Пища мешает бороться с алкоголем.
Советы "не смешивать разные крепости" исходят как раз от тех кто напивается как свинья. Они не смешивают и валяются пьяными.
Надо смешивать и активно запивать мочегонными и дубильными. Дубильные сохраняют желудок, а мочегонные
уже активно выводят алкоголь во время пьянки. Пьешь столько же и одновременно активно выводишь алкоголь через мочу. В результате все лежат, а ты спокойно покидаешь место пьянки.
Желудок должен быть чистым. Избавляться от алкоголя с чаем и минералкой в приличной одежде приятнее и удобнее, чем блевать непереваренной едой. Да чо там обсуждать... Рвота, это противно, это зашквар. А чистая жидкость льющаяся из желудка, это другое дело...
".... , я за сигаретами и добавкой" — и за кустом очистил желудок.
Зато потом с собутыльниками можно делать всё что угодно. Можно кошельки почистить.
Я никогда не воровал. А слушать пьяных всегда интересно.
Но мы тут про металл. Хотя countdown to extinction записывался по трезвяку, алкоголики не тянут скорость. Рифф - потом быстрая соло пробежка.
Рифф-пробежка. Рифф-пробежка. Алкоголь не позволяет непрерывно играть соло. Хотя Фридман уже второй альбом играл, но по факту он был как сессионщик у Мастейна, а Дейв не мыслит категориями непрерывного трэш металла.
Напротив, послушайте cacophony, или там быстрые композиции у living death — вот так должен звучать непрерывный металл. Без остановок...
Послушаете только первые 40 секунд:
Вот трэш:
https://m.youtube.com/watch?v=UkiHU-ifE_AВот хэвиметал
https://m.youtube.com/watch?v=m9M31l0pkC4Контрольный вопрос, это трэш или хэви?
https://m.youtube.com/watch?v=g061WXwIK5cЗвучит как хэви. Скорости нет вообще, потому что записывался под алкоголем. Джефф Янг и Дейв Мастейна - гении. Джефф вообще препод гитары. Но скорости нет
это обычная музыка 1980хх.
------------------
... и добавил:Теперь по поводу дорогих инструментов, вещей и всего прочего.
"Нагим я пришёл в этот мир, нагим из него и уйду..... " чем меньше всего, тем лучше. Должно быть два комплекта приличной одежды, обуви и гитар. Один используешь, второй запасной. Если что, один чистишь, чинишь, в другом ходишь и играешь.
Два дома, и две жизни: эта и загробная. (тут у каждого собственные философские загоны, не будем об этом)..