А вы не сруливайте с темы. Хотите сравнить вслепую ёлку с краснухой? Так вот уверены в своих силушках?
НЕТ!
slonuko, не стоит бояться того, чего ни разу не пробовали. На самом деле на нормальном эквипменте все прекрасно слышно. Да собственно, достаточно и хорошего лампового комбика. И я не понимаю людей, которые создают мифы о том что это нереально (вопрос - зачем? и почему??), пользуясь тем, что, действительно, не многие могут позволить себе проводить подобные эксперименты (у большинства, если и есть нормальная гитара, то одна и любимая - как ее сравнивать?).
... и добавил:а если вернуться к теме топика - "звукосниматели v.s. дерево", то здесь тоже влияние датчиков мифически сильно преувеличено. Почему - предположил выше. Ну уже делали опыты - ставили на ПРС другие звукачи, а краснушный ПРС продолжал звучать как краснушный ПРС, ставили на породистый Фендер Страт не родные РАЗНЫЕ синглы, а его породистость никуда не девалась. Да, что-то менялось, иногда не в лучшую сторону, но узнаваемый характер оставался. Знакомый на туче гитар разных типов и производителей поставил бутиковые Джо Бардены (ну нравятся эти рельсы ему), и что сказать - поменялся "оттенок", но не "цвет". Если дереву "есть что сказать", то датчик поможет это выразить лучше, а если - нет, то никакая замена датчиков не спасет. Они - как микрофон для вокалиста, если голоса нет, то никакой Нюманн не поможет.
итого имхо:
1. душа/сердце
2. пальцы
3. дерево
4. усилок
5. датчики
5. остальное
Но должен признать, что есть масса стилей, где влияние дерева нивелируется (т.е. оно там особо и не нужно) - начиная от активов через тучу электроники и до миди.