В порядке общих рассуждений, но очень "на тему"... Мне крайне понравилось высказывание одного из американских разработчиков великолепных звукоснимтелей Harmonic Designe. Когда его спрашивают по поводу того, как что повлияет на звук, то по поводу многих изменений он говорит: "Данное отличие в звуке не для слушателя, а для исполнителя". Другими словами, можно и скорее всего нужно стремиться к максимально качественному звуку, но нельзя забывать о том, что то или иное улучшение в звучании инструмента заметно лишь его владельцу, а всем остальным его не услышать. Звук нельзя оценивать отдельно от контекста его использования. Не бывает "хороших" и "плохих" процессоров и звуков. Звуки - это всего лишь краска, как ее будет использовать художник, насколько выбранный "цвет" и "текстура" будут соответствовать его художественному замыслу, настолько мы и оценим его работу как более или менее успешную. Ни в коем случае по этой причине не стоит ориентироваться на высказывания типа "хороший", "плохой", "не ламповый", "цифровой"..., а надо попытаться услышать в примерах использования РАЗНЫМИ музыкантами РАЗНЫХ обработок и выбрать для себя ту, которая по личным соображениям максимально соответствует ЛИЧНЫМ творческим задачам.