрос техники исполнения. Однообразный звук приводит к своему маскированию, человеческое ухо перестаёт его воспринимать, ухо ищет изменения сигнала, а то, что в разуме уже зафиксировалось, разум прячет на второй план. Поэтому можно узнать разных гитаристов «суперстаров» - даже если они будут играть на одной гитаре и одном оборудовании. Я когда-то видел такой джем-сейшн в котором одна гитара переходила из рук в руки – и она действительно по разному звучала. Хотя сам инструмент тоже может вносить свою лепту – если хорошее дерево, то можно добиваться громадного числа оттенков в звуке.

Уух, вот это написал!
Сам не ожидал такого талмуда!
Но если что-то непонятно - ещё напишу. :)

Оффлайн Shaq

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1722
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #25 : Февраля 26, 2007, 17:49:18 »
>>можно было бы кардинально решить эту проблему - так тогда бы цифра рулила бы на равне с лампой

Непонятно, почему её нельзя решить с помощью моделирования... этих самых ваших всплесков :)

Оффлайн Gary Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4382
    • YouTube
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #26 : Февраля 26, 2007, 17:53:39 »
я так годик в метро покатался с плеером в ушах , и заметил что слух начал притупляццо
так что бросил слушать музыку в метро
Я не слушаю музыку в метро, только не эскалаторе.

Оффлайн hell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4677
    • hellamp rocks
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #27 : Февраля 26, 2007, 17:55:24 »
я так годик в метро покатался с плеером в ушах , и заметил что слух начал притупляццо
так что бросил слушать музыку в метро

На самом деле, лучше бросить ездить на метро..
Жаль, что это не всегда у меня получается :-(

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6304
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #28 : Февраля 26, 2007, 18:09:45 »
>>можно было бы кардинально решить эту проблему - так тогда бы цифра рулила бы на равне с лампой

Непонятно, почему её нельзя решить с помощью моделирования... этих самых ваших всплесков :)
Представляешь себе вычислительную сложность такой задачи? Это покруче 3-d моделирования.. И незабывай что это должно происходить в реальном времени...

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Почему тонем/не тонем в миксе?
« Ответ #29 : Февраля 26, 2007, 18:14:11 »
На самом деле, лучше бросить ездить на метро..
Жаль, что это не всегда у меня получается :-(
Покупай свою машину :)